Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Привет всем.

Изначально сообщение было отправлено на Неву с приложенными двумя файлами, однако ни здесь, ни на втелекоме не появилось.

Посему - дублирую текст, и даю ссылки на файлы расходов:

Антара - https://cloud.mail.ru/public/3...
Астра - https://cloud.mail.ru/public/5...

Итак, еще год эксплуатации Антары и Астры.

Антара (с 30/01/19 по 26/01/20).

Пробег общий - 96 442 км, за год - 11 784 км.

Израсходовано 1 785 литров бензина, на 79 975 руб / 1 245 $.

Расход - получается за год 15,15 литров на сотню, средний за все
владение - 14,57 литров / 100 км.

Вообще за год на машину было потрачено 191 407 руб. / 2 975 $.

Ну, пошли по порядку.

Прыгать с домкратом при смене колес меня весной опять заломало, посему -
съездил в шиномонтаж и помылся - за суммарно 1200 рублей.
Точно пробеги резины не высчитывал, но:
- зимняя Хакка 5 - в пристойном состоянии, нет процентов 10-15 шипов
примерно. Еще походит не один сезон, надеюсь.
- летняя "родная" Ханкук - судя по глубине протектора, если и доходит
следующий сезон, то он будет для нее последним.

В конце апреля - что-то расслабился, и своим правым зеркалом на
приличном ходу со всей дури "щелкнул" по чьему-то зеркалу припарковаенной
машины.
В результате - на передней поверхности выбит был кусок пластмассы, и три
трещины теругольником.
Разбежался купить новый корпус - ага, щаз, продается только вместе с
механизмом тысяч за 12 примерно.
Была куплена двухкомпонентная эпоксидка в двухканальном шприце,
грунтовка была на даче, купил краску и лак в баллончиках.
Залил дырку и трещины, особо не шлифовал, грунтом и краской побрызгал -
на 12 тыр вполне.

Сам дурак, конечно, смотреть надо не только вперед.

Что-то весной мне не понравилась работа двигла, залил профилактически
очиститель бака / клапанов в бак, но особого эффекта не заметил (спойлер -
от заме6ны свечей / промывки инжектора ползы гораздо больше, как
выяснилось). Но, надеюсь, хоть воду из бака убрал.

Еще - опять на оборотах, близких к холостым под нагрузкой (типа
троганья) появилось периодическое посвистываение - думал, что опять ремень,
купил "смазку" для ремня, но эффекта тоже не было (спойлер - как выяснилось,
"дело было не в бобине").

Планово было ТО-7, в составе:

Работы:
Диагностика TECH, Scan, MDI - $10,98 / 720 р
ТО-7 - $63,14 / 4 140 р
Защита картера с/у - $4,12 / 270 р
Свечи зажигания замена - $13,73 / 900 р
Инжектор - промывка - $41,18 / 2 700 р
Колодки задние замена с обслуживанием - $38,43 / 2 520 р
Чистка и адаптация дроссельной заслонки - $35,69 / 2 340 р
Слесарные работы (с/у теплозащиты коллектора) - $8,24 / 540 р
Замена масла в редукторе заднего моста - $21,96 / 1 440 р
Замена масла в РКПП - $24,71 / 1 620 р
Колодки передние замена с обслуживанием - $38,43 / 2 520 р
Замена фильтра ДВС - $5,49 / 360 р

Материалы:
Масло в МКПП - $27,45 / 1800 р
Масло моторное 5 л - $42,91 / 2 813,7 р
Масло трансмиссионное 4 л - $133,85 / 8 776,76 р
Очиститель дроссельной заслонки - $4,45 / 291,56 р
Очиститель инжектора - $16,75 / 1 098,4 р
Очиститель тормозов и фрикционов - $3,10 / 203,58 р
Пробка поддона - $3,10 / 203,58 р
Свечи зажигания 4 шт - $66,92 / 4387,88 р
Смазка аллюминиевая - $2,48 / 162,36 р
Смазка торм. механизмов 4 шт / $7,87 / 515,84 р
Смазка ограничителя двери 4 шт - $6,45 / 422,76 р
Фильтр воздушный ДВС - $24,76 / 1 623,35
Фильтр масляный - $9,91 / 649,58 р
Фильтр салонный - $17,08 / 1 120 р.

Итого:
Работы: 21 870 р / 333,55 $
Расходники: 22 269,35 р / 339,63 $

Всего:44 139,35 р / 673,18 $

Коглодки не считал, поскольку я их купил года два назад (думал, что
будет пора), но поменял только сейчас. При следующей замене надло будет
диски тормозные менять. Но - удивляет, что ходят очень кучно, раньше с таким
не сталкивался.

