Работа ESP на FF3

Работа ESP на FF3

Приветствую Всех !

Сегодня первый раз ощутил работу противозаносной системы на FF3. Погода ноль
градусов, снег. На обратном пути от Крестец до М-11 дорога почти не чищена.
35 километров пути как на байдарке, да и дальше не сильно лучше. В одном
месте в правом повороте на в общем то ровном месте стало заносить задницу
влево, багажник и заднее сидение полностью было загружено грузом. Резко и
коротко дёрнуло как мне показалось тормоз левого заднего колеса, а может и
переднего тоже.
https://www.youtube.com/watch?... 
Мораль: Ну его на хер этот передний привод...

Да, сразу после пересечения М-11 по двухполоске передо мной ехал Ларгус, а
перед ним какая то Шевролюха. Я ещё хотел было Ларгуса обогнать, но была
встречка и я продолжил ехать за ним на расстоянии. А Ларгус как мне
показалось хотел Шевролюху обогнать сразу после подъёма на спуске. А на
подъёме кто то стоял на обочине. По встречке на подъёме ехал
КАМАЗ-грейдер-посыпалка и в верхней точке подъёма Шевролюха чего то
испугалась и начала резко тормозить хотя можно было ехать без проблем.
Ларгус и я тоже затормозили, но у него не хватило дистанции и он Шевролюху
таки тюкнул в правый угол заднего бампера. Я затормозить успел, но АБС
трещала долго. Они оба съехали на обочину, я поехал дальше. Глянул на
регистратор, а он кажет картинку, но не пишет. :( Щас глянул, файл вместо
стандартных 15 минут всего 6 минут 20 сек и это ДТП не записалось. Фиг знает
чего он сглючил ибо потом после перевключения писал всё без проблем. Вот и
доверяй технике...

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.


Re: Работа ESP на FF3


Alex Putivlskii пишет:

Приветствую Всех !

Сегодня первый раз ощутил работу противозаносной системы на FF3. Погода ноль
градусов, снег. На обратном пути от Крестец до М-11 дорога почти не чищена.
35 километров пути как на байдарке, да и дальше не сильно лучше. В одном
месте в правом повороте на в общем то ровном месте стало заносить задницу
влево, багажник и заднее сидение полностью было загружено грузом. Резко и
коротко дёрнуло как мне показалось тормоз левого заднего колеса, а может и
переднего тоже.
https://www.youtube.com/watch?... 
Мораль: Ну его на хер этот передний привод...


Ну на заднем ты бы вылетел в кювет.
Система нормально отработала. Жестковато правда, но ей видней, видимо такой был сигнал. На видео не понять - надо жопой чувствовать.
Мне кажется, что на ФФ3+ ESP более незаметно работает. Вижу как сигнал на панели проблескивает, а жопой даже не никак не понять, что была коррекция. А на ФФ2 еще жесче было и опаснее - там вообще тягу сбрасывала напрочь - можно было при обгоне, выехав в кашу из колеи, зависнуть там из-за снижения тяги.
--
Дмитрий и ФФ3+

Re: Работа ESP на FF3


Лично моё мнение - зимой однозначно лучше передний привод.
У нас снега ещё считай не было, но по мокрой скользкой дороге уже много раз чувствовал перегазовку и прокрутку, но машина стоит не шелохнувшись.

Насчёт камеры - рекомендую сменить карточку памяти. Похоже, есть глючная зона с которой есть задержки в работе, и они вызывают срыв записи.

А

Re: Работа ESP на FF3

Alex Putivlskii <bornnp@novgorod.net> wrote:


месте в правом повороте на в общем то ровном месте стало заносить задницу
влево, багажник и заднее сидение полностью было загружено грузом. Резко и
коротко дёрнуло как мне показалось тормоз левого заднего колеса, а может и
переднего тоже.


При сносе система стабилизации тормозит заднее внутреннее к повороту
колесо, а при заносе - переднее внешнее.

У тебя, судя по видео, сначала начался снос влево, который ты парировал
доворотом руля вправо и вызвал занос туда же, наружу поворота.
Возможно сначала стабилизация тормознула заднее правое, останавливая снос,
но ты ей «помог» рулём, и тогда она тормознула переднее левое, выводя из
заноса.

С системой стабилизации самое лучшее - держать руль в требуемом направлении
движения, остальное она сделает сама.

Ярослав







Re: Работа ESP на FF3

Alex Putivlskii пишет:

Мораль: Ну его на хер этот передний привод...

хотя бы за то, что он дал тебе возможность это написать - пожалей его, не убивай.


трещала долго. Они оба съехали на обочину, я поехал дальше. Глянул на
регистратор, а он кажет картинку, но не пишет. :( Щас глянул, файл вместо
стандартных 15 минут всего 6 минут 20 сек и это ДТП не записалось. Фиг знает
чего он сглючил ибо потом после перевключения писал всё без проблем. Вот и
доверяй технике...

