Если вам дорога жизнь и рассудок...

...держитесь подальше от торфяных болот. Ну в смысле от Hertz.
Не знаю уж, почему я никогда в жизни ими раньше не пользовался, но я это делал явно не зря. =)
В очередную поездку в UK решил таки попробовать. Из Москвы опять полетел лоукостер, на этот раз WizzAir
Да, опять можно за 25 евро сгонять в Лондон. Если без багажа совсем. С ручной кладью - и неким "премиум пакетом" - уже 60, с большим чемоданом - 90. Никаких проблем, всё четко и понятно.
Ну вот, Luton Airport. Центр аренды машин - минут 5-7 на автобусе, все конторы в одном месте, как и в Хитроу. Получение быстро, ну просто потому что никого нет из посетителей. Машину нашел, но наученный последней арендой с Еврокаром, решил тщательно осмотреть. Хоть и темно уже... И сразу косяк - довольно жестко поцарапана юбка переднего бампера. И пара коцек на дисках, но про это вроде предупреждали. Ок, фото и пошел в офис. Девочка на ресепшн немного растерялась, как мне показалось, на фото глянула мельком и начала говорить сидящему рядом менеджеру про трабл, как будто он сам не слышал. Хитрая индусская рожа улыбнулась и не глядя на фото сказала, что сейчас внесет все данные в мое бронирование, а я могу не волноваться. И если чего - я могу фото сейчас отправить на email просто. Ну ок... Естественно, отправил. Но что-же он там хотел внести, не глядя никуда?
Машина свежая, Vauxhall Astra, видимо 2019 года, на одометре 5300 миль. По машине:
ОЧЕНЬ тихий двигатель. Реально несколько раз ловил себя на том, что еду 120 на третьей передаче и 4500 оборотов. И не слышно этого просто никак.
Даже если немного катишься еще, и втыкаешь вторую - нужно играться сцеплением, и потом всё равно первую втыкаешь, от греха, т.к. тупо не тянет. В Лондоне ограничения 20-30 миль в час, и это только 1-2-1-2.
Астра то ли заряженная, то ли сейчас все такие уже... И контроль полосы, и контроль дистанции, и круиз, и знаки сама отслеживает и транслирует на панели.
Контроль полосы первый раз столкнулся, работает вполне себе. При мало-мальски осмысленном движении рулем - никак не участвует, а вот если начинаешь непроизвольно сползать - то подправляет толчком. Вполне себе фишка. Но это не автопилот далеко, попробовал чтобы в пределах полосы сама держалась - ну... формально держится, но мотается туда-сюда постоянно.
Контроль дистанции - разок в пробке сработал, но просто как предупреждение, тормозить сама не начала. Может ли вообще сама тормозить - ХЗ.
Автостарт, как обычно, унылое говно. И я так и не понимаю, зачем оно заводится при отстегивании ремня. Т.е. ты приехал, остановился, оно заглохло, думаешь - ну отлично, мне так и нужно, отстегиваешься... И тут же "бррр" и завелось. Нахуа - непонятно. И это не первый раз я замечаю, и не на первой машине.
Расход получился 6,1 л/100км (заправил 35 литров на 48 фунтов, проехал 306 миль). Как обычно - в UK это самый дешевый вид транспорта. =)
Страсти по парковкам в ЛОндоне сильно преувеличены, как мне показалось. Впрочем, я туда заехал в воскресенье. Но реально - и на улице места есть в самом центре, а подземная парковка в районе russell square (самый-пресамый центр) - вообще пустая, вот прям реально пустая, пяток машин от силы. Стоит 10 фунтов на весь день. Но это в воскресенье.

Ну ладно, про говноедов то.
Не очень понимал, на сколько мы там в ЛОндоне застрянем, на всякий случай написал письмо сначала на общий адрес Херца, и через пару часов - на адрес конкретной станции. Хотел уточнить, могу ли я вернуть машину позднее заявленного времени (я забирал машину в 17:00, и сказал что верну в 21:00, т.е. я уже оплатил следующие сутки, но мало ли..)
Никто не ответил.
Ну ок, по Лондону нагулялись и вернул я машину как собирался - в 20:58
Отдал ключи на стойку, чувак никуда не пошел, в бумажке отмечать ничего не стал, сказал что в течение суток пришлют финальный счет на почту.
Прошли и сутки, и двое, и уже третьи... И нифига. Несколько писем еще отправил на всякие адреса - никто ни разу не ответил.
Ждём... Что-то мне подсказывает, это далеко не конец истории.
В общем, Ярослав - чего ты так от этой говноконторы прешься - я не понимаю решительно. У нас в Крыму сервис лучше. Хотя машины не такие свежие, это да.

PS. А с Еврокаром летом все закончилось как нельзя лучше, кстати. Т.е. они списали из депозита какую-то сумму за повреждения, у меня была страховка от rentalcars (от агрегатора, а не от прокатной), я создал заявление, приложил счет, и через неделю ровно ту самую списанную сумму вернули на карту.

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

...держитесь подальше от торфяных болот. Ну в смысле от Hertz.
Не знаю уж, почему я никогда в жизни ими раньше не пользовался, но я это делал явно
не зря. =)

Наверное я туплю с утра, но так и не понял, чем тебе так Хертц не угодил?
Тем, что индус не так посмотрел? :)

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

[...]

Ну, как я это вижу - что индус пытался впарить явный косяк, о котором он прекрасно знал.
Не отвечать на 4 письма клиента - в 2020 году это как-то несолидно.
Не присылать финальный счет по три дня - тоже выглядит странно.

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

"Leosha" <leosha@beep.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

[...]

Ну как сказать...
Если вспомнить, что размеры обуви / одежды из разных стран одинакового
номинала совпадали лучше всего где-то в 90-х, а сейчас разница все больше и
больше - ничего особо странного не вижу...

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

[...]

По цене-то нормально вышло? В сравнении с другими прокатками?

[...]

Ненавижу этот сарай. Там как на складе каком-то, громадный ангар и всё. И
далеко от Лондона. Уж лучше Гатвик, душевнее. А в последний раз выбрал
более дорогой Финейр, лишь бы через Хитроу, оттуда сразу в метро. Хотя если
прокатку брать, то да, имеет смысл так - в дешёвых аэропортах и прокат
дешевле, а общественный транспорт не нужен.

[...]

Юбка под бампером? Пластик? Скорее всего это их вообще не волнует. Всё, что
их волнует, они отмечают в карте повреждений. В последний раз брал машину в
Херце на Кипре ночью. На стойке сказали, где машина, дали ключи. И сказали,
что на стоянке сейчас никого нет, в карте повреждений всё чисто, но если я
что-то найду, то могу сделать фото прямо там, или наутро при свете. Я нашёл
царапки на углу бампера под фарой (белая машина, легко заметить), сфотил.
Отдавал машину днём, и приёмщик был на месте. Обежал по кругу, проверил
бензин - и всё, счастливого пути. А отдавал бы ночью, так просто ключи б
забросил в ящик на будке приёмщика и всё. Проверили бы машину уже без меня.
Могут обмануть, но пока не обманывали, репутация, зато мне удобно с
минимумом формальностей.

[...]

Турбо-бензин?

[...]

Да это сейчас и на КИА есть. Вопрос, работает хорошо или для галочки.

[...]

Да, на Фиате в Италии было так же. И разметку он видел только идеальную.
Суперб же видит даже плохонькую, а рулит так точно и плавно, что ослабляешь
хватку руля, и вот тут ложка дёгтя - не чувствуя руки на руле оно начинает
пикать, а потом отключается :(

Контроль дистанции - разок в пробке сработал, но просто как
предупреждение, тормозить сама не начала. Может ли вообще сама тормозить - ХЗ.

Должна. Суперб тормозит (судя по видео, у меня доходило только до
предупреждения, успевал затормозить сам). А вот при движении задним ходом,
если задние радары увидели приближающееся тс, тоже тормозит - и это испытал
уже трижды, последний раз буквально сегодня утром словил выезжая с парковки
задом.

[...]