Но это было не все.

При сдаче аппарата я попросил посмотреть - что с агрегатным ремнем и
натяжителем (посвистываение при трогании), поскольку вроде один раз так уже
лечили.
При выдаче машины - сказали, что проблема не в ремне, а ... - в трешине
в выпускном коллекторе. А он (секция между блоком и катколлектором) -
чугунная. то есть со сваркой - скорее всего, проблемы. Дилершип, во всяком
случае, не варит. И в интете прочитал, что это - распространенный баг,
причем вызван он вроде бы ... водой, которая из-под жабо сливается как раз в
это место...
секция на тот момент стоила что-то в районе 15 тыр, плюс еще прокладки
наверняка, плюс работа...

И еще "обрадовали", что надо менять сайленты заднего редуктора и
сайленты продольных задних рычагов, пока не поменяю - сход развал (а делать
его приходится, по сути, каждое ТО - хилая передняя подвеска у Антары)
делать бесмыссленно...

Купил в одном магазе Опелей / Шеви сайленты редуктора (2 1270 = 2
540 р / 38,96 $, посмотрел на сайленты рычагов, точнее - на их куитайскую
упаковку, и купил таки рычаги - левый 6 100 р / 93,57$, правый - 4 100 р /
62.89 $. Почему такая разница между сторонами - продавец объяснить не смог,
посмотрел потом по инет магазинам - так и есть. Почему - хрен его знает.

Съездил в дилершип, поменяли детали, сделали сход развал.

Замена задних прод рычагов - $84,60 / 5400 р.
Замена сайлентблоков заднего редуктора - $141,01 / 9 000 р
Сход-развал - $62,04 / 3 960 р.

То есть суммарно - еще 37 600 р / 584,87 $

То есть все ТО - 81 739,35 / 1 258,05 $

Ну, заехал не только масло поменять изначально, но все-таки...

Ладно, надо с коллектором что-то решать. Поехал в один полугаражный
сервис. в котором менял гофру выпуска на Астре - заварка трещины и замена
гофры (решил превентивно поменять, но выяснилось, что не совсем сейчас, но
достаточно скоро понадобилось бы по показаниям) - 6 500 руб / 101,80 $.
Сразу скажу. что коллектора хватило не надолго, в первых числах января
опять ощутил выхлоп в кабине сразу после заводки, так что, похоже, от замены
секции я таки не отмотался...

И вот тут вылезла какая-то хрень с дилершипом.
Сперва через пару дней после заварки коллектора загорелся джекичан -
беждная смесь в первом, по-моему, цилиндре.

Сперва подумал, что что-то в "мозгах" после заварки трещины
всполошилось, но ребята-варщики сказали, что врядли сработает бедная смесь
после заварки.

Внимательное обследование подкапотно пространства показало, что не стоит
на месте трубка картерных газов. Она была подсунута под копрпус фильтра, а
когда вытащил - оказщалось, что на свободном конце отсутствует
уплотнительное кольцо.
Сварные там не шарились, остался дилершип. Но ехать туда ломало, купил
за 350 рублей (отдельно уплотнительное кольцо, согласно каталогу, не
продается), поменял. Джекичан больше не вылазил.

Ладно, тихо проматерился, но черт с ними...

А вот при смене колес (менял уже сам) выяснилось, что полтора месяца я
ездил с подвинченным, но незатянутым по всем пяти гайкам правым задним
колесом...
Это уж точно были не сварные.

Нпаписал соответствующий отзыв в Яндекс и Гугль картах, решил, что
больше в этот дилершип - ни ногой. Правда, не совсем понятно - куда еще
можно было бы, кроме Кунцево - старый опелевский сайт со списком сервисов
прибили, и теперь не слишком понятно где всзять инфу.
Пришла просьба от сервиса - прислать номероа заказ-нарядов - прислал.

Черезнекоторое время позвонил чел, представившийся руководителем этого
дилершипа, нормально поговорили, я крови не требовал, но очень попросил
следить хотя бы за колесами, он обещал принять меры, попросил записать его
телефон, и если вдруг будет что еще - звонить ему напрямую.
В принципе, достаточно здравый и разумный подход. посмотри что дальше
будет.

После осенней смены колес - пришлось первый раз на этой резине заехать
на балансировку - началась легкая вибрация на скорости.

Диагностическую карту получил в дилершипе без показа машины за 1000
рублей (если машина обслуживается у них).

ОСАГО + ДГО (ОСАГО, расширение то ли до полутора, то ли до трех млн,
плюс "полуКАСКО" - ремонт если я не виноват) - 15 957,65 р / 258,07 $.

