Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Привет всем.

Изначально сообщение было отправлено на Неву с приложенными двумя файлами, однако ни здесь, ни на втелекоме не появилось.

Посему - дублирую текст, и даю ссылки на файлы расходов:

Антара - https://cloud.mail.ru/public/3...
Астра - https://cloud.mail.ru/public/5...

Итак, еще год эксплуатации Антары и Астры.

Антара (с 30/01/19 по 26/01/20).

Пробег общий - 96 442 км, за год - 11 784 км.

Израсходовано 1 785 литров бензина, на 79 975 руб / 1 245 $.

Расход - получается за год 15,15 литров на сотню, средний за все
владение - 14,57 литров / 100 км.

Вообще за год на машину было потрачено 191 407 руб. / 2 975 $.

Ну, пошли по порядку.

Прыгать с домкратом при смене колес меня весной опять заломало, посему -
съездил в шиномонтаж и помылся - за суммарно 1200 рублей.
Точно пробеги резины не высчитывал, но:
- зимняя Хакка 5 - в пристойном состоянии, нет процентов 10-15 шипов
примерно. Еще походит не один сезон, надеюсь.
- летняя "родная" Ханкук - судя по глубине протектора, если и доходит
следующий сезон, то он будет для нее последним.

В конце апреля - что-то расслабился, и своим правым зеркалом на
приличном ходу со всей дури "щелкнул" по чьему-то зеркалу припарковаенной
машины.
В результате - на передней поверхности выбит был кусок пластмассы, и три
трещины теругольником.
Разбежался купить новый корпус - ага, щаз, продается только вместе с
механизмом тысяч за 12 примерно.
Была куплена двухкомпонентная эпоксидка в двухканальном шприце,
грунтовка была на даче, купил краску и лак в баллончиках.
Залил дырку и трещины, особо не шлифовал, грунтом и краской побрызгал -
на 12 тыр вполне.

Сам дурак, конечно, смотреть надо не только вперед.

Что-то весной мне не понравилась работа двигла, залил профилактически
очиститель бака / клапанов в бак, но особого эффекта не заметил (спойлер -
от заме6ны свечей / промывки инжектора ползы гораздо больше, как
выяснилось). Но, надеюсь, хоть воду из бака убрал.

Еще - опять на оборотах, близких к холостым под нагрузкой (типа
троганья) появилось периодическое посвистываение - думал, что опять ремень,
купил "смазку" для ремня, но эффекта тоже не было (спойлер - как выяснилось,
"дело было не в бобине").

Планово было ТО-7, в составе:

Работы:
Диагностика TECH, Scan, MDI - $10,98 / 720 р
ТО-7 - $63,14 / 4 140 р
Защита картера с/у - $4,12 / 270 р
Свечи зажигания замена - $13,73 / 900 р
Инжектор - промывка - $41,18 / 2 700 р
Колодки задние замена с обслуживанием - $38,43 / 2 520 р
Чистка и адаптация дроссельной заслонки - $35,69 / 2 340 р
Слесарные работы (с/у теплозащиты коллектора) - $8,24 / 540 р
Замена масла в редукторе заднего моста - $21,96 / 1 440 р
Замена масла в РКПП - $24,71 / 1 620 р
Колодки передние замена с обслуживанием - $38,43 / 2 520 р
Замена фильтра ДВС - $5,49 / 360 р

Материалы:
Масло в МКПП - $27,45 / 1800 р
Масло моторное 5 л - $42,91 / 2 813,7 р
Масло трансмиссионное 4 л - $133,85 / 8 776,76 р
Очиститель дроссельной заслонки - $4,45 / 291,56 р
Очиститель инжектора - $16,75 / 1 098,4 р
Очиститель тормозов и фрикционов - $3,10 / 203,58 р
Пробка поддона - $3,10 / 203,58 р
Свечи зажигания 4 шт - $66,92 / 4387,88 р
Смазка аллюминиевая - $2,48 / 162,36 р
Смазка торм. механизмов 4 шт / $7,87 / 515,84 р
Смазка ограничителя двери 4 шт - $6,45 / 422,76 р
Фильтр воздушный ДВС - $24,76 / 1 623,35
Фильтр масляный - $9,91 / 649,58 р
Фильтр салонный - $17,08 / 1 120 р.

