Копипаста. Жизнь на карантине.

https://vare4ka70.livejournal....

В местной группе ФБ виртуально линчуют тех,
кто выходит из супермаркета с полупустой тележкой.

"Представляете, стою уже два часа в очереди, вижу -
мимо проходит дама, а у нее из покупок - свежий хлеб
да молоко! Говорю ей - да вы издеваетесь!
Мы затариваемся на неделю, за себя и за того парня,
а вам тут что, прогулка на свежем воздухе? Постыдитесь!"

В комментариях хором поддакивают, каждый со своим
личным примером того, как правильно ведет себя
в это тяжелое время.

Добросердечные робко возражают:
"Может, у синьоры нет денег на большее.
Может, нет машины, поэтому она вынуждена покупать
понемногу, чтоб донести домой."
Также негодующие пунктуально рапортуют, зачастую
с приложенным видео-доказательством, о нарушителях
карантина - вот эти выгуливают собак пять раз в день,
причем сразу парой и далеко за двести метров от дома.
А эти не соблюдают между собой социальную дистанцию.

А вон те, несмотря на новый запрет для физкультурников
прекратить тренировки, продолжают бегать.

Миша

Re: Копипаста. Жизнь на карантине.

26.03.2020 9:43, Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Эта Варечка, она из Италии? У нас наоборот в сетях линчуют тех, кто
много в магазинах покупает. Особенно все обижаются из-за отсутствия
гречки. Почему именно гречки я не понимаю. Я бы больше расстраивался
из-за отсутствия риса. Особенно моего любимого сорта италика.
Хотя я, конечно, больше поддерживаю, тех кто считает, что нечего лишний
раз по магазинам бегать. Впрочем я тоже, как добросердечный человек,
могу предположить, что эта синьора уже переболела кронавирусом и ей этот
ковид пофиг.

"Данилов" wrote in message news:r5hkva$l0f$1@dont-email.me...

[...]

Этих линчуют тоже :)

Особенно все обижаются из-за отсутствия гречки. Почему именно гречки я не
понимаю.

По-моему, это такая традиция.
Мне вспоминается, что моя бабушка в советское время
держала в кладовке, которую почему-то называли "тёмной
комнатой", гречневый стратегический запас

Я бы больше расстраивался из-за отсутствия риса. Особенно моего любимого
сорта италика.

А я гречку больше люблю.
Но при этом и в отличие от риса почему-то только с мясом.

On 3/26/2020 03:18, Данилов wrote:

[...]

Жене в русском магазине выдали два гречки кило, могу выслать, дорого.

On 3/26/2020 02:43, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Я вот сегодня утром тоже ограничился огурцами, помидорами и кефиром. Но
никто меня не осуждал, где-то половина посетителей тоже берет немного,
некоторые даже без тележек ходят.

"Георгий Малышев" wrote in message news:r5i76d$ij9$3@dont-email.me...

[...]

Так у Вас и карантина толком нет.

On 3/26/2020 08:34, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Должны были вчера объявить, но пока воздержались. Но многие уже и так
себя ведут, будто на карантине. Выходим только в продмаг и в парк. Ну и
разумеется два метра расстояния.

26.03.2020 15:27, Георгий Малышев пишет:

[...]

Шлите гречку сюда. После эпидемии расплачусь.Дорого.

26.03.2020 15:28, Георгий Малышев пишет:

[...]

Потому, что у вас очень мощная медицина и вы с полным основанием на нее
надеетесь. Поэтому всякие там карантины и ограничения на общение вам ни
к чему.

On Thursday, March 26, 2020 at 10:10:13 AM UTC-4, Данилов wrote:

[...]

счас система такая: для тех, кому за 60, - отдельное время для шоппинга, а для остальных - вентиляторы

26.03.2020 17:19, 999Vulcan пишет:

[...]

Ну, те кому за 60, умирая хотя бы будут знать, что демократия вне
опасности. Пусть они, у которых нет хорошей медицинской страховки,
умирают с легким сердцем.