Вот вам и российское ОСАГО

«.. Его обязали сначала выплатить 3,4 млн руб. за то, что его ВАЗ-2114
повредил дверь иномарки, потом сумма ущерба была снижена до 3 млн.»

«Rolls-Royce не был застрахован по каско, страховщик виновника аварии
выплатил 400 тыс. по ОСАГО.»

«.. готов продать почку, чтобы расплатиться с долгом. Он говорил, что его
доход около 40 тыс. руб., из этой суммы он платит алименты дочери»

https://www.kommersant.ru/amp/...

Ярослав

Re: Вот вам и российское ОСАГО

И какие претензии к ОСАГО?

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Ярослав, ты решил хайпануть на журналистском высере? У нас тысячи рублей платят всю жизнь копейки с официального дохода, компенсируя ущерб здоровью, а уж по железкам. Почку точно продавать не надо. Тем более дочка с алиментам. Максимальный процент выплат от дохода ограничен законодательно, так что можно плюнуть и забыть. А владельцу Роллс-Ройса по осаге хоть что-то прилетело, может хоть на страховку на будущий год хватит.

Ярослав

--
Best regards,

Андрей

Виноградов Андрей пишет:

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Ещё, кстати, помню, что все сочувствали виновнику ДТП до тех пор, пока он спустя какое-то время не попал в новое ДТП будучи пьяным за рулём.

Alexander A. Golubtsov пишет:

Виноградов Андрей пишет:

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Собственно, в статье об этом и написано. Но до конца же никто не читает

--
Best regards,

Андрей

Виноградов Андрей <old_dancer@mail.ru> wrote:

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Нашей страховки ответственности хватило бы на весь Роллс-Ройс целиком, а то
и на два (1.2 миллиона евро по железкам, 5.6 миллионов ущерб здоровью), и
стоило мне это всего лишь 162 евро за год.

Ярослав

Re: Вот вам и российское ОСАГО

Доброе утро, Страна!!!

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Ярослав, мы же не так давно с тобой обсуждали тут кривую морду нашего ОСАГО.
Чего это тебе захотелось ещё раз нас в наше говно тыкнуть?

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Вот вам и российское ОСАГО

На ловца и зверь, как говорится... Звонил товарищ сегодня, хотел проконсультироваться. А мне что-то и посоветовать нечего особо.
Ситуация: сын на Газели тюкнул фару Лексусу. Как я понял, не во время движения, где то на стоянке, открывая дверь.
Оформили бумаги. Пострадавший получил от своей страховой возмещение. Сейчас своя страховая приглашает в суд, хочет получить 52000, т.к. не страховой случай, типа.
Вопрос: что правильно делать сейчас? Суд 31 января.
Это всё не в Москве..

Leosha пишет:

Оформили бумаги. Пострадавший получил от своей страховой возмещение. Сейчас своя
страховая приглашает в суд, хочет получить 52000, т.к. не страховой случай, типа.

Если авто не двигались, то это как мне сдаётся не ОСАГО. А стало быть обычный судебный процесс в порядке ГК РФ. А значит ст 1064 возмещает ущерб лицо, его нанёсшее потерпевшему. Надо было в доках писать что Газель двигалась и в момент движения он открыл дверь, которая и разбила фару.

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Вот вам и российское ОСАГО

Да, судя по всему ты прав.
Осаго там не привлекалось, Лексус чинили по каско и в суд подала таки страховая Лексуса, а не своя. Что логично и понятно, а общем то.
Интересно, стоит ли тратиться сейчас на адвоката/юриста.

Alex Putivlskii пишет:

Leosha пишет:

[...]

Даже юристы теряются в догадках, ДТП это или нет.
https://journal.tinkoff.ru/ask...
Как по мне, с недвигающимися машинами - это не ДТП.
И ОСАГО тут не при делах. Как, например, ехал ты по стоянке на велосипеде и толкнул в фару или шел мимо стоящей машины и задел портфелем, повредив фару.
В любом случает, суд.

[...]

Да, вот тут ОСАГО работает в полной мере.

--

Leosha пишет:

[...]