Итого:
Работы: 21 870 р / 333,55 $
Расходники: 22 269,35 р / 339,63 $

Всего:44 139,35 р / 673,18 $

Коглодки не считал, поскольку я их купил года два назад (думал, что
будет пора), но поменял только сейчас. При следующей замене надло будет
диски тормозные менять. Но - удивляет, что ходят очень кучно, раньше с таким
не сталкивался.

Но это было не все.

При сдаче аппарата я попросил посмотреть - что с агрегатным ремнем и
натяжителем (посвистываение при трогании), поскольку вроде один раз так уже
лечили.
При выдаче машины - сказали, что проблема не в ремне, а ... - в трешине
в выпускном коллекторе. А он (секция между блоком и катколлектором) -
чугунная. то есть со сваркой - скорее всего, проблемы. Дилершип, во всяком
случае, не варит. И в интете прочитал, что это - распространенный баг,
причем вызван он вроде бы ... водой, которая из-под жабо сливается как раз в
это место...
секция на тот момент стоила что-то в районе 15 тыр, плюс еще прокладки
наверняка, плюс работа...

И еще "обрадовали", что надо менять сайленты заднего редуктора и
сайленты продольных задних рычагов, пока не поменяю - сход развал (а делать
его приходится, по сути, каждое ТО - хилая передняя подвеска у Антары)
делать бесмыссленно...

Купил в одном магазе Опелей / Шеви сайленты редуктора (2 1270 = 2
540 р / 38,96 $, посмотрел на сайленты рычагов, точнее - на их куитайскую
упаковку, и купил таки рычаги - левый 6 100 р / 93,57$, правый - 4 100 р /
62.89 $. Почему такая разница между сторонами - продавец объяснить не смог,
посмотрел потом по инет магазинам - так и есть. Почему - хрен его знает.

Съездил в дилершип, поменяли детали, сделали сход развал.

Замена задних прод рычагов - $84,60 / 5400 р.
Замена сайлентблоков заднего редуктора - $141,01 / 9 000 р
Сход-развал - $62,04 / 3 960 р.

То есть суммарно - еще 37 600 р / 584,87 $

То есть все ТО - 81 739,35 / 1 258,05 $

Ну, заехал не только масло поменять изначально, но все-таки...

Ладно, надо с коллектором что-то решать. Поехал в один полугаражный
сервис. в котором менял гофру выпуска на Астре - заварка трещины и замена
гофры (решил превентивно поменять, но выяснилось, что не совсем сейчас, но
достаточно скоро понадобилось бы по показаниям) - 6 500 руб / 101,80 $.
Сразу скажу. что коллектора хватило не надолго, в первых числах января
опять ощутил выхлоп в кабине сразу после заводки, так что, похоже, от замены
секции я таки не отмотался...

И вот тут вылезла какая-то хрень с дилершипом.
Сперва через пару дней после заварки коллектора загорелся джекичан -
беждная смесь в первом, по-моему, цилиндре.

Сперва подумал, что что-то в "мозгах" после заварки трещины
всполошилось, но ребята-варщики сказали, что врядли сработает бедная смесь
после заварки.

Внимательное обследование подкапотно пространства показало, что не стоит
на месте трубка картерных газов. Она была подсунута под копрпус фильтра, а
когда вытащил - оказщалось, что на свободном конце отсутствует
уплотнительное кольцо.
Сварные там не шарились, остался дилершип. Но ехать туда ломало, купил
за 350 рублей (отдельно уплотнительное кольцо, согласно каталогу, не
продается), поменял. Джекичан больше не вылазил.

Ладно, тихо проматерился, но черт с ними...

А вот при смене колес (менял уже сам) выяснилось, что полтора месяца я
ездил с подвинченным, но незатянутым по всем пяти гайкам правым задним
колесом...
Это уж точно были не сварные.