По Антаре вроде бы все.

Астра.

Отсчет с 02/02/19.

Пробег общий - 38 900 км, за год - 1 519 км.

Израсходован 241 литр бензина, на 9 203 руб / 143,47 $.

Расход - получается за год 15,86 литров на сотню, средний за все
владение - 13,09 литров / 100 км.

Вообще за год на машину было потрачено 58 374 руб. / 929 $.

Что было с машинкой.

В какой-то момент перестал работать клаксон.
Думал, что "улитка" в руле - оказалась потеря массы рулевой колонки.
Устранение - 2 700 р / 41,71 $

Заменил гофру на выпуске - в дилершипе порекомендовали ее менять года
два, если не три назад, но подрыкивать начала только весной. 3 500 р / 54,15
$

В начале июня жена позвонила утром, и сказала. что машина еле едет.
Грешил на опять же "мозги" после замены гофры, или на катализатор, но все
оказалось прозаичнее - крысы отгрызли провода от двух фоорсунок. Спасибо, в
том числе, любителям покормить бедных голубей...
Восстановление проводки (жгут целиком найти не смог) - 1 500 р / 23,03 $

Уменьшенное ТО 10, или ТО 8:

Работы:
Подключение Tech-2 - $9,89 / 612 р
ТО-8 - $69,20 / 4 284 р
С/у защиты картера - $4,94 / 306 р

Итого: 5 202 р / 84,03 $

Расходники:
Батарейка в ключ 2 шт - $7,53 / 465,86 р
Тормозная жидкость 0,5 л.- $8,00 / 495,28 р
Масло моторное 4,5 л - $38,35 / 2 374,07 р
Очиститель тормозов и фрикционов - $3,00 / 186,01р
Смазка ограничителя двери - $6,40 / 396,32 р
Уплотнительное кольцо пробки маслянного поддона - $1,25 / 77,15 р
Фильтр салона - $24,14 / 1 494,25 р
Фильтр воздушный - $6,66 / 412,33 р
Фильтр масляный - $4,66 / 288,7 р
Масло моторное 1 л. - $12,36 / 765 р

Итого: 6 954,97 р / 112,35 $

Всего: 11 796,97 р / 196,38 $.

Больше таких цен не будет, это была спецскидка за кейс с Антарой.

Новогодние прааздники машина стояла у дома, и когда собрался на ТО -
увидел, что кто-то, выезжая, видимо, прочесал левые передние крыло и дверь.
Полировка не спасла бы, кой где был грунт.

Так что - пришлось гнать к малярам, минус 12 000 рублей / 195,97 $.

Диагностическая карта - та же 1000 в дилершипе, ОСАГО + ДГО до 1,5 млн -
8 818,33 р / 142,61 $.

Теперь у нас вообще нет гаража внутри МКАД (почему Астра и оставалась у
дома в Новый Год) - тестя (и всех сотрудников МЭИ) вышибли весной из гаражей
МЭИ.
Вышибали нагло, в духе 90-х, вместо формальной отмены решений месткома /
профкеома / ректората, на соновании которых люди пользовались - были
безымянные бумажки на воротах "сдать ключи в кабинет **
не позже ****",
потом - абреки просто спилили ворота. Если у кого что было - все исчезло.

Делалось это под соусом того, что это - земля и собственность МЭИ,
которая не может использоваться никем, кроме МЭИ, в том числе - сдаваться в
аренду и проч.

Один мужик поставил у ворот своего гаража Транспортер, который с тех пор
там так и стоит. С него сперли номера, мужик получил новые, и положил под
стекла. Стоит до сих пор.

Ходили слух, что в этих гаражах будетт нечто типа автопарка МЭИ, в одном
боксе у въездных ворот даже поставили платиковые окно и балконную дверь,
но - в какой-то момент все затихло, и больше никакой движухи там нет.

Вот так и живем...

Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Burmistrov Pavel пишет:

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

- летняя "родная" Ханкук - судя по глубине протектора, если и доходит
следующий сезон, то он будет для нее последним.

В смысле летняя родная? Ты её как купил тачку ни разу не менял ещё? Это
она такая дубовая что столько прошла ? Сколько кстати ?

Родная - в смысле на ней машина куплена была.
Прошли они примерно 55 ткм (не везде ставил смены колес, примерно по датам
просчитал).
Зимние, получается, прядка 41 ткм.

55 тык и ещё есть остаток - это из разряда "дубовых" шин. У перформансных до 40 тык ресурс.

