Извечные вопросы.

И если с одним вопросом всё понятно, то со вторым - ХЗ что делать.

В кои то веки вчера решил смотаться по работе на машине. Надо заскочить в одну организацию, там вот такая мини парковка. Т.е. когда я приехал - были только машинки, обозначенные синим цветом. Я встаю на зеленое место, перекрываю одну машину, оставляю номер телефона как обычно, отбегаю на 5-7 минут, возвращаюсь и вижу машину Delimobil на красном месте. Пздц, приехали.
Звоню в Delimobil - объясняю, прошу связаться с последним арендатором, тут же перезванивают, говорят что чувак отморозился, он уже уехал и всё такое. Спрашиваю, что дальше делать. Ну, нужно эвакуировать, а они потом штраф выставят. Звоните в полицию, короче.
Позвонил в ЦОДД, говорят, что с удовольствием эвакуируют кого угодно, но только по запросу ГИБДД.
Позвонил на 102, объяснил, вызов приняли, сказали что можно и самому подъехать в ближ. пост ГИБДД, но могут и они вызвать.
Сижу жду. Зарегистрировался в Делимобиль пока, жду подтверждения регистрации в сервисе.
Через 15 мин после звонка на 102 нарисовывается патрульный авто "ПОЛИЦИЯ". Два парня из Росгвардии. Посмотрели, развели руками - не их компетенция, не могут они эвакуатор вызывать, ГИБДД нужна.. Записали номер машины, сделали фотку - уехали.
Можно бы плюнуть и уехать по делам пешком, если бы не то, что я тоже кого-то перекрыл.
Пришло подтверждение регистрации в Делимобиль. Да, я вижу эту машину рядом с собой - но... Но эту машину тупо некуда "переставить" прямо здесь, значит придётся куда-то ехать , а ближ. место где можно по правилам припарковаться не особо близко, будет ли там место ещё, и потом как-то возвращаться, и, возможно, объясняться с тем, кого я "закрыл".. Но и главное-то, дебил же тогда останется вообще не при делах, за эвакуацию то хоть штраф вкатят (вроде как 10к в Делимобиле).
Опять звоню в 102, объясняю что нужно именно ГИБДД. Ок.
Тут мне приходит идея, что как-то странно, что у Делимобиль нет никакой службы. Кто-то же должен переставлять/заправлять машины. Опять звоню, говорят что да, сейчас заявку создадим и кто-то приедет, заберёт машину. Но когда - ХЗ.
И вот не успел я закончил я говорить с ними, как подошёл мужик, быстро обежал по кругу, сел и уехал.
Повезло. Всем, в общем-то. У меня минут 45 в общей сложности времени потеряно. Дебил остался без штрафа (в следующий раз опять так сделает), мужик нашёл машину в том месте, где явно не ожидал - уж больно он радостный был.
Позвонил на 102, дали номер деж.части куда переправили заявку, позвонил им, отменил вызов - очень обрадовались они там, явно.
Такие дела.
Писать и слать фотки в ГИБДД - а, собственно, что предъявить то? Знаков нет, разметки нет, да и нарушения уже нет.
Жаловаться в Делимобиль, что такие идиоты дискредитируют их бренд? А они что сделают - эвакуации не было, штраф они арендатору явно не выставят.

Что-то негатива на тему каршеринга всё больше и больше попадается. На чём они зарабатывают - мне вообще не понятно. Что-то мне подсказывает, что свернется этот бизнес в ближайшие годы, а жаль - сама идея хороша, как по мне.

Re: Извечные вопросы.

Leosha пишет:

Что-то негатива на тему каршеринга всё больше и больше попадается.

Потому что не своя. Тут в какой то из последних передач "Главная дорога" показывали как ребята арендуют машину, открывают заднюю левую дверь, а там тёлка спит. :)

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Извечные вопросы.

Alex Putivlskii пишет:

Leosha пишет:

[...]

Бонус от фирмы.
--
Дмитрий и ФФ3+

Re: Извечные вопросы.

Leosha пишет:

[...]

Глядя на схему думается мне, что тот чувак, которого ты перекрыл - сам себе злобный Буратино, если только ты здорово не наврал в пропорциях. Я бы отогнал каршеринг, выгнал свою и загнал каршеринг на свое место. Ибо нехуй.

[...]