Нпаписал соответствующий отзыв в Яндекс и Гугль картах, решил, что
больше в этот дилершип - ни ногой. Правда, не совсем понятно - куда еще
можно было бы, кроме Кунцево - старый опелевский сайт со списком сервисов
прибили, и теперь не слишком понятно где всзять инфу.
Пришла просьба от сервиса - прислать номероа заказ-нарядов - прислал.

Черезнекоторое время позвонил чел, представившийся руководителем этого
дилершипа, нормально поговорили, я крови не требовал, но очень попросил
следить хотя бы за колесами, он обещал принять меры, попросил записать его
телефон, и если вдруг будет что еще - звонить ему напрямую.
В принципе, достаточно здравый и разумный подход. посмотри что дальше
будет.

После осенней смены колес - пришлось первый раз на этой резине заехать
на балансировку - началась легкая вибрация на скорости.

Диагностическую карту получил в дилершипе без показа машины за 1000
рублей (если машина обслуживается у них).

ОСАГО + ДГО (ОСАГО, расширение то ли до полутора, то ли до трех млн,
плюс "полуКАСКО" - ремонт если я не виноват) - 15 957,65 р / 258,07 $.

По Антаре вроде бы все.

Астра.

Отсчет с 02/02/19.

Пробег общий - 38 900 км, за год - 1 519 км.

Израсходован 241 литр бензина, на 9 203 руб / 143,47 $.

Расход - получается за год 15,86 литров на сотню, средний за все
владение - 13,09 литров / 100 км.

Вообще за год на машину было потрачено 58 374 руб. / 929 $.

Что было с машинкой.

В какой-то момент перестал работать клаксон.
Думал, что "улитка" в руле - оказалась потеря массы рулевой колонки.
Устранение - 2 700 р / 41,71 $

Заменил гофру на выпуске - в дилершипе порекомендовали ее менять года
два, если не три назад, но подрыкивать начала только весной. 3 500 р / 54,15
$

В начале июня жена позвонила утром, и сказала. что машина еле едет.
Грешил на опять же "мозги" после замены гофры, или на катализатор, но все
оказалось прозаичнее - крысы отгрызли провода от двух фоорсунок. Спасибо, в
том числе, любителям покормить бедных голубей...
Восстановление проводки (жгут целиком найти не смог) - 1 500 р / 23,03 $

Уменьшенное ТО 10, или ТО 8:

Работы:
Подключение Tech-2 - $9,89 / 612 р
ТО-8 - $69,20 / 4 284 р
С/у защиты картера - $4,94 / 306 р

Итого: 5 202 р / 84,03 $

Расходники:
Батарейка в ключ 2 шт - $7,53 / 465,86 р
Тормозная жидкость 0,5 л.- $8,00 / 495,28 р
Масло моторное 4,5 л - $38,35 / 2 374,07 р
Очиститель тормозов и фрикционов - $3,00 / 186,01р
Смазка ограничителя двери - $6,40 / 396,32 р
Уплотнительное кольцо пробки маслянного поддона - $1,25 / 77,15 р
Фильтр салона - $24,14 / 1 494,25 р
Фильтр воздушный - $6,66 / 412,33 р
Фильтр масляный - $4,66 / 288,7 р
Масло моторное 1 л. - $12,36 / 765 р

Итого: 6 954,97 р / 112,35 $

Всего: 11 796,97 р / 196,38 $.

Больше таких цен не будет, это была спецскидка за кейс с Антарой.

Новогодние прааздники машина стояла у дома, и когда собрался на ТО -
увидел, что кто-то, выезжая, видимо, прочесал левые передние крыло и дверь.
Полировка не спасла бы, кой где был грунт.

Так что - пришлось гнать к малярам, минус 12 000 рублей / 195,97 $.

Диагностическая карта - та же 1000 в дилершипе, ОСАГО + ДГО до 1,5 млн -
8 818,33 р / 142,61 $.

Теперь у нас вообще нет гаража внутри МКАД (почему Астра и оставалась у
дома в Новый Год) - тестя (и всех сотрудников МЭИ) вышибли весной из гаражей
МЭИ.
Вышибали нагло, в духе 90-х, вместо формальной отмены решений месткома /
профкеома / ректората, на соновании которых люди пользовались - были
безымянные бумажки на воротах "сдать ключи в кабинет **
не позже ****",
потом - абреки просто спилили ворота. Если у кого что было - все исчезло.

