Лампочки..

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

Когда брал машину, даже понравился дизайн фар - там дневная подсветка сделана в виде фигурной полосы, подсвечиваемой лед-лампочками. Порадовался даже, мол реже ломаются и ваще экономичные.

Вылезла забавная глюка. Вот именно эти полосы подсветки начали моргать. В целом светимость снизилась раза в 2, но теперь они даже не светят а моргают с частотой примерно 10 герц. Обе стороны абсолютно симметрично.
Остальной свет в порядке.
Начал было грешить на батарею - в ходу 4,5 года, и очень активное использование. Но видимых проблем даже с холодным стартом дизеля не наблюдается, и зависимости света от того, работает или нет движок, я не вижу.

Приехал на Маздовский сервис. Самый маздовский, уж маздее в нашей округе не бывает.
Посмотрели, очень удивились. Чувак достал фотоаппарат, попытался заснять происходящее. Моргание нихрена не получилось. Снял что смог и сказал что отправит к самим маздоидам, может чего посоветуют.

Вообще, потихоньку лезут траблы. Возможно, всё завязано на одно и то же. Очень часто реакция на ключ "батарейка сдохла", хотя только что заменена. Пару раз выпадал радар задних углов, восстанавливался сам через минуту.

В следующем году деградирую машину из статуса "любимой же.. то есть машины" в статус летней машины. На постоянную езду возьму другую. Но из-за налоговых заморочек мне надо продержать её ещё год-полтора, потом скину.

В пятницу на следующей неделе запланирован сервис. Может чего найдут.

Re: Лампочки..

ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

Какой пробег?...

--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Лампочки..

29.11.2019 15:12, ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

отговорил от мазды
спасибо

Re: Лампочки..

"Mike V. Artamonov" <mvart@rol.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

29.11.2019 15:12, ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

отговорил от мазды
спасибо

Сегодня купил декабрьский ЗР. Пишуть что CX-5 - зер гуд на вторичном рынке.

Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Лампочки..

29.11.2019 15:12, ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

отговорил от мазды
спасибо

Сегодня купил декабрьский ЗР. Пишуть что CX-5 - зер гуд на вторичном рынке.

пока не интересуюсь вторичкой

30.11.2019 17:57, Alex Putivlskii пишет:

Сегодня купил декабрьский ЗР. Пишуть что CX-5 - зер гуд на вторичном
рынке.

пока не интересуюсь вторичкой

В этом же ЗР про новый RAV4. Минималка от 1756000 рупий. В тесте был за
2700000.

30.11.2019 18:50, Alex Putivlskii пишет:

[...]

не лежит душа к рафику
почему-то всегда считал и считаю его женской маленькой машинкой и
недожыпом, не мое

[...]

Ну это он в 90-х таким был. А сейчас 4600х1855х1690 мм и дизайн очень мне
напомнил Jeep.

29.11.2019 15:12, ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

отговорил от мазды
спасибо

Сегодня купил декабрьский ЗР. Пишуть что CX-5 - зер гуд на вторичном рынке.

«В багажнике нельзя проливать воду: через дренаж она может попасть в муфту
полного привода и вывести её из строя.»
- это как?!?

Ярослав

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov <mvart@rol.ru> wrote:

[...]

Тойота предлагает владельцам Авенсисов переходить на РАВ4:
https://ru.toyota.ee/campaigns...

Сегодня ехал в потоке рядом с новой Камри, ничо так. Посмотрел
характеристики и цены, задумался. Не так чтоб прямо бежать продавать Суперб
и брать Камри, пока разницы особой нет, к тому же Камри слегка дороже, но
это уже гибрид, у нас Тойота теперь полностью перешла на только гибриды. И
вот это уже интересно. В любом случае, радует, что есть альтернатива.

Ярослав

Re: Лампочки..

01.12.2019 3:51, Jaroslav Mashirin пишет:
[...]

нет альтернативы сараю
скидка на что-нть новое ~250 тыр (в т.ч. 100 тыр при сдаче в трейд-ин
старой авто)
а я что-то не хочу сдавать то, чему нет альтернативы.
Т.е. вариант только докупить что-нть к имеющемуся.

Re: Лампочки..

Alexander Knyazev пишет:

ALich пишет:

С Маздой начинаются похоже проблемки. Пора думать о замене.

Какой пробег?...

почти 150ткм.

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov пишет:

нет альтернативы сараю

я забыл, а октавию-сарай, новая как раз сейчас выходит - ты уже вычеркнул?
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Лампочки..

29.11.2019 15:12, ALich пишет:

[...]

Независимо от того, как они сделали дренаж, у меня явно другая ситуация.
Хоть весь багажник обоссу, но муфту заднего привода повредить не смогу. взял целенаправленно только передний привод.

Re: Лампочки..

01.12.2019 17:58, Bedal пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

нет альтернативы сараю

я забыл, а октавию-сарай, новая как раз сейчас выходит - ты уже вычеркнул?

октавия - гольф как ни кинь, ее в списке и не было никогда
(на суперб глядел было дело)
у меня пока ввиду отсутствия альтернативы вектор сменился
не менять, а докупить

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov пишет:

01.12.2019 17:58, Bedal пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

нет альтернативы сараю

я забыл, а октавию-сарай, новая как раз сейчас выходит - ты уже вычеркнул?

октавия - гольф как ни кинь, ее в списке и не было никогда
(на суперб глядел было дело)

Значит и у тебя Гольф.
У Октавии Комби багажник больше, чем у Авенсиса твоего - 588л. против 543.
Со сложенными сиденьями разница совсем неприличная - 1788л против 1609л.
А база почти такая же 2686 мм против 2700мм.
Длина, да, немного больше у Авенсиса. Но лучше ли это при меньших внутренних объемах?
--
Дмитрий и ФФ3+

Re: Лампочки..

01.12.2019 19:46, Дмитрий пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

01.12.2019 17:58, Bedal пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

авенсис был D и остался
октавия была C и остается, хоть вдвое надуй

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov пишет:

01.12.2019 17:58, Bedal пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

Откуда такая религиозная вера в буковки? Ты же в научной организации работаешь.
Казалось бы критичнее должен относиться к навязанным классификациям и мнениям.

--
Дмитрий и ФФ3+

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov пишет:

авенсис был D и остался
октавия была C и остается, хоть вдвое надуй

Нет, Миш, ты не прав. Ну вот просто не прав. Я бы ещё понял, если б тебе поменять ГМАКПП на ВЫП было боязно. Но и тут уже можно не бояться. Единственно, где ГМ лучше - в обильных и долгих вялотекущих пробках. Но, надеюсь, вас эта зараза ещё не поглотила.
По всем остальным параметрам - просто не вижу, чем бы это авенсис был лучше октахи-сарая. Ну, кроме цены - так цены у всех сейчас неприятные.

--

Mike V. Artamonov пишет:

01.12.2019 17:58, Bedal пишет:

Mike V. Artamonov пишет:

[...]

оставим веру
есть реальность
она такова

Re: Лампочки..

Mike V. Artamonov пишет:

оставим веру

похоже, ты её не оставил :-)

есть реальность
она такова

Миш, ну нет же. По параметрам вместимости октавия превосходит авенсис, по комфорту не хуже. Остаётся только вопрос надёжности, но вот я как-то, после пяти лет езды на эмкубе, не верю в гаражные легенды о её ломучести.

--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя