Тесла и около-масковые темы..

Тесла и около-масковые темы..

Пускай будет сборник в этой куче. Судя по всему, будут новости..


Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S. Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего.

Re: Тесла и около-масковые темы..

ALich пишет:

Пускай будет сборник в этой куче. Судя по всему, будут новости..
Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо сгорел в
арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает газета Washington Post.

очень спешил за дарвиновской премией. Успел.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..

24.10.2019 22:04, ALich пишет:

Пускай будет сборник в этой куче. Судя по всему, будут новости..


Житель американского штата Южная Каролина Омар Аван (Omar Awan) заживо
сгорел в арендованном электромобиле Tesla после аварии. Об этом сообщает
газета Washington Post.

По данным издания, 48-летний мужчина потерял управление и врезался в
пальму. В результате аварии литий-ионный аккумулятор автомобиля
загорелся, огонь и дым заполнили салон. Вокруг собрались люди, однако им
не удалось помочь мужчине из-за конструктивных особенностей модели S.
Так, ручки машины утоплены в дверь и открываются с помощью электроники.

В результате мужчина скончался от ожогов и удушения. Сторона обвинения
настаивает на том, что причиной смерти стали конструктивные дефекты
автомобиля. «Эта особенность Model S сделала автомобиль смертельной
ловушкой», — говорится в иске семьи погибшего.


ИИ лучше знает - кому жить, кому сгореть...

А вот интересно - разве при сертификационных краш-тестах не проверяется
возможность открыть двери снаружи?


--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Re: Тесла и около-масковые темы..

Burmistrov Pavel пишет:

А вот интересно - разве при сертификационных краш-тестах не проверяется
возможность открыть двери снаружи?

да это весьма обычный американский суд, наподобие "я облилась горячим кофе". Описание, почему его не вынули живым - требует глубокой проверки.

Обычный кандидат на премию Дарвина - лопух Омар, до того водивший только элантру позапрошлого поколения, взял теслу S на один день изобразить из себя крутого мачо. И ожидаемо вляпался в пальму. Так вляпаться, чтобы аккумы поломать (а без этого они не горят), нужно было постараться. Он и постарался.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..

Burmistrov Pavel пишет:

А вот интересно - разве при сертификационных краш-тестах не проверяется
возможность открыть двери снаружи?


Я уверен на 100%, что скорее всего конструктивно там сделан например соленоид с пружинкой - если электроника дохнет то ручка выдавливается пружиной. Такое решение пройдёт сертификацию.
Но вот представить ситуацию: удар боком, промялась батарея - горит, одна боковая дверь смялась насовсем а на второй случился совсем небольшой :) перекос и ручку заклинило - не вышла. Если есть под рукой скрепка, то можно зацепить. а скрепки не оказалось. зачем людям на улице железная скрепка?

А

Re: Тесла и около-масковые темы..


Bedal пишет:

Burmistrov Pavel пишет:

А вот интересно - разве при сертификационных краш-тестах не проверяется
возможность открыть двери снаружи?

да это весьма обычный американский суд, наподобие "я облилась горячим кофе".
Описание, почему его не вынули живым - требует глубокой проверки.

Обычный кандидат на премию Дарвина - лопух Омар, до того водивший только элантру
позапрошлого поколения, взял теслу S на один день изобразить из себя крутого мачо.
И ожидаемо вляпался в пальму. Так вляпаться, чтобы аккумы поломать (а без этого они
не горят), нужно было постараться. Он и постарался.


Миша, ты резок до неприличия. В подробностях написали, что это врач-анастезиолог, пользуется теслами аж с 16 года и вообще. Окружение там молодцы, даже стекло не смогли разбить, проклятая американская чистота. Но сам мужик пострадал безвинно.

--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя


--
Best regards,

Андрей

Re: Тесла и около-масковые темы..

Виноградов Андрей пишет:

Миша, ты резок до неприличия. В подробностях написали, что это врач-анастезиолог,
пользуется теслами аж с 16 года и вообще. Окружение там молодцы, даже стекло не

о, ну это редкое исключение тогда. Но вменяемый человек, три года на теслах - нахрена в пальму на такой скорости въехал? Что-то не вяжется, скорее именно под редкое исключение подходит.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..


Bedal пишет:

Виноградов Андрей пишет:

Миша, ты резок до неприличия. В подробностях написали, что это врач-анастезиолог,
пользуется теслами аж с 16 года и вообще. Окружение там молодцы, даже стекло не

о, ну это редкое исключение тогда. Но вменяемый человек, три года на теслах -
нахрена в пальму на такой скорости въехал? Что-то не вяжется, скорее именно под
редкое исключение подходит.


Ну тут всякое может быть вплоть до обрыва рулевой тяги. Адекватность по неизвестной аварии сложно определять.

--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя


--
Best regards,

Андрей

Re: Тесла и около-масковые темы..

Виноградов Андрей пишет:

Ну тут всякое может быть вплоть до обрыва рулевой тяги. Адекватность по
неизвестной аварии сложно определять.

а ещё могло НЛО в задницу подтолкнуть, верно.
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..


Bedal пишет:

Виноградов Андрей пишет:

Ну тут всякое может быть вплоть до обрыва рулевой тяги. Адекватность по
неизвестной аварии сложно определять.

а ещё могло НЛО в задницу подтолкнуть, верно.


Для человека на драном кролике ты излишне категоричен

--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя


--
Best regards,

Андрей

Re: Тесла и около-масковые темы..

Виноградов Андрей пишет:

Для человека на драном кролике ты излишне категоричен

:-D
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..

Продажи электромобилей Tesla в США упали на 39 %
30.10.2019 [11:37], Владимир Фетисов

На прошлой неделе компания Tesla опубликовала финансовые результаты по итогам третьего квартала. В отчёте не были приведены данные о продажах электромобилей компании по регионам. Теперь же эти данные были опубликованы и оказалось, что выручка Tesla от продаж электромобилей на территории США в третьем квартале упала на 39 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Американский рынок продолжает оставаться для автопроизводителя крупнейшим источником дохода. Несмотря на это, общий объём дохода снизился с $5,13 млрд до отметки в $3,13 млрд. При этом продажи электрокаров на рынке Китая подскочили на 64 %, достигнув отметки в $669 млн. Оставшийся сегмент, в который входят остальные регионы мира, принёс компании порядка $1,83 млрд. Стоит отметить, что в этом сегменте доход Tesla увеличился примерно на $1 млрд по сравнению с результатом третьего квартала прошлого года.

Ранее Tesla объявила о снижении выручки до отметки в $6,30 млрд, что не соответствует средней оценке аналитиков, прогнозировавших, что этот показатель достигнет $6,33 млрд. Несмотря на это, компания сумела удивить инвесторов квартальной прибылью. Кроме того, Tesla выполнила обещание генерального директора Илона Маска (Elon Musk), выпустив за квартал рекордные 97 000 электромобилей. Компания заявила, что планирует поставить от 360 000 до 400 000 электромобилей за весь год.

Напомним, Tesla продолжает активно продвигать собственные электромобили за пределами домашнего рынка. Добиться получения устойчивой прибыли не удаётся в том числе из-за того, что компания продолжает инвестировать в строительство завода в Китае, а также в подготовку производства новых электрокаров. По прогнозам компании, объём капитальных затрат в 2019 году приблизится к отметке в $1,5 млрд.

Re: Тесла и около-масковые темы..


Дурдом на выезде.

https://www.theguardian.com/en... 

Поскольку использование электро-машин не даёт налоговых отчислений на топливо, то надо как-то скомпенсировать выпадающие налоги.

Очевидно, чтобы дать электромашинам поблажки, в результате повысят налоги обычным ездунам.

А

Re: Тесла и около-масковые темы..


Душераздирающая картинка с заправки в солнечной Калифорнии.

https://twitter.com/netoll_nem... 

Считай, родные места.
Пипец.

А

Re: Тесла и около-масковые темы..


"ALich" <alex.lichman@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:5cf805c7c924740c633ce51a237a03ce@usenetnews.ru...


Душераздирающая картинка с заправки в солнечной Калифорнии.

https://twitter.com/netoll_nem... 

Считай, родные места.


Интересно, последнему в очереди сколько стоять?
кажется. что поболе, чем во времена оны с дефицитом бензина...


Пипец.


Каждый сам себе злобный Буратино.

--
Бурмистров Павел

Москва
Opel Antara Enjoy '2012 2.4 MT
и у жены - Opel Astra '2008, хетч, 1,6MT

Re: Тесла и около-масковые темы..


Burmistrov Pavel пишет:


"ALich" <alex.lichman@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:5cf805c7c924740c633ce51a237a03ce@usenetnews.ru...


Душераздирающая картинка с заправки в солнечной Калифорнии.

https://twitter.com/netoll_nem... 

Считай, родные места.


Интересно, последнему в очереди сколько стоять?
кажется. что поболе, чем во времена оны с дефицитом бензина...


Пипец.


Каждый сам себе злобный Буратино.



А сколько надо заряжаться чтоб хоть 100 км проехать? Минут 20-30?
--
Дмитрий и ФФ3+

Re: Тесла и около-масковые темы..

Дмитрий <ldvhello@gmail.com> wrote:


Burmistrov Pavel пишет:


"ALich" <alex.lichman@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:5cf805c7c924740c633ce51a237a03ce@usenetnews.ru...


Душераздирающая картинка с заправки в солнечной Калифорнии.

https://twitter.com/netoll_nem... 

Считай, родные места.


Интересно, последнему в очереди сколько стоять?
кажется. что поболе, чем во времена оны с дефицитом бензина...


Пипец.


Каждый сам себе злобный Буратино.



А сколько надо заряжаться чтоб хоть 100 км проехать? Минут 20-30?


«К 2050 году доля атомной энергетики в мире будет меньше 3%»
https://www.znak.com/amp/18426... 

Космос - всё, атом - всё.
Остаётся только рынок вооружений для стран с диктаторскими режимами.

Ярослав


Re: Тесла и около-масковые темы..

Jaroslav Mashirin пишет:

«К 2050 году доля атомной энергетики в мире будет меньше 3%»
https://www.znak.com/amp/18426... 

Ярослав, ты, этта, гринписовцев читаешь? Тогда и плоскоземельцев чтишь, небось? И про американцев на Луне - сомневаешься в глубине души?
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя

Re: Тесла и около-масковые темы..

Jaroslav Mashirin пишет:

«К 2050 году доля атомной энергетики в мире будет меньше 3%»
https://www.znak.com/amp/18426... 


Статья, которая состоит из передёргиваний и неточностей эдак на 120%.

Про ввозимые хвосты - вообще подняли хай на пустом месте. Это ввозят обеднённый уран в форме гексафторида. То бишь он даже менее радиоактивный, чем обычный природный.
Срач подняли исключительно из-за факта взаимовыгодного сотрудничества Германии и России.

Про радиоактивные отходы, которые выбросили-слили в 50х и 60х годах: разумеется, подход был варварский. Только аффтару надо было бы уточнить, что с тех пор стандарты сильно изменились, и что самое важное: аффтар говорит только про плутоний с периодом в 24 т.лет, но не говорит о том что основную опасность в сбросах представляют именно короткоживущие и высокоактивные изотопы, а вот как раз они очень быстро выгорают со временем. Аффтар прекрасно понимает о чём идёт речь, но умышленно говорит с подобными явными передёргиваниями.


Космос - всё, атом - всё.
Остаётся только рынок вооружений для стран с диктаторскими режимами.


А что с космосом? Опять всё?

С атомной индустрией вообще ситуация непрозрачная. Я вообще не понимаю, из каких соображений Германия решила выйти из использования АЭС.
На днях прошла европейская конференция на тему энергетики, там строили планов громадьё насчёт "СО2-нейтральности" эдак к 2050 году. И только мадьяр и чех подняли адекватные вопросы о том, что атомная энергетика как раз не даёт выбросов СО2, так что логично было бы её записать в "климат-нейтральные".
Остальные представители из малопонятных соображений этому противились, хотя казалось бы..
Ощущение, что почти все европейские политики сидят на газпромовских грантах. Атомку свернут, уголь заставляют закрыть (особенно это пшекам будет весело), а вот возобновляемая энергетика всё никак не выйдет на экономически обоснованный уровень. Как выдумаете, кто снимет сливки со всего этого?

А

Re: Тесла и около-масковые темы..

Bedal <oldbedal@gmail.com> wrote:

Jaroslav Mashirin пишет:

«К 2050 году доля атомной энергетики в мире будет меньше 3%»
https://www.znak.com/amp/18426... 

Ярослав, ты, этта, гринписовцев читаешь? Тогда и плоскоземельцев чтишь,
небось? И про американцев на Луне - сомневаешься в глубине души?


Читаю много разного, прикидываю прочитанное к имеющимся знаниям.
По этой теме тоже разное почитал, что выходит -

Первое: цена ядерной энергетики была сильно занижена, так как закрывали
глаза на стоимость вывода из эксплуатации энергоблоков. Ну действительно,
строят АЭС не год, лет десять, и это ещё без радиации, а что с ней делать
потом? Когда гарантийные сроки вышли? Куда и как это сооружение
утилизовать? За какие сроки и деньги? Очень дорого выходит.

Второе: цена оборудования для получения энергии от солнца или ветра
постоянно падает, а стоимость АЭС растёт, из-за осмысления цены аварии на
АЭС, и, соответственно, новых требований к их безопасности. Ведь авария на
АЭС, типа Чернобыля или Фокусимы, перечёркивает экономическую выгоду от
ядерной энергетики.

Вывод из этого чисто экономический - ядерная энергетика не выгодна, если не
думать только сегодняшним днём.

Ярослав.


Re: Тесла и около-масковые темы..

Jaroslav Mashirin пишет:

Bedal <oldbedal@gmail.com> wrote:

Ярослав, ты, этта, гринписовцев читаешь? Тогда и плоскоземельцев чтишь,
небось? И про американцев на Луне - сомневаешься в глубине души?


Читаю много разного, прикидываю прочитанное к имеющимся знаниям.

да куда там разного. Положено читать борцунов - читаешь борцунов.


По этой теме тоже разное почитал, что выходит -

не выходит.

Первое: цена ядерной энергетики была сильно занижена, так как закрывали
глаза на стоимость вывода из эксплуатации энергоблоков. Ну действительно

враньё.


Второе: цена оборудования для получения энергии от солнца или ветра
постоянно падает, а стоимость АЭС растёт, из-за осмысления цены аварии на

растёт и отдаваемая мощность, так что энергия дороже не становится, а с новыми поколениями станет дешевле, причём намного. Я думаю, ты ещё успеешь прочесть про станции на гибридном ториевом цикле, практически безотходном.


Вывод из этого чисто экономический - ядерная энергетика не выгодна, если не
думать только сегодняшним днём.

Ярослав, ну ведь ни аза в этом не смыслишь, меньше даже меня. Но понимать-то, что образование по бложикам - это насильственная деградация мозга - надо?
--
Vale! - Михаил Акопов, на драном кролике гарцуя