Сегодня специально проверил - никак не реагирует заглохший в автостопе
Суперб на ремень. Отстегнул - ничего, кроме индикации отстёгнутого ремня.

[...]

Конечно можешь, кто ж может тебя заставить сделать не так, как тебе
нравится. Вопрос лишь в цене. Если сомневаешься в цене, то при заказе
попробуй поиграть со временем отдачи, так увидишь границу, после которой
тебе станет дороже. Всегда ставлю время отдачи с запасом, мало ли. Ну и так
как обычно отдаю в аэропорту, то там где-то час до отлёта, позднее уже
такой серьёзный форс-мажор, что прокатка уже мелочь.

Никто не ответил.

Не отвлекай людей от работы, это не соцсети.

[...]

Хах, а чего ты ждёшь-то?
Херц уже много лет, лет десять, а может и больше, ничего не шлёт. Просто
списывают деньги, а если тебе нужен счёт, то заходишь на их сайт,
логинишься, и скачиваешь счёт со всеми раскладками. Можно и без логина,
насколько помню, по коду бронирования.
Мне, как частному лицу, этот счёт вообще не нужен. Интерес возникает только
если сумма снятых денег отличается от суммы в бумаге при получении ключей.
У меня это было дважды - в Италии получил пенальти, т.е. штраф, разбираться
не стал, там было за что и многократно. И в Германии, где с меня вообще
ничего не сняли - скачал и даже распечатал, как пример своего успеха
вовремя подсунуть правильный код скидки.

В общем, Ярослав - чего ты так от этой говноконторы прешься - я не
понимаю решительно. У нас в Крыму сервис лучше. Хотя машины не такие свежие, это да.

Я и в тот Крым не ездил, а в «ваш» и подавно.

[...]

Любите вы бессмысленную суету.

Ярослав.

Jaroslav Mashirin пишет:

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

[...]

Нет, однозначно - нет. Сравнимо. Типа, Еврокар был 10500, а Херц - 11200. Но, у Еврокара другая проблема - на их сайте вечно не получается сделать бронирование, что за проблемы с доступом, годами длящиеся - я ХЗ. Через агрегатора я уже пробовал - оно работает, но я предпочитаю напрямую всегда. Что с авиабилетами, что с прокатами..
С ценой было вообще крайне странно. Получилось, что я за 4 суток заплатил столько же, сколько за неделю летом. При этом, летом был самый пик сезона, очереди по 30-40 минут на получение, и явно более дорогая станция аренды (Хитроу вместо Лутона). Непонятно...

Ну вот, Luton Airport.

Ненавижу этот сарай. Там как на складе каком-то, громадный ангар и всё. И
далеко от Лондона. Уж лучше Гатвик, душевнее.

Полностью согласен. Именно так я и подумал тоже. С гостиницами в Лутоне тоже плохо, от ближайшей - всё равно пешком не дойти. Не, ну дойти можно, конечно, но в 4 утра с чемоданами - шибко неохота.

[...]

Угу, если б они её еще выдавали на руки... Мне девочка что-то показала на планшете - и всё.

120 на третьей передаче и 4500 оборотов. И не слышно этого просто никак.

Турбо-бензин?

Наверняка.

[...]

Именно вопрос цены меня и интересовал. Про "границу" как бы тоже в курсе, после наступления новых суток цена при бронировании никак не меняется, но... Но в условиях бронирования специально сказано, что "мы можем взять дополнительную оплату, если вы сдаете позже заявленного времени". Вот я и хотел уточнить.

[...]

Мда? А в чем их работа заключается? В Лутоне то.. Не смеши мои коленки и не придумывай. Ответить на простой вопрос касающийся аренды машины - их прямая обязанность.

Ждём... Что-то мне подсказывает, это далеко не конец истории.

Хах, а чего ты ждёшь-то?

Как чего, зажатия депозита, конечно же.

[...]

Насчет "просто не шлёт" - чувак, который забрал ключи - сказал как раз наоборот, "в течение суток обязательно пришлем счет на email".

А логина на сайт у меня никакого нет. По коду уже прошедшего бронирования - тоже нельзя. Пока оно было активно - да, можно. А сейчас - хер.

Мне, как частному лицу, этот счёт вообще не нужен. Интерес возникает только
если сумма снятых денег отличается от суммы в бумаге при получении ключей.

И как ты узнаешь об этом? Т.е. у меня вот ровно тот же интерес, но как его удовлетворить?

PS. Вчера утром пришло автоматическое письмо, чтобы я оценил их работу. Ну я им оценил... И понаписал всего, что меня не устроило. После обеда написал директор станции Лутон, с извинениями и предложением писать напрямую ему, если что. Написал в ответ, что было бы отлично таки получить счет. И всё... Тишина. Это какой-то пиздец, конечно. Давно мне такие уебаны не попадались.

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

хех, это разве проблемы... Я вот съездил в солнечный Узбекистан. Ну, показал продукт, купят, наверно, лет через.. там всё небыстро.

Ну, про сам Ташкент - если там ещё не были - не переживайте. Город, конечно, в районе 2млн населения, но бабла для столичного блеска тупо не хватает. Какой мы там древний лифт видели - не поверите! Внутри всё деревянное, дверки сам открывай (причём стопор на время движения есть, но уже нцать лет явно не работает. И это не экзотика, а просто лифт, которым пользуются.

Кроме того, там в 1966 было катастрофическое землетрясение, так что и на азиатскую старину не полюбуешься. Для этого надо ехать в Самарканд или Бухару, но это несколько часов, три-четыре часа до Самарканда и ещё столько же до Бухары.
Именно после землетрясения улицы стали офигенно широкими (как в Тольятти, по тогдашней моде). Потому машин, которых и так не много, кажется вообще мало.
Машины - на 99% белые шевроле. Матизы (те ещё бывают разноцветные), Спарки (тот же матиз, чуть поновее), Лачетти, немного Эпик. Успешные люди ездят на Каптиве, а верх шика, представительский автомобиль - шевроле Малибу (типа тойотовской камри), это даже чаще чёрные.
На дороге чувстуешь себя как на конвейере - едут, к примеру 10 белых абсолютно одинаковых спарков подряд. Иностранных машин практически нет - пошлины.

На улицах основные птицы - голуби и майны (погуглите). Орут эти майны - ну, прямо попугаи. Других птиц много меньше, даже ворон/сорок.

Ну и да, насчёт "солнечный". Солнца - не видел, снег и дождь при нуле - видел. В результате простыл как цуцик, четвёртый день температура регулярно 39°. В сумме с астмой было вообще весело пару дней. Но уже спадает. Но не модный коронавирус (этот характерен отсутствием насморка и двухнедельным инкубационным периодом), простой гриппер.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

"Bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Давай, выздоравливай ! ;)
Я вчера 2 часа возился в гараже с Сереной и сегодня ещё 4 часа. Температура
была в районе +2-3 С. Сегодня правда газовую тепловую пушку включал два раза
по полчаса. До +10-11 прогревала. Но вроде нормал, не заболел. Боролся с
вибрацией в передней части в диапазоне скоростей 60-80 кмвч. Победил !

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

26.01.2020 20:13, Alex Putivlskii пишет:

[...]

серена еще ездит?!
вроде уже гнилушка?

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

"Mike V. Artamonov" <mvart@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

серена еще ездит?!

Да, ездит.

вроде уже гнилушка?

Да, гнилушка.

Alex Putivlskii пишет:

[...]

"Очередное рукосуйство" (с). Что было? Как искал, что менял? Отчет в студию!

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Сань, не комплексуй, если че... я знаю, что такое привязанность к вещам! У меня елка разборная - я в начальную школу ходил, когда ее купили. И игрушки для нее есть - с раннего детства. Настольная лампа... абажур я тут поломал... доломал не особо давно, до нового руки не доходят. Так эту лампу моей маме коллеги в детском садике подарили: "у нее сын скоро в школу пойдет". Я реально с этой лампой в первый класс пошел. И заменил на ней лишь выключатель на проводе, а перед этим с середины провода к лампе перенес. И стоит она на том же столе... и стул тот же... Еще в доме нож консервный и мясорубка, которые может быть старше меня. Поискать - еще че-нить найдется :)) Шифоньер там или стол обеденный... как у меня руки отваливались, пока я четыре его ноги из мебельного магазина до дома нес. Лет 5 мне тогда было... И к машинке так же привязываешься. Второй дом. Так чта...