Делалось это под соусом того, что это - земля и собственность МЭИ,
которая не может использоваться никем, кроме МЭИ, в том числе - сдаваться в
аренду и проч.

Один мужик поставил у ворот своего гаража Транспортер, который с тех пор
там так и стоит. С него сперли номера, мужик получил новые, и положил под
стекла. Стоит до сих пор.

Ходили слух, что в этих гаражах будетт нечто типа автопарка МЭИ, в одном
боксе у въездных ворот даже поставили платиковые окно и балконную дверь,
но - в какой-то момент все затихло, и больше никакой движухи там нет.

Вот так и живем...

Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Доброе утро, Страна!!!

Burmistrov Pavel пишет:

Итак, еще год эксплуатации Антары и Астры.

Ох и дорогие у тебя машины получаются, Паша.
Особенно Астра...
Как хорошо, что я не считаю ничего, разве что расход в дальних поездках. :)

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

Burmistrov Pavel пишет:

Привет всем.

Мда. Некоторым машинам даже особого времени не нужно, чтобы стать Опелем. =)

PS. А я еще на Сузуку ругался...

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

"Michael B. Simonov" <simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

Burmistrov Pavel пишет:

Итак, еще год эксплуатации Антары и Астры.

Ох и дорогие у тебя машины получаются, Паша.
Особенно Астра...

Ну, это да, с ее пробегом... Но как резервная машина - иногда спасает.

Как хорошо, что я не считаю ничего, разве что расход в дальних поездках.
:)

Вот-вот, а то, возможно, и твои машины не оказались бы такими дешевыми :-)

--

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Burmistrov Pavel пишет:

Привет всем.

Мда. Некоторым машинам даже особого времени не нужно, чтобы стать Опелем.
=)

А что не так (точнее, "так" для Опеля)?
Гнить - особо не гниют, а с точки зрения расходов и проблем - не могу
сказать, что сами проблемы, во всяком случае, выходят за некие пристойные
рамки.

--

Leosha пишет:

Мда. Некоторым машинам даже особого времени не нужно, чтобы стать Опелем. =)
PS. А я еще на Сузуку ругался...

Так а мы твоего отчёта не видели. ;)

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Michael B. Simonov пишет:

Как хорошо, что я не считаю ничего, разве что расход в дальних поездках. :)

Так все говорят. А ты посчитай и прослезишься. :)

Alex Putivlskii пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Как хорошо, что я не считаю ничего, разве что расход в дальних поездках. :)

Так все говорят. А ты посчитай и прослезишься. :)

А нахуа?
Я не мазохист.

--

Burmistrov Pavel пишет:

[...]

Мей би, хотя я никогда и не хвастался дешевизной эксплуатации.
На обоих машинах за прошлый год кроме масла и всяческих фильтров я поменял резинки дворников, задние брызговики на КИА, купил новую летнюю резину на Соул и диски штампы на зиму, плюс бензин на обе машины. Ну, естественно, ОСАГО на обе машины.
На Соуле пробег с конца марта около 11 тысяч, на Сузуке за год около 12. Расход на Соуле порядка 10 литров на 100 км, на Сузуке порядка 8.
Сузука недавно отметила юбилей (см. аттач).
Могу прикинуть затраты, естественно, приблизительно, вспомнив количество омывайки и литр антифриза, залитый в Соул после покупки. :)

--

Burmistrov Pavel пишет:

Изначально сообщение было отправлено на Неву с приложенными двумя файлами,
однако ни здесь, ни на втелекоме не появилось.

Да, не было их. Отправил бы через втелеком Колин, он такие небольшие аттачи пересылает.

Антара (с 30/01/19 по 26/01/20).
Пробег общий - 96 442 км, за год - 11 784 км.
Израсходовано 1 785 литров бензина, на 79 975 руб / 1 245 $.
Расход - получается за год 15,15 литров на сотню,

Ну и у меня такой же среднегодовой был при примерно таких же пробегах.

средний за все владение - 14,57 литров / 100 км.