во-о-от, я и говорю тем, кто верещит про разрешение повыше и чтение номеров сквозь гаражные двери: самое главное в регистраторе - надёжность.
А тебя там не тряхнуло? G-сенсор не включен ли? Может, ролик с этим моментом есть, но в папке сохранённых?
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Работа ESP на FF3

Дмитрий пишет:

Ну на заднем ты бы вылетел в кювет.


Ну на заднем я бы так быстро там и не поехал. ;) Периодически видел на какой скорости там ехали тазы-классика. Помнишь очень давно тут обсуждалась коротенькая статья на тему какой привод безопаснее. Автожурналистами вроде даже какого то зарубежного издания были взяты БМВ, какой то передний привод типа Гольфа и полноприводная Субара. Так вот выиграла... БМВ потому как слетела с дороги на самой низкой скорости. Долго тут в вилзах тогда баталии на эту тему были.


Система нормально отработала. Жестковато правда, но ей видней, видимо такой был
сигнал. На видео не понять - надо жопой чувствовать.


На видео видно что морду повело немного вправо (13-14 сек видео) относительно оси движения и потом на место всё восстановилось.


Мне кажется, что на ФФ3+ ESP более незаметно работает. Вижу как сигнал на панели
проблескивает, а жопой даже не никак не понять, что была коррекция.


Ну на приборку я на той дороге вообще не смотрел ни разу. Прохождение любого изгиба шло в постоянном мини дрифте.


А на ФФ2 еще
жесче было и опаснее - там вообще тягу сбрасывала напрочь - можно было при обгоне,
выехав в кашу из колеи, зависнуть там из-за снижения тяги.


А вот это очень опасно. Я по пути за 90 км обогнал наверное с десяток разных тачек и скорость конца обгона всегда была выше скорости начала. На постоянном газу на 5-й передаче пробуксовки особо не было, но местами водило сильно влево-вправо. А ранее по М-10 более менее чистыми были правые полосы, а полосы для обгона в снежной каше почти везде от Новгорода до Крестец. А на 4-х полоске с разделителем левая полоса такая же была.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Работа ESP на FF3

ALich пишет:

Лично моё мнение - зимой однозначно лучше передний привод.


Зимой однозначно лучше полный. ;) Почти 16 лет езды убедили меня в этом. На Серене я бы то место проехал вообще без каких либо проблем.


У нас снега ещё считай не было, но по мокрой скользкой дороге уже много раз
чувствовал перегазовку и прокрутку, но машина стоит не шелохнувшись.


Ну это потому что системы работают.


Насчёт камеры - рекомендую сменить карточку памяти. Похоже, есть глючная зона с
которой есть задержки в работе, и они вызывают срыв записи.


Если бы карточка, то такое было бы периодически. А такое бывает ну очень редко. Я даже не помню когда последний раз такой глюк был. Подумал кстати что возможно из за кратковременного перерыва во внешнем питании. У штепселя разветвителя с гнездом прикуривателя в FF3 периодически неконтакт и причину я так и не понял.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Работа ESP на FF3

Jaroslav Mashirin пишет:

При сносе система стабилизации тормозит заднее внутреннее к повороту
колесо, а при заносе - переднее внешнее.


Ну значит левое переднее. Слышно было хорошо как щёлкало.


У тебя, судя по видео, сначала начался снос влево, который ты парировал
доворотом руля вправо и вызвал занос туда же, наружу поворота.


Да там миниснос-минизанос всю дорогу был. А это был плавный правый изгиб дороги и таких там было много. Мне кажется дело было в промятых колеях, когда зад пошёл не по своей колее с более рыхлым снегом и задние колёса стали испытывать разное противодействие.


Возможно сначала стабилизация тормознула заднее правое, останавливая снос,
но ты ей «помог» рулём, и тогда она тормознула переднее левое, выводя из
заноса.


Я просто поворачивал руль вправо по повороту и всё. Никакой снос я не парировал точно.


С системой стабилизации самое лучшее - держать руль в требуемом направлении
движения, остальное она сделает сама.


Ну так я и держал по направлению поворота и никаких резких движений не делал. На FF3 это черевато из за короткой рейки.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Работа ESP на FF3

Bedal пишет:

Alex Putivlskii пишет:

Мораль: Ну его на хер этот передний привод...

хотя бы за то, что он дал тебе возможность это написать - пожалей его, не убивай.


Так я ж не убиваю. :) Я лишь сравниваю с полным. ;)


во-о-от, я и говорю тем, кто верещит про разрешение повыше и чтение номеров сквозь
гаражные двери: самое главное в регистраторе - надёжность.


Это да.


А тебя там не тряхнуло? G-сенсор не включен ли? Может, ролик с этим моментом есть, но
в папке сохранённых?


В каком то месте я точно правыми колёсами ушёл правее уже мимо асфальта и там ямка была. Но за этим регистратором я что то такого не замечал чтобы он на кочках выключался. Да и сенсора у него нет.
https://videoregistrator.drom.... 
https://otzovik.com/reviews/av... 
На Серене бывало долбало в разы сильнее и запись не прекращалась. Думаю всё таки питание кратковременно пропало, глючит штекер.

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.