Лампочки..

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

Когда брал машину, даже понравился дизайн фар - там дневная подсветка сделана в виде фигурной полосы, подсвечиваемой лед-лампочками. Порадовался даже, мол реже ломаются и ваще экономичные.

Вылезла забавная глюка. Вот именно эти полосы подсветки начали моргать. В целом светимость снизилась раза в 2, но теперь они даже не светят а моргают с частотой примерно 10 герц. Обе стороны абсолютно симметрично.
Остальной свет в порядке.
Начал было грешить на батарею - в ходу 4,5 года, и очень активное использование. Но видимых проблем даже с холодным стартом дизеля не наблюдается, и зависимости света от того, работает или нет движок, я не вижу.

Приехал на Маздовский сервис. Самый маздовский, уж маздее в нашей округе не бывает.
Посмотрели, очень удивились. Чувак достал фотоаппарат, попытался заснять происходящее. Моргание нихрена не получилось. Снял что смог и сказал что отправит к самим маздоидам, может чего посоветуют.

Вообще, потихоньку лезут траблы. Возможно, всё завязано на одно и то же. Очень часто реакция на ключ "батарейка сдохла", хотя только что заменена. Пару раз выпадал радар задних углов, восстанавливался сам через минуту.

В следующем году деградирую машину из статуса "любимой же.. то есть машины" в статус летней машины. На постоянную езду возьму другую. Но из-за налоговых заморочек мне надо продержать её ещё год-полтора, потом скину.

В пятницу на следующей неделе запланирован сервис. Может чего найдут.

Re: Лампочки..

Jaroslav Mashirin пишет:

Alex Putivlskii <bornnp@novgorod.net> wrote:

К примеру одна головная фара на последнюю модель Туарега стоит 300 тыщ рупий
!

Наверно один нолик всё же лишний
https://m.onlinecarparts.co.uk...
https://www.autohausaz.com/vw-...

Не могу ничего сказать. Я смотрел обзор нового туарега и там назвали эту цифру.

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Лампочки..

Michael B. Simonov пишет:

Он ускребся по гарантии.

Ускрёбся - это как ?

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Лампочки..

Доброе утро, Страна!!!

Alex Putivlskii пишет:

Michael B. Simonov пишет:

Он ускребся по гарантии.

Ускрёбся - это как ?

Добился, что официалы поменяли фару со сдохшими ДХО по гарантии, забеспллатно.

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...

Re: Лампочки..

Michael B. Simonov пишет:

Доброе утро, Страна!!!

Alexander A. Golubtsov пишет:

Alex Putivlskii пишет:

"Burmistrov Pavel" <bidmaker@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

"ALich" <alex.lichman@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

У меня вообще 149 ткм. Честно говоря, есть сомнения в действительности
гарантии, но пока что меня уверяли что до конца года таки да.
Сменил лампочки, там в счёте стоило примерно 500 за каждую фару.

500 - чего??? (Понимаю, что не рублней)

Евро ессно.
К примеру одна головная фара на последнюю модель Туарега стоит 300 тыщ рупий

Кстати про лампочки. Коллега купил Шкоду Рапид. Радовался: большой втомобиль,
хороший и ДЕШЁВЫЙ. А сгрорела лампочка и выяснилось, что каждая лампочка стоит 1500р
и при этом не лежат в каждом магазине на углу, надо искать или заказывать. И это не
какой-нибудь ксенон, галимый галоген.

Даладна (с)
В ближнем там обычные Н7, вот в дальнем да, не сильно распространенные Н15, но это в
дорестайлинговом, после рестайла те же Н7.
Н15 недешевы, но 1500 они могут стОить только у дилера, впрочем около 1000 руб. - тоже
дурная цена для обычной лампочки, согласен. :)

Интересно, попытался вспомнить, когда я последний раз менял лампы дальнего света... Ещё на скорпе с н4 всегда перегорал только ближний, а доп.лампы дальнего света и вовсе вечные. На фокусе меняю лампы ближнего примерно раз в год. Дальний ни разу не менял. Не пофиг ли, сколько оно стоит?

--
Михаил Симонов
с сервера http://www.usenetnews.ru/newsg...
Suzuki SX4 GL 1.6, 2012, белая
KIA Soul Comfort 1.6 AT, 2011, красная
г. Саратов

Best regards,

Андрей

Re: Лампочки..

Alex Putivlskii пишет:

[...]

Да, полторы ему в сервисе зарядили. Потиом мы с ним искали в инете, нашли цены от 800р, но не в Перми. В Перми было от 1100 чтоль...

[...]

Я аналогично, но некоторым, видишь, не везёт.

Re: Лампочки..

Виноградов Андрей пишет:

[...]

У меня машина 2011 года. Дальний и ПТФ ещё ни разу мне менял.
Один раз замена одной лампы стоп-сигнала и одной лампы подсветки заднего номера.

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Лампочки..

Виноградов Андрей пишет:

Интересно, попытался вспомнить, когда я последний раз менял лампы дальнего
света...

"вот это память!". За 5+ лет перестала светить почти сразу лампочка в багажнике - и каждый раз забываю глянуть, что там. Может, просто выключена?
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Лампочки..

Bedal пишет:

Виноградов Андрей пишет:

[...]

Вот это день! Ты бы глянул, что ли, а то может и багажника уже нет