Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

Решил развлечься и вместо заурядного Поло, Соляриса или ХЛайна за 5 рублей решил взять Фиат 500, аж за 7...

Сцуко... На таком говне я не ездил со времён жигулей. Понятно, откуда у нашего автопрома корни. В плюсы могу записать разве что хорошую обзорность и информативную педаль тормоза. Остальное просто ужас. Начиная с дверей и кончая органами управления. Нелепые кнопки без обозначения, нелепые кнопки без фиксации, хаотично разбросанные по панели органы управления всем. Почему громкость медиацентра регулируется на руле слева, а радиостанции перебираются кнопками справа, причем на них нарисованы просто стрелочки вверх и вниз, а соседствуют они с кнопками поднятия и опускания трубки. Почему кнопка спорт о своем нажатии сообщает только загораюшейся меленькой надписью "sport" на центральном дисплее в уголке? Почему я так и не смог вывести индикацию текущей скорости в центре дисплея? Кто придумал этот ужасный спидометр со встроенным в него тахометром? Это вообще не считывается! И это мы ещё не поехали! В движении машина оказалась... Под стать интерьеру. Это я потом уже догадался, что на нём стоял робот. А сначала я никак не мог взять в толк, почему при переключении с первой на вторую у меня создаётся впечатление, что машина заглохла, настолько явный провал в ускорении. В режиме спорт ещё как-то можно было ехать, хотя я всю дорогу и клевал носом при каждом переключении передачи как чайник. Без спорта же Фиат вообще превращался в овощ, неспособный к передвижению. В общем, изучался я. Напоследок по привычке постарался поставить коробку в паркинг, но не тут-то было. Он отказался ставиться на охрану, пока я не поставлю коробку на первую передачу. А сделать это можно, только заведя мотор, ибо простое перетекание палки ничего не даёт. И вообще, никакой индикации и обозначений на коробке нет. Короче, никогда более за свои деньги я на этом не поеду. Точка.
--
Best regards,

Андрей

Re: Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

Доброе утро, Страна!!!

Виноградов Андрей пишет:

Решил развлечься и вместо заурядного Поло, Соляриса или ХЛайна за 5 рублей решил
взять Фиат 500, аж за 7...
Сцуко... На таком говне я не ездил со времён жигулей.

Надо жене сказать, чтобы даже не пыталась брать.
Хотя, дочь с мужем и мелким на Тенерифе вроде брали в прокат как раз 500-й, не слышал от них каких-либо ужасов, правда, машину мы не обсуждали вроде.

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

Я лет 5 назад в UK пару раз брал Fiat 500. Про трехдверный ничего не помню, а 5-ти дверный запомнился каким-то нереально огромным внутренним пространством и вообще крайне приятное впечатление оставил.

PS. 3-х дверный, по-моему, был первой машиной, что я попробовал, с системой Старт/стоп. С тех пор нелюбовь к этому идиотскому изобретению только увеличивается.

Виноградов Андрей <old_dancer@mail.ru> wrote:

[...]

Когда-то уже довольно давно, когда они только появились, катался неделю на
прокатном Фиате 500Х по Сардинии.
500Х - это паркетничек со схожим дизайном и, вероятно с теми же
техническими узлами, но подвеска наверно разная, не знаю.
Машинка в чём-то миленькая и своеобразная, недорогая итальянка, не Альфа
Ромео, но что-то в подходе к технике общее есть, в Альфе тоже было много
эдакого своеобразного.
Салон спереди достаточно просторный, посадка высокая, хорошая обзорность.
Сзади комфорта меньше, но терпимо. Багажник совсем маленький, как помню,
что-то до гостиницы пришлось везти в салоне под ногами пассажиров.
К управляемости и тормозам претензий не было.
Дизельный мотор, довольно экономичный и тяговитый, вменяемая ручная
коробка.
Салон точно не помню уже, но простенький и весёленький, самое то на пляж
ездить.
На этой машине впервые познакомился на практике с лейн-ассистом и
старт-стопом.
Лейн-ассист не понравился, работал только при идеальной разметке, и работал
грубо.
К старт-стопу претензий не было, практически сразу забыл, что он вообще
двигатель глушит и заводит сам. Но это ручная коробка - заводит по нажатию
на сцепление, поэтому никак и не мешает.
Кондиционер слабоват, типично для маленьких машин, на парковке у пляжа
приходилось залазить в раскалённый салон, заводить, и, обливаясь потом,
выскакивать в тень минут на пять-десять, потом уже садиться всем
семейством. Ожидаемо.
В общем, нормальная машина для прокатки на неделю, водить её было не
напряжно, соляры только один раз заправил, перед сдачей.
Всё работало, ничего не ломалось.
Ощущение Италии во всём, вплоть до машины, тоже получил ;)
Но себе бы не взял.

У меня было три прокатные машины, которые был бы не прочь заиметь у себя в
гараже - Альфа Ромео, Форд С Мах и Шевроле Импала. Как сюда затесался Форд,
сам не понимаю ;) Чем-то глянулся мне С Мах, наверно просто превзошёл
ожидания.

Ярослав

Re: Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

К роботу надо привыкать. Это не акпп а обычная механика, в комплекте с маленькими гномиками которые вместо тебя жмут сцепление и переключает передачи.

Re: Продолжаем тестировать машины. Каршеринг

"Jaroslav Mashirin" <no_email@invalid.invalid> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

[...]

Не пробовал открыть все окна и постоять пару минут, а потом - проехать
минут несколько с открытыми / приоткрытыми окнами, и потом - все закрыть?

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT