Очередное ТО Лада Калина

Очередное ТО Лада Калина

Было сообщение про Гранту (примерно полтора месяца назад), теперь про Калину.
Сразу краткое резюме: всё плохо. )))
Заехал за очередным ТО. Его провожу так же, как на Гранте - без оглядки на пробег раз в год замена масла и фильтров. Ну, и там по мелочи накопилось. Оказалось, что накопилось больше, чем думал. (
Жалобы были на шум глушителя (где-то прогорел) и свист ремня привода генератора (он же приводит кондиционер). Поменяли среднюю часть глушителя. А с причиной свиста оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя, ролик перекосило, ремень протёр дыру в пластмассовом кожухе, закрывающий ремень ГРМ. На замену всё. ( Ролик на оси болтался как карандаш в трёхлитровой банке...
Да, забыл написать, что пробег 85810 км.
На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе писали, что он под 200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется. Где-то встречал рекомендации о замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком... Ну, и заодно ещё и помпу поменяли. Это чтобы два раза не лазить туда. ( А ремень на самом деле выглядел уже не очень. Не знаю, как на счёт помпы, но замена ремня, думаю, была своевременна.
Ещё замена тросика ручника. Он постоянно заедал. Т.е. задние колёса не совсем растормаживались при отпускании ручника.
Все эти работы с материалами - 20028,52 руб.
Заехал, блин, поменять масло... (((


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина

Alexander Knyazev пишет:

Было сообщение про Гранту (примерно полтора месяца назад), теперь про Калину.
Сразу краткое резюме: всё плохо. )))


В заповеднике и плохо ? Это что то новенькое...


Ну, и там по мелочи накопилось. Оказалось, что
накопилось больше, чем думал. (


Накопилось у него. Да ты и не делал ничего. :)


оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя


И кто его погнул ?


, ролик перекосило, ремень протёр
дыру в пластмассовом кожухе, закрывающий ремень ГРМ. На замену всё. ( Ролик на оси
болтался как карандаш в трёхлитровой банке...
Да, забыл написать, что пробег 85810 км.


Ресурс ролика никакой. Или это из за того что кронштейн был погнут ?


На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе писали, что он под
200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется.


Это какой там стоял ремень который под 200 ходит ?


Где-то встречал рекомендации о
замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком...


Ну к примеру на СВР-е по книжке ремень на F3R меняется через 60. А кто не менял у того на сотке или около того он рвался с заменой клапанов. На ФФ3 на 120 тыках. А тут Калина и 200 !


не очень. Не знаю, как на счёт помпы, но замена ремня, думаю, была своевременна.


Более чем.


Ещё замена тросика ручника. Он постоянно заедал. Т.е. задние колёса не совсем
растормаживались при отпускании ручника.


Этим ещё классика страдала. Так и не решили проблему. :(


Все эти работы с материалами - 20028,52 руб.


Но зато ты не притронулся к тачке. ;) Короче "за подход к машине"(c) Кытманов с тебя тоже взяли. :)


Заехал, блин, поменять масло... (((


Ну Паша помнится тоже на Ауди заехал только масло поменять...

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Очередное ТО Лада Калина

Alex Putivlskii пишет:

Alexander Knyazev пишет:

Ну, и там по мелочи накопилось. Оказалось, что
накопилось больше, чем думал. (

Накопилось у него. Да ты и не делал ничего. :)


Там все работы такие, что самому лучше не делать. )
А сам - лампочку в фаре поменял. Это могу!



оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?


Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((



, ролик перекосило, ремень протёр
дыру в пластмассовом кожухе, закрывающий ремень ГРМ. На замену всё. ( Ролик на оси
болтался как карандаш в трёхлитровой банке...
Да, забыл написать, что пробег 85810 км.

Ресурс ролика никакой. Или это из за того что кронштейн был погнут ?


Скорее всего кронштейн. Ролик стоял с перекосом.



На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе писали, что он под
200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется.

Это какой там стоял ремень который под 200 ходит ?


Уже не вспомню, где это встречал. Точно помню, что про заявленную долговечность ремня читал много раз.



Где-то встречал рекомендации о
замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком...

Ну к примеру на СВР-е по книжке ремень на F3R меняется через 60. А кто не менял у того
на сотке или около того он рвался с заменой клапанов. На ФФ3 на 120 тыках. А тут
Калина и 200 !


Ремень Gates, типа весь из себя супер, не знает износа. )))



не очень. Не знаю, как на счёт помпы, но замена ремня, думаю, была своевременна.

Более чем.


Ну, хоть это не зря...



Ещё замена тросика ручника. Он постоянно заедал. Т.е. задние колёса не совсем
растормаживались при отпускании ручника.

Этим ещё классика страдала. Так и не решили проблему. :(


Да? Уже не помню, что на классике было...



Все эти работы с материалами - 20028,52 руб.

Но зато ты не притронулся к тачке. ;) Короче "за подход к машине"(c) Кытманов с тебя
тоже взяли. :)


Да. Забыл. Ещё стойки стабилизатора поменяли. )
Слышал постукивания на неровностях, никак не мог понять, что это. Теперь не стучит. ) Хотя по неровностям ещё не ездил.



Заехал, блин, поменять масло... (((

Ну Паша помнится тоже на Ауди заехал только масло поменять...


Моя "замена масла" дешевле. )))


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина


Alexander Knyazev пишет:

Alex Putivlskii пишет:





На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе писали, что он под
200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется.

Это какой там стоял ремень который под 200 ходит ?


Уже не вспомню, где это встречал. Точно помню, что про заявленную долговечность
ремня читал много раз.



Где-то встречал рекомендации о
замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком...




Плохо уже помню, но у меня в сервисной книжке на Калину вроде стояла замена ремня на 90 тыках. Менял на 60, на некоторых зубьях уже были небольшие надрывы. На сервисе удивились, почему я на 45 не поменял, типа на нашемарках ремни и после 45 рвутся часто, надо менять.




Заехал, блин, поменять масло... (((

Ну Паша помнится тоже на Ауди заехал только масло поменять...


Моя "замена масла" дешевле. )))


Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой ремня вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры поменял, вышло в 3 тысячи.

Re: Очередное ТО Лада Калина


Alexander A. Golubtsov пишет:

Alexander Knyazev пишет:

Моя "замена масла" дешевле. )))


Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой ремня
вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры поменял, вышло в 3
тысячи.


Значит, не всё так плохо, как думал. )
Да! Когда писал про ТО на Гранте, упомянул о предписании завода по перекраске капота. Так вот, неделю назад его перекрасили, всё нормально. ) Перекрашивали весь (со снятием), обработали антикором. В заказ-наряде написана стоимость работ с материалами - 5893,92 руб. Всё за счёт завода.


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой
ремня вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры
поменял, вышло в 3 тысячи.


Это какое ты такое масло с фильтрами купил что с заменой в 3 тыщи уложился ?

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.


Re: Очередное ТО Лада Калина

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Alex Putivlskii пишет:


оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?

Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((


Так это должна быть отзывная компания по этому кронштейну ! Явно же
конструкторская ошибка.



Ну к примеру на СВР-е по книжке ремень на F3R меняется через 60. А кто не
менял у того
на сотке или около того он рвался с заменой клапанов. На ФФ3 на 120
тыках. А тут
Калина и 200 !

Ремень Gates, типа весь из себя супер, не знает износа. )))


Да ладно. На СВР-е как раз Gates с завода и стоит. И через 60 у некоторых
зубьев уже начинались надрывы. Может технология сейчас более продвинутая
конечно.




Заехал, блин, поменять масло... (((

Ну Паша помнится тоже на Ауди заехал только масло поменять...

Моя "замена масла" дешевле. )))


Ну так у тебя и не Ауди-соточка. ;)

--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3
2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.


Re: Очередное ТО Лада Калина

Alex Putivlskii пишет:

"Alexander Knyazev" <ak001@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Alex Putivlskii пишет:


оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?

Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((


Так это должна быть отзывная компания по этому кронштейну ! Явно же
конструкторская ошибка.


Должна быть. Я негодую. )




Ну Паша помнится тоже на Ауди заехал только масло поменять...

Моя "замена масла" дешевле. )))


Ну так у тебя и не Ауди-соточка. ;)


Сейчас уже, глядя на сумму ремонта, уже не кажется такой большой. Но, когда позвонили и сказали, что можно забирать машину, и назвали сумму, был огорчён. )


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина

27.11.2019 14:13, Alexander Knyazev пишет:

Было сообщение про Гранту (примерно полтора месяца назад), теперь про
Калину.
Сразу краткое резюме: всё плохо. )))



Все эти работы с материалами - 20028,52 руб. Заехал, блин, поменять
масло... (((


20р. - это не дорого.
Но форде только контакт в концевике двери поправить стоит 10 :)


Re: Очередное ТО Лада Калина

27.11.2019 15:45, Alexander Knyazev пишет:



оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?


Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((


На гранте такой же кронштейн ?


Re: пЮЕТЕДОПЕ фп мБДБ лБМЙОБ

28.11.2019 0:04, Alex Putivlskii пишет:

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой
ремня вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры
поменял, вышло в 3 тысячи.


Это какое ты такое масло с фильтрами купил что с заменой в 3 тыщи уложился ?


так лукойл же !


Re: Очередное ТО Лада Калина


Alex Putivlskii пишет:

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой
ремня вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры
поменял, вышло в 3 тысячи.


Это какое ты такое масло с фильтрами купил что с заменой в 3 тыщи уложился ?


Масло Форд Формула канистра 4л вышла чуть дешевле 2000р, замена в магазине бесплатна. Фильтр неоригинал (не помню уже какая марка) 600р, замена фильтра 200р. у того же ремонтника. Фильтра салонного у них не было, забил пока на него.

Re: Очередное ТО Лада Калина

Alexander A. Golubtsov пишет:

Масло Форд Формула канистра 4л вышла чуть дешевле 2000р, замена в магазине
бесплатна. Фильтр неоригинал (не помню уже какая марка) 600р, замена фильтра 200р. у
того же ремонтника. Фильтра салонного у них не было, забил пока на него.


Понятно. А воздушный фильтр не менял что ли ?


--
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD & Святогор-Рено 2.0i & Ford Focus-3 2013 Panther Black универсал.
ICQ 8627402.

Re: Очередное ТО Лада Калина


Alex Putivlskii пишет:

Alexander A. Golubtsov пишет:

Масло Форд Формула канистра 4л вышла чуть дешевле 2000р, замена в магазине
бесплатна. Фильтр неоригинал (не помню уже какая марка) 600р, замена фильтра 200р. у
того же ремонтника. Фильтра салонного у них не было, забил пока на него.


Понятно. А воздушный фильтр не менял что ли ?


Да, 600 - это за воздушный. Масляный забыл указать, рублей 250 вроде отдал, тоже не оригинал.

Re: Очередное ТО Лада Калина

Привет!


27.11.2019 15:28, Alexander A. Golubtsov пишет:

Alexander Knyazev пишет:

Alex Putivlskii пишет:





На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе
писали, что он под
200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется.

Это какой там стоял ремень который под 200 ходит ?


Уже не вспомню, где это встречал. Точно помню, что про заявленную
долговечность
ремня читал много раз.



Где-то встречал рекомендации о
замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком...




Плохо уже помню, но у меня в сервисной книжке на Калину вроде стояла
замена ремня на 90 тыках. Менял на 60, на некоторых зубьях уже были
небольшие надрывы. На сервисе удивились, почему я на 45 не поменял, типа
на нашемарках ремни и после 45 рвутся часто, надо менять.



Имхо, от двигателя зависит, у тебя какой был?
На 8-клапанном - все так, как ты говоришь.
На 16-клапаннике - было заявлено заводам толи 150, толи 200 ткм.

Re: Очередное ТО Лада Калина

nospam пишет:

27.11.2019 15:45, Alexander Knyazev пишет:



оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?


Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((


На гранте такой же кронштейн ?


Не знаю. Надо смотреть...
У тебя Гранта с каким мотором?


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина


Rainbow пишет:

Привет!


27.11.2019 15:28, Alexander A. Golubtsov пишет:

Alexander Knyazev пишет:

Alex Putivlskii пишет:





На этом пробеге рекомендуется менять ремень ГРМ. Так-то на ВАЗе
писали, что он под
200 ткм ходит, но на себе проверять не хочется.

Это какой там стоял ремень который под 200 ходит ?


Уже не вспомню, где это встречал. Точно помню, что про заявленную
долговечность
ремня читал много раз.



Где-то встречал рекомендации о
замене ремня на 50-60 ткм, но, по-моему, это слишком...




Плохо уже помню, но у меня в сервисной книжке на Калину вроде стояла
замена ремня на 90 тыках. Менял на 60, на некоторых зубьях уже были
небольшие надрывы. На сервисе удивились, почему я на 45 не поменял, типа
на нашемарках ремни и после 45 рвутся часто, надо менять.


Имхо, от двигателя зависит, у тебя какой был?
На 8-клапанном - все так, как ты говоришь.
На 16-клапаннике - было заявлено заводам толи 150, толи 200 ткм.


Да, у меня 8-клапанник был. У меня Калина первых лет производства была, тогда только восьмиклапанники ставили и комплектация была единственная.

Re: Очередное ТО Лада Калина

о, напомнили, мне бы надо тоже записаться на ТО. Тем более, что к 110ткм накопилось, что делать. Анонсирую:
- масло/фильтры, это понятно
- замена свечей, пора уже
- контроль подвески. После стоянки через метра полтора движения что-то щёлкает. Да и не может быть, чтобы стабилизаторы до сих пор были как новые.
- контроль состояния ремня ГРМ. Менять-то его рано, но посмотреть уже хочется.
- начала подтекать омывайка из омывателя правой фары.

о результатах доложу :-)

--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Очередное ТО Лада Калина

28.11.2019 10:22, Alexander Knyazev пишет:

nospam пишет:

27.11.2019 15:45, Alexander Knyazev пишет:



оказалось всё хуже: погнут кронштейн натяжителя

И кто его погнул ?


Хрен его знает... Конструкторы плохо учили сопромат. (
За такой небольшой пробег это уже четвёртая замена кронштейна. (((


На гранте такой же кронштейн ?


Не знаю. Надо смотреть...
У тебя Гранта с каким мотором?


106 кобыл


Re: Очередное ТО Лада Калина

nospam пишет:

28.11.2019 10:22, Alexander Knyazev пишет:

У тебя Гранта с каким мотором?

106 кобыл


У меня на Гранте такой же. Ну, или почти такой же. )
Но из-за робота кажется более тупой, чем мои 98 на Калине.
Хотя на самом деле там не 98, а что-то около 103...


--
Александр К.
г. Тольятти

Re: Очередное ТО Лада Калина


Alexander A. Golubtsov пишет:


Alex Putivlskii пишет:

"Alexander A. Golubtsov" <tiger_sc@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
следующее:

Ну, я в прошлом году тоже так заехал "поменять масло" на форде и с заменой
ремня вышло в 60 тысяч :о) В этом году реально только масло и фильтры
поменял, вышло в 3 тысячи.


Это какое ты такое масло с фильтрами купил что с заменой в 3 тыщи уложился ?


Масло Форд Формула канистра 4л вышла чуть дешевле 2000р, замена в магазине
бесплатна. Фильтр неоригинал (не помню уже какая марка) 600р, замена фильтра 200р. у
того же ремонтника. Фильтра салонного у них не было, забил пока на него.


Я вообще воспользовался сервисом Маслофф перед кругосветной ( ну некогда было возиться самому). Масло мобил1 3000 и фильтр. Обошлось в 2700, что ли

--
Best regards,

Андрей