Eduard Bezrukov пишет:

"Очередное рукосуйство" (с). Что было?

Передняя крестовина переднего кардана. Сдохла и залюфтила одна из 4 её точек.

Как искал, что менял? Отчет в студию!

Да неинтересно это уже тут никому...

Eduard Bezrukov пишет:

Сань, не комплексуй, если че... я знаю, что такое привязанность к вещам!

Да я и не комплексую ни разу, отвечаю как есть. Но у меня всё давно куплено для реставрации кузова. ;)

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

- ни на одно письмо так и не ответили
+ Депозит разблокировали

Могу только догадываться о кол-ве требуемой переписки, в случае возникновения каких-то проблем...

Итого: в Hertz больше ни ногой.

PS. Eurocar как-то посодействовал в возвращении штрафа, который с меня списали, из-за того что я перепутал 1 и I при оплате проезда.

Leosha пишет:

- ни на одно письмо так и не ответили
+ Депозит разблокировали
Могу только догадываться о кол-ве требуемой переписки, в случае возникновения
каких-то проблем...

Видимо, в Европкаре заточены на решение проблем, а в Хертце на них невозникновение. :)

Итого: в Hertz больше ни ногой.

Твой выбор.

--

https://www.hertz.com/rentacar...

Могу только догадываться о кол-ве требуемой переписки, в случае
возникновения каких-то проблем...

Итого: в Hertz больше ни ногой

Ok

PS. Eurocar как-то посодействовал в возвращении штрафа, который с меня
списали, из-за того что я перепутал 1 и I при оплате проезда.

Ярослав

Re: Если вам дорога жизнь и рассудок...

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

[...]

Миша, ты как старый айтишник, прекрасно знаешь, что факапы случаются у всех без исключения. А тут я заранее знаю, что если вдруг, несмотря на все их усилия по "невозникновению", проблемы таки "возникнут", то мне даже на письмо никто не ответит ни через день, ни через неделю...
А тупорылый сайт кроме как телефонов российского офиса ничего не предлагает, я ж из России открываю сайт, зачем мне другие номера то... Ну и страницу FAQ можешь сам попробовать открыть.

Jaroslav Mashirin пишет:

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

- ни на одно письмо так и не ответили
+ Депозит разблокировали

https://www.hertz.com/rentacar...

Спасибо за ссылку. Да, сегодня счет виден уже.
Не могу даже представить, чем обусловлен срок "не ранее чем через неделю".

Leosha пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Leosha пишет:

[...]

Не, ну так-то приятно, когда на твои обращения как-нибудь реагируют. Может ничего не решат, но отвечают регулярно. Это успокаивает юзера. :)
Вон у меня 15 января автоматическая АЗС Лукойл сожрала 929 руб. с карточки, а 20 литров бензина не налила. В тот же вечер я через приложение и на телефонной горячей линии оставил два обращения, оба зарегистрированы, но до сих пор мне никто и ничего по этим обращениям не сказал, мало того, я уже пару раз звонил на ту же горячую линию. Первый раз на прошлой неделе мне сказала мартышка-оператор, что моё обращение ещё и не рассматривалось, по их регламенту на это 10 дней отводится, когда сегодня, на 12-й день я позвонил, то узнал что 10 дней - это рабочих (неважно, что АЗС Лукойл работают круглосуточно). Я даже растерялся, поэтому и не спросил, а сколько у этих "решал-рассматривальщиков" рабочих дней в неделю, а то может оказаться, что всего один в месяц...

--

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

Jaroslav Mashirin пишет:

Leosha <leosha@beep.ru> wrote:

[...]

Выдерживают паузу на получение возможных штрафов на машину от полиции. За
парковку, с камер и т.п.

Ярослав