Ещё один способ применения каршеринга

Ещё один способ применения каршеринга

Всем привет! Я тут вроде как за каршеринг отвечаю, поэтому продолжаем рубрику.

Вчера загорелось жене купить беговую дорожку - какая-то знакомая из своего медфитнессцентра отдавала недорого. Надо забрать и привезти. В мою легковушку не лезет. Да и вообще любая легковушка под вопросом, кроме одиозных, типа Скорпио. Там один из габаритов 1.70, а два других около метра. Ну да, есть компании грузоперевозки, есть грузовое такси, но это я уже проходил, скучно и нудно. Опять же, тут надо присутствовать один черт на месте. Поэтому решил задействовать каршеринг. Нашел фургон, ближайший к месту загрузки ( выбрал Ситроен Джампи, Транзит уж больно большой, Фольксваген поменьше, но тоже...) и поехал туда на... каршеринге. Нашел фургон, арендовал ( минимальное время аренды - два часа, цена - 1446 р. включает в себя 30 км пробега (почему так мало? Но к этому мы вернёмся). Осмотрел, сел, завел. Дизель, но терпимый по шуму. Теперь надо с диагональной парковки выехать задом на дорогу. Мать моя... Я же ничего не вижу... Вообще. Честно говоря, я запаниковал. Но потом включил аварийку и пополз задом, благо движение не оживлённое, выполз до уровня, когда младший уже мог видеть дорогу и он уже регулировал. Выбрались. В движении машина достаточно проста. Подвеска, конечно, бухает на ямках, к дизелю надо приноровиться, пошустрее ручкой орудовать при повышении передачи, трогаться на второй. Очень чуткие тормоза. Полдороги, наверное, мы с сыном клевали носами при каждой остановке, пока не пообвык. По сторонам обзор хороший, вперёд - шикарный, а вот назад... Мало того, что я все пытался смотреть в салонное зеркало, которого нет, так ещё надо помнить, кто там у тебя сзади в зеркалах ехал и куда он делся, не в мертвую ли зону сзади. Отдельных слов заслуживает тупость пешеходов. Любимое занятие - обойти грузовик, стать в мертвой зоне и давай там чесаться, болтать по телефону и прочее. А ты отслеживай его. Ладно, поехал, загрузился. Дорожка затерялась в чреве этой вроде не такой уж большой машинки. Дальше выехали на МКАД и вот там стало совсем хорошо. Машинка бодро бежала сотню, хорошо держала дорогу, правда порывы ветра неплохо так ощущались на руле. При малом газу показывал какие-то смешные цифры расхода, то ли 2.7, то ли 3.1, при сбросе газа вообще ноль, и только при нажатии нормальном на педаль показывал 8 литров на сотню мгновенного. Долетели хорошо, разгрузились и тут уже начали работать мелкие неудобства - дело в том, что фургоны можно парковать, в основном, только в пределах МКАД, пришлось мне гнать его к Выхино, а оттуда добираться своим ходом, во-вторых, это добавило ещё 5 километров к моему перепробегу ( всего получилось 50 км, за 20 мне пришлось доплатить 200 рублей). Зато по времени у меня оставалось ещё пять минут. В принципе, на Выхино стоял Каптюр, который обещал отвезти меня домой за 100 рублей, но мне уже было лень, я сел в теплый автобус и не думая ни о чем, поехал домой. Итого приключение со всеми расходами встало в 1900 и показало, что такие кейсы, в принципе, решаемы с помощью каршеринга. И, наверное, чуть дешевле грузового такси с учётом передвижения моего тела туда и обратно.
--
Best regards,

Андрей

Re: Ещё один способ применения каршеринга


Виноградов Андрей пишет:

Всем привет! Я тут вроде как за каршеринг отвечаю, поэтому продолжаем рубрику.

Дизель, но терпимый по шуму. Теперь надо с диагональной парковки
выехать задом на дорогу. Мать моя... Я же ничего не вижу... Вообще. Честно говоря, я
запаниковал. Но потом включил аварийку и пополз задом, благо движение не
оживлённое, выполз до уровня, когда младший уже мог видеть дорогу и он уже
регулировал. Выбрались. ... Отдельных
слов заслуживает тупость пешеходов. Любимое занятие - обойти грузовик, стать в
мертвой зоне и давай там чесаться, болтать по телефону и прочее. А ты отслеживай


Они и позади легковых так себя ведут. Просто у легковых с обзором обычно получше (но тоже не факт), а из всяких автобусов и грузовиков - проблема. С другой стороны по нынешним временам парковочные камеры стоят копейки, чуть не дешевле парктроников, ставили бы на все автобусы, тем более каршенринговые и прокатные, которые берут кто попало.

Re: Ещё один способ применения каршеринга


Alexander A. Golubtsov пишет:



Они и позади легковых так себя ведут. Просто у легковых с обзором обычно получше
(но тоже не факт), а из всяких автобусов и грузовиков - проблема. С другой стороны по
нынешним временам парковочные камеры стоят копейки, чуть не дешевле
парктроников, ставили бы на все автобусы, тем более каршенринговые и прокатные,
которые берут кто попало.


Слушай, в этом грузовике не было даже музыки, не говоря уже о разъёме юсб для зарядки. А ты - камеры.

--
Best regards,

Андрей