Да, экономическая модель мне совершенно непонятна. Но пока есть - с удовольствием пользуюсь. Когда это нужно, конечно.

--
Best regards,

Андрей

Re: Извечные вопросы.

Ты всё верно заметил - тот, кого я прикрыл - зачем-то очень сильно назад задвинул машину. Поставил бы как все - я бы туда не влез, скорее всего.
Мысль поменять Делимобиль и свою, конечно, возникала.. =) Но "последним" арендатором в этом случае оказываюсь я уже. И эвакуировать будут меня...
С пропорциями может и ошибся, в реальности там всё плотней было.
Вот фотка. (за Делимобилем стоит авто с водителем, он на минутку подъехал).

PS. Интересный момент - а умеют ли эвакуаторы забирать машины НЕ сбоку?

Re: Извечные вопросы.

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

PS. Интересный момент - а умеют ли эвакуаторы забирать машины НЕ сбоку?

ИМХО, только волоком, но в данном случае автомат в паркинге, волоком переднюю ось не пользительно.

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Извечные вопросы.

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Leosha пишет:

PS. Интересный момент - а умеют ли эвакуаторы забирать машины НЕ сбоку?

ИМХО, только волоком, но в данном случае автомат в паркинге, волоком переднюю ось
не пользительно.

Усё уже налажено. не бздеть!
Одну ось поднимают и фиксируют на прицепе. Под колёса второй оси ставят тележки.

Re: Извечные вопросы.

Доброе утро, Страна!!!

ALich пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Leosha пишет:

[...]

В солнечной Калифорнии или в нетолерантной Германии?

Одну ось поднимают и фиксируют на прицепе. Под колёса второй оси ставят тележки.

Ты давно в России был?

--

https://www.youtube.com/watch?...

--

Michael B. Simonov пишет:

ALich пишет:

Одну ось поднимают и фиксируют на прицепе. Под колёса второй оси ставят тележки.

Ты давно в России был?

ну вот недавно же здесь я удивлялся, что утаскивают за одну ось - и меня все убеждали, что это потому, что в жопемира живу, а по всей расее под вторую ось тележку подгоняют.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Извечные вопросы.

Bedal пишет:

ну вот недавно же здесь я удивлялся, что утаскивают за одну ось - и меня все

меньше двух месяцев назад:

Bedal пишет:

Bedal пишет:

ну вот недавно же здесь я удивлялся, что утаскивают за одну ось - и меня все

меньше двух месяцев назад:
http://www.usenetnews.ru/newsg...

Такого, как ты описал, у нас я ни разу не видел.
А вот затаскивать на платформу волоком у нас в порядке вещей.

--

"Michael B. Simonov" <simonov_m_b@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

ALich пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Leosha пишет:

[...]

Ну, я недавно :-) А что тебе не нравится?

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Re: Извечные вопросы.

"Bedal" <oldbedal@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Michael B. Simonov пишет:

ALich пишет:

[...]

Я не могу сказать, что это - основной способ эвакуации, но он - точно есть.
Причем если в Москве до недавнего времени этот способ был для газелеобразных
и выше, то сейчас достаточено часто попадаются тащащие на этой же базе
дегковушки.

Думаю, это не от нехватки подъемников, а - у этих, с тележкой, план тоже
есть, а "кормовая база" - Уже...

--

Burmistrov Pavel пишет:

Одну ось поднимают и фиксируют на прицепе. Под колёса второй оси ставят
тележки.

Ты давно в России был?

Ну, я недавно :-) А что тебе не нравится?

Э-э-э, Паша, ты в Москве был, а не в России. :)
Я не приглядывался к эвакуируемым в других регионах, но в деревне Саратов точно так не эвакуируют.
Либо поднимают краном за 4 точки, либо затаскивают на платформу, как в вышеприведенном мною видео.

--
[...]

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

ALich пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Leosha пишет:

[...]

Я вот кагбэ и не покидал ее. И здесь тележки под вторую ось пользуют.

Re: Извечные вопросы.

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

ALich пишет:

Одну ось поднимают и фиксируют на прицепе. Под колёса второй оси ставят тележки.

https://www.youtube.com/watch?...

Это считай что волоком.

Re: Извечные вопросы.

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Bedal пишет:

Bedal пишет:

[...]

Я раз заказывал эвакуатор - у меня по телефону спрашивали, насколько транспортабелен автомобиль. Буквально - колеса крутятся?