У тебя даже чуть больше. У меня 14,35.

Вообще за год на машину было потрачено 191 407 руб. / 2 975 $.

Это получается 16,24 руб на 1 км.

- летняя "родная" Ханкук - судя по глубине протектора, если и доходит
следующий сезон, то он будет для нее последним.

В смысле летняя родная? Ты её как купил тачку ни разу не менял ещё? Это она такая дубовая что столько прошла ? Сколько кстати ?

Планово было ТО-7, в составе:
Работы: 21 870 р / 333,55 $
Расходники: 22 269,35 р / 339,63 $
Всего: 44 139,35 р / 673,18 $

Не хило! Если даже выкинуть трансм. масла и работы по их замене с колодками получается в 10 раз (!) дороже моего такого же большого ТО. Моё стоило 3235 рупий за материалы, работа своя.

будет пора), но поменял только сейчас. При следующей замене надо будет
диски тормозные менять.

То есть ресурс 100 тыков получается. Ну бывает и 2-3 раза меньше у некоторых совр. тачек.

Но - удивляет, что ходят очень кучно, раньше с таким не сталкивался.

В смысле кучно ?

При выдаче машины - сказали, что проблема не в ремне, а ... - в трешине
в выпускном коллекторе. А он (секция между блоком и катколлектором) -
чугунная. то есть со сваркой - скорее всего, проблемы.

Сталкивался и я с такой фигней на Серене, выход 4-го цилиндра в основную часть. Варили мне три раза, на 134, 162 и 210 тыках. Последний раз после сварки ещё и прилегающую к ГБЦ плоскость отшлифовали. Вроде всё удачно получилось, но уже 100 тык туда не заглядывал я.

И в интете прочитал, что это - распространенный баг,
причем вызван он вроде бы ... водой, которая из-под жабо сливается как раз в
это место...

Ни хрена ж се конструктивный просчётик ! :(

То есть суммарно - еще 37 600 р / 584,87 $
То есть все ТО - 81 739,35 / 1 258,05 $
Ну, заехал не только масло поменять изначально, но все-таки...

Ну я помню как ты так же "маслице поменять" на своей Ауди-сотке заехал. ;)

Сразу скажу. что коллектора хватило не надолго, в первых числах января
опять ощутил выхлоп в кабине сразу после заводки, так что, похоже, от замены
секции я таки не отмотался...

Там варить надо со снятием, засверливанием концов трещины, предварительным нагревом коллектора в печи до определенной Т и потом варить электродом по чугуну. Тот чел что мне варил и тоже как видишь не с 1-го раза сделал.

Астра.
Пробег общий - 38 900 км, за год - 1 519 км.
Израсходован 241 литр бензина, на 9 203 руб / 143,47 $.
Расход - получается за год 15,86 литров на сотню,
средний за все владение - 13,09 литров / 100 км.

Ну почти догнала Серену по расходу. ;)

Вообще за год на машину было потрачено 58 374 руб. / 929 $.

Это получается 38,43 руб на 1 км ! Считай вип-класс. ;)

Заменил гофру на выпуске - в дилершипе порекомендовали ее менять года
два, если не три назад, но подрыкивать начала только весной. 3 500 р / 54,15
$

Сгнила или порвалась ? Пробег то ещё и 40 тыков нет.

увидел, что кто-то, выезжая, видимо, прочесал левые передние крыло и дверь.
Полировка не спасла бы, кой где был грунт.
Так что - пришлось гнать к малярам, минус 12 000 рублей / 195,97 $.

А каско ты судя по файлу последний раз в 2016 году делал.

Один мужик поставил у ворот своего гаража Транспортер, который с тех пор
там так и стоит. С него сперли номера, мужик получил новые, и положил под
стекла. Стоит до сих пор.

Так а откатить его эти деятели не догадались ?

[...]

Весело живёте...

Alex Putivlskii пишет:

Leosha пишет:

Мда. Некоторым машинам даже особого времени не нужно, чтобы стать Опелем. =)
PS. А я еще на Сузуку ругался...

Так а мы твоего отчёта не видели. ;)

Да нечего отчитываться то. Ничего не делается, кроме ТО.

Michael B. Simonov пишет:

Сузука недавно отметила юбилей (см. аттач).

Забыл присобачить...

--

Michael B. Simonov пишет:

Сузука недавно отметила юбилей (см. аттач).

Аттача нет. :(

Могу прикинуть затраты, естественно, приблизительно, вспомнив количество
омывайки и литр антифриза, залитый в Соул после покупки. :)

А всё таки мазохист. :D

Leosha пишет:

Alex Putivlskii пишет:

Так а мы твоего отчёта не видели. ;)

Да нечего отчитываться то. Ничего не делается, кроме ТО.

Не ломается ничего ? Ну это ты какую то неправильную тачку купил. :)

Alex Putivlskii пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Могу прикинуть затраты, естественно, приблизительно, вспомнив количество
омывайки и литр антифриза, залитый в Соул после покупки. :)

А всё таки мазохист. :D

Не-а.
Это не для, того, чтобы самому прослезиться, а чтобы общественность удовлетворить. :)

--

Burmistrov Pavel пишет:

потеря массы рулевой колонки. Устранение - 2 700 р

внушает :-)
Кстати, заметь и запомни: звёздочка выделяет текст болдом.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Alex Putivlskii пишет:

Leosha пишет:

Alex Putivlskii пишет:

Так а мы твоего отчёта не видели. ;)

Да нечего отчитываться то. Ничего не делается, кроме ТО.

Не ломается ничего ? Ну это ты какую то неправильную тачку купил. :)

К счастью, когда нормальную японскую машину уродовали, чтобы сделать "европейскую версию", их кривые ручки дотянулись только до эргономики, остальное всё работает. =)

Re: Отчет Астра Антара 2019 (со ссылками)

"Alex Putivlskii" <bornb@zmail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Burmistrov Pavel пишет:

[...]

Да я думал, что Нева попродвинутее..

Skipped

[...]

Родная - в смысле на ней машина куплена была.
Прошли они примерно 55 ткм (не везде ставил смены колес, примерно по датам
просчитал).
Зимние, получается, прядка 41 ткм.

Skipped

будет пора), но поменял только сейчас. При следующей замене надо будет
диски тормозные менять.

То есть ресурс 100 тыков получается. Ну бывает и 2-3 раза меньше у
некоторых совр. тачек.

Колодок ресурс получается примерно 45 ткм, дисков - если менять с
расчетом не перейти критическую толщину в промежутке между заменами - 90
ткм, если допустить переход - 130-135 ткм получается.
У меня как раз второй вариант, при этой смене был запас, но обоюдным с
мастером решением приняли, что еще одни колодки диски доходят.

Но - удивляет, что ходят очень кучно, раньше с таким не сталкивался.

В смысле кучно ?

Колодки. Меняются передние и задние одновременно по износу. Раньше было
вразнобой.

Skipped

[...]

Ну вот, видимо, надо таки менять будет - с описанной тобой технологией
стоимость, наверное, будет баш на баш примерно.

Skipped

[...]

Сгнила, ездила одним концом по трубе.

[...]

Дык и КАСКО было с франшизой, то ли те же 12, то ли 15 тыр, так что все
равно пришлось бы платить.

[...]

Вроде он и на скорости, и на ручнике стоит. А эвакуатором тоже вряд ли
получится - и близко одним бортом к воротам, и места немного вокруг.
А, может, пока у мэёвских притихло - плюнули.

--

"Bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Burmistrov Pavel пишет:

потеря массы рулевой колонки. Устранение - 2 700 р

внушает :-)
Кстати, заметь и запомни: звёздочка выделяет текст болдом.

М-м, поскольку я уже достаточно давно в конфе не через сайт Игоря, то -
естественно, что забыл про все эти примочки...

--

Michael B. Simonov пишет:

Alex Putivlskii пишет:

А всё таки мазохист. :D

Не-а.
Это не для, того, чтобы самому прослезиться, а чтобы общественность удовлетворить.
:)

А Вы, батенька, оказывается садист ещё тот. :)

Leosha пишет:

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Тебе просто повезло. ;) А нам от такого твоего "отчёта" скучно. :(