Колодок ресурс получается примерно 45 ткм,

Ну и на Серене так же у передних. А родные задние барабанные отходили 210 тык, а следующие NiBK всего 42 тыка, сейчас Кашияма стоит, уже почти 60 прошли и ещё пройдут. Но не 210 точно.

дисков - если менять с
расчетом не перейти критическую толщину в промежутке между заменами - 90
ткм, если допустить переход - 130-135 ткм получается.
У меня как раз второй вариант, при этой смене был запас, но обоюдным с
мастером решением приняли, что еще одни колодки диски доходят.

Понятно. Я сменил только передний левый диск на 308 тыках. Остальное заводское всё.

В смысле кучно ?

Колодки. Меняются передние и задние одновременно по износу. Раньше было
вразнобой.

А, колодки. Я думал диски перед-зад.

Ну вот, видимо, надо таки менять будет - с описанной тобой технологией
стоимость, наверное, будет баш на баш примерно.

Ну да, в Москве то точно.

Так а откатить его эти деятели не догадались ?

Вроде он и на скорости, и на ручнике стоит. А эвакуатором тоже вряд ли
получится - и близко одним бортом к воротам, и места немного вокруг.
А, может, пока у мэёвских притихло - плюнули.

Я одному знакомому "колхознику" скинул ссылку на твой отчёт. Он сказал что похоже что тебя знает. ;)
---
Возможно я и знаком с Бурмистровым Павлом…ибо
Мать там работала до пенсии(ОКБ МЭИ) Да и я там учился(АВТФ МЭИ), и ездил бойцом/радистом в т/л от ОКБ «ОРБИТА» в 1986/87 и эээ 92/93 чтоли.
---

А по гаражам вот что написал он.
---
Ибо нефиг использовать «колхозное» в личных целях, особенно когда гендиректора сменили и все просрали…полигоны ,пансионаты и т.д. Гараж надо на даче иметь. :) Мой в москве уже лет 7 как снесли, хоть с компенсацией.

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Доброе утро, Страна!!!

Alex Putivlskii пишет:

Burmistrov Pavel пишет:

[...]

У меня, примерно так же, как у Паши, наверное только 60 на лете, 40 на зиме.
Лето КонтиПремиумКонтакт2. Еще живые.

Колодок ресурс получается примерно 45 ткм,

Ну и на Серене так же у передних.

Колодки на 60 ткм менял. Сейчас остаток процентов 50. На передних. Задние дисковые родные. Там остаток больше 50%.

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

[...]

Не знаю, не могу персонифицировать...

[...]

Ну если есть возможность, то почему нет?
Все прекрасно понимали, что этот рай не навсегда, но - были согласные
арендовать, были согласные освободить по законному требованию, но всех
выбесило, что сделано было все совершенно в духе ранних 90-х.

Когда начинают пилить ворота некие абреки, вызывают милицию, прибегает
проректор, ему говорят - покажи документ, что ты проректор, а он отвечает,
что удостоверение у него в кабинете, а если хотите - посмотрите на сайте
МЭИ, там фото есть с подписью - вот такой уровень действий.
Люди разговаривали с начальником юрслужбы, говорили - отмените решения,
разошлите официальные повестки о сдаче ключей, но сделайте корректно, а в
ответ - это наша собственность, вы ее занимаете незаконно, поэтому - будем
делать что хотим, а вы, если хотите - судитесь (а не мы в суд пойдем вас
убирать) - ну тоже внушает...
И когда к людям в МЭИ подходили начальники их, и тихо говорили - либо
сдавай ключи, либо увольняйся - ну тоже как-то...

--

"Michael B. Simonov" <simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

У меня, примерно так же, как у Паши, наверное только 60 на лете, 40 на
зиме.
Лето КонтиПремиумКонтакт2. Еще живые.

Ну не знаю как Вы столько проезжаете. Я наверное сильно жгу в поворотах. :)

Колодки на 60 ткм менял. Сейчас остаток процентов 50. На передних. Задние
дисковые родные. Там остаток больше 50%.

Да ты ещё и не тормозишь. :)

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

А щас всегда так и делается. 90-е давно уже вернулись.

И когда к людям в МЭИ подходили начальники их, и тихо говорили - либо
сдавай ключи, либо увольняйся - ну тоже как-то...

Ну так быдлоначальники это.

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Ну ты же знатный полноприводный дрифтер, а не старый пердун, как я. :)

Колодки на 60 ткм менял. Сейчас остаток процентов 50. На передних. Задние
дисковые родные. Там остаток больше 50%.

Да ты ещё и не тормозишь. :)

Тормоза придумали трусы! (с)