пуско-зарядное Орион PW-100
сколько часов держать?

Re: АКБ

Mike V. Artamonov пишет:

АКБ Varta blue dynamic 12 v 60 Ah 540 A
надо подзарядить
пуско-зарядное Орион PW-100
сколько часов держать?

Сколько есть возможность, столько и держи.
Даже если поставить на небольшое время, то уже сколько-то даст зарядки.
Когда зарядится, то само перейдёт в буферный режим, в котором может находиться неопределённо долго.

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: АКБ

30.11.2019 21:45, Alexander Knyazev пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

спасибо!
примерно так и предполагал
поставил в 19:30
часов 12++ думаю получится

Re: АКБ

Mike V. Artamonov пишет:

спасибо!
примерно так и предполагал
поставил в 19:30
часов 12++ думаю получится

Не переживай. Если зарядное исправно, то лишнего не будет. )
У тебя под рукой ничего нет, чтоб померить напряжение и силу тока?
Это зарядное само выставляет силу тока, которая может быть достаточно большой. Поэтому аккумулятор может "закипеть"... Поэтому желательно пробки слегка отвернуть. Если сразу не сделал, то можно уже не делать. По любому зарядный ток уже упал. Но в следующий раз лучше сделать.
У меня в зарядном сила тока регулируется, поэтому, чтоб голова не болела на счёт "кипения", ограничиваю 3-4 А. Рекомендуемое значение 1/10 от ёмкости (в твоём случае это 6 А) - это значение, которое лучше не превышать. Меньше не рекомендуется - это только для того, чтоб заряжался быстрей. На самом деле можно заряжать хоть 1 А. ) Просто это будет очень долго. Мне спешить некуда, обычно заряжаю ночью, а за ночь по любому зарядного тока в 3-4 А хватит. Тем более, через некоторое время зарядное всё равно снижает зарядный ток. И 90% времени зарядки оно будет меньше этого выставленного значения. )
Да, если всё-таки есть, чем измерить ток, то ток зарядки меньше 0,5 А показывает, что аккумулятор заряжен.

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: АКБ

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Нет там пробок, у неё центральный газоотвод.

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: АКБ

"Mike V. Artamonov" <mvart@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

АКБ Varta blue dynamic 12 v 60 Ah 540 A

Сколько лет батарее ? Я тут на днях точно такую же сдал на переработку. 600
рупий дали. :) Отработала 11 лет если считать с даты выпуска и 9,5 лет если
считать с даты установки. Умерла этой весной причём очень быстро, заряд уже
не принимала. Сначала стояла на СВР-е, потом на Серене. А VARTA Silver" 62
Ah 600A до сих пор ещё живая. Ей 16 лет с даты выпуска.

[...]

А с 5 октября я вот с такой штукой езжу. ;)

30.11.2019 22:40, Alexander Knyazev пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

зарядник - полный автомат, никаких регулировок
АКБ необслуживаемый, дырок нету

Re: АКБ

01.12.2019 0:23, Alex Putivlskii пишет:

[...]

куплена 08.01.17
предыдущая такая же отработала 6 лет

Re: АКБ

30.11.2019 22:40, Alexander Knyazev пишет:

Не переживай. Если зарядное исправно, то лишнего не будет. )

как это всегда бывает, обнаружилось, что батарейка в мультиметре кончилась

Mike V. Artamonov пишет:

зарядник - полный автомат, никаких регулировок
АКБ необслуживаемый, дырок нету

Про зарядное в курсе. Уже посмотрел про него. У меня из этой же серии. Но есть ещё ручной режим.
А у этого зарядного ток ставится автоматически, поэтому может быть до 15 А. По крайней мере, так написано в руководстве. Если АКБ без дырок "закипит", то хрен знает, как оно там будет... ) Хотя, на самом деле, дырки там где-то всё-таки должны быть.

--

[...]

Понятно. Я сегодня 16-ти летней СВР завёл. ;)

01.12.2019 21:33, Alex Putivlskii пишет:

[...]

Но зачем?

01.12.2019 21:33, Alex Putivlskii пишет:

Понятно. Я сегодня 16-ти летней СВР завёл. ;)

Но зачем?

Зачем завёл или зачем именно 16-ти летней ? :)

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Симпатичная была та 16-летняя, которой ты завел?

--
Дмитрий и ФФ3+

Re: АКБ

01.12.2019 22:28, Alex Putivlskii пишет:

[...]

зачем завел конечно

Re: АКБ

Mike V. Artamonov пишет:

зачем завел конечно

Раз в месяц завожу. А то поршни к блоку приржавеют. :)

30.11.2019 23:40, Alexander Knyazev пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

Всегда пользовался древним ЗУ 1984 года выпуска, с ручной регулировкой
тока. Выставляешь его на минимум. Если АКБ разряжен в хлам, то до 4А ток
поднимается, при зарядке палает до 0,5 - 1А. Ничего не выкручивал :)

Re: блв

01.12.2019 1:23, Alex Putivlskii пишет:

А VARTA Silver" 62

Ah 600A до сих пор ещё живая. Ей 16 лет с даты выпуска.

береги ее. сейчас таких не делают :)

Re: АКБ

Alex Putivlskii пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

зачем завел конечно

Раз в месяц завожу. А то поршни к блоку приржавеют. :)

А зачем ее содержать-хранить? Ну заводить раз в месяц. А выезжать раз в... сколько?