Ну тогда все логично.
Тратиться или нет на адвоката зависит от того, сумеет ли он уменьшить сумму ущерба, и стОит ли овчинка выделки. Надо посмотреть по справочнику РСА сколько стоит фара на этот Лексус и оценить работу по замене. ИМХО, как бы больше не получилось... :) Все зависит от свежести Лексуса.

--

Leosha пишет:

Интересно, стоит ли тратиться сейчас на адвоката/юриста.

"Скрипач не нужен."(c) ;)

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Вот вам и российское ОСАГО

Leosha пишет:
[...]

Интересно, стоит ли тратиться сейчас на адвоката/юриста.

Нет смысла. Даже если полностью отобьет деньги (что маловероятно), гонорар будет
не меньше...

--
Мойша

Alex Putivlskii <bornb@zmail.ru> wrote:

Leosha пишет:

[...]

Мне дважды ремонтировали заднюю левую дверь на Сивике именно после таких
случаев - удар открываемой дверью соседней машины. И оба раза по страховке
ГО виновника.

Ярослав

Re: Вот вам и российское ОСАГО

Michael B. Simonov <simonov_m_b@mail.ru> wrote:

Доброе утро, Страна!!!

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Меня тогда убеждали, что ещё чуть-чуть и всё у вас наладится.

Ярослав

Re: Вот вам и российское ОСАГО

Только чет с трудом верится в твои цифры. 162 стоимости на 1.2 ляма. 0.01%... эт че, аварийности у вас там совсем нет? Одна авария на 10.000 машин в год?

Re: Вот вам и российское ОСАГО

"Jaroslav Mashirin" <no_email@invalid.invalid> сообщил/сообщила в новостях

Мне дважды ремонтировали заднюю левую дверь на Сивике именно после таких
случаев - удар открываемой дверью соседней машины. И оба раза по страховке
ГО виновника.

А тут что не так ремонтировалось ? Только в твоих случаях ты не знаешь чем
это кончилось для виновников.

Eduard Bezrukov <ebezrukov@yandex.ru> wrote:

Только чет с трудом верится в твои цифры. 162 стоимости на 1.2 ляма.
0.01%... эт че, аварийности у вас там совсем нет? Одна авария на 10.000 машин в год?

Моя аварийность низкая, да. Последний раз по моей вине лет десять назад
было ДТП, причём лёгкое. Кто чаще бьётся, тем страховка дороже будет
стоить. И владельцам потенциально более опасных машин - тоже дороже.

Почитай, если интересно:
https://m.rus.delfi.ee/mk-esto...
Статья полуторагодичной давности, но примерно так оно и сейчас.

Alex Putivlskii <bornnp@novgorod.net> wrote:

[...]

Тут - где?
В обоих моих случаях мою машину повреждал даже не водитель другой машины, а
его пассажиры, неосторожно открывая двери. Но компенсация нанесённого
ущерба в обоих случаях оплачивалась по страховке ГО владельца автомобиля,
чьей дверью был причинён ущерб, что логично.

Jaroslav Mashirin пишет:

[...]

Ну так общие принципы везде одинаковы. Грузовоз в 250 кобыл платит больше, чем джип в 250. А джип в 250 платит больше, чем 100-сильная пузотерка. Ессно, стаж водителя и безаварийный стаж учитываются. Шли разговоры о том, чтобы учитывать наличие штрафов. И вроде как уже в ходу система с автоматическим спутниковым маяком. Т.е. он в первую очередь аварийный. Но и статистику об общем стиле вождения собирать позволяет. И о пробеге автомобиля тоже. Страховщики тут как тут :) И от места жительства зависит. Все-таки в большей массе это работает, и при всех прочих равных я в Раменском буду платить за полис меньше, чем москвич. Отдельно помечается даже "в такси не используется". Т.е. таксист будет платить больше. Догадайся, почему ;) Машина с неопределенным списком водителей стоит дороже, чем с конечным. Естественно, что любое обращение за выплатой хоть по ОСАГО, хоть по КАСКО, увеличивает стоимость. Читать лень, но не думаю, что у тебя система кардинально иная. Вопрос лишь в базовых тарифах и степени влияния того или иного фактора.