Видео. Песня из телефильма

Песня из телефильма "Фауда".
Поёт Идан Амеди, который играл новичка в команде.
https://www.youtube.com/watch?...

Песенка в восточном стиле.
Но не хардкор. Слушать можно.
https://www.youtube.com/watch?...

Но больше мне понравилась вот эта песня на Гальгалац
https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео. Песня из телефильма

On 3/25/2020 18:21, Mikhail Kimmelman wrote:

Песня из телефильма "Фауда".
Поёт Идан Амеди, который играл новичка в команде.
https://www.youtube.com/watch?...

Хорошая, душевная. Наверняка сентиментальность навеяна дополнительно,
видеорядом, но все равно хорошо, спасибо.

Добавил в apple music

Песенка в восточном стиле.
Но не хардкор. Слушать можно.
https://www.youtube.com/watch?...

Это слишком сильно, я человек простой, мне Э. Голана вполне достаточно.

Но больше мне понравилась вот эта песня на Гальгалац
https://www.youtube.com/watch?...

Миша

А что там с песней о мужских страданиях, что-то выяснилось?
Простите за назойливость.

"Георгий Малышев" wrote in message news:r5htpp$bs8$1@dont-email.me...

[...]

:)

А что там с песней о мужских страданиях, что-то выяснилось?
Простите за назойливость.

Не попадалось :(

On 3/26/2020 05:52, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Ладно, будем искать.

[...]

И восточная и следующая - хорошие.
Не хиты, конечно, занудненькие такие.
Но мелодичные.

[...]