CN wellness check

Ты там живой?

Re: CN wellness check

On 3/25/2020 6:42 AM, 999Vulcan wrote:

Ты там живой?

Спасибо, почти. Все так же, кашель ухудшился, температуры как не было
так и нет. Я очень сомневаюсь, что это корона, симптомы не совпадают:
пишут про сухой кашель, температуру, и что проходит за две недели.
Однако, я не видел нигде внятного описания легкого течения короны.

Re: CN wellness check

CN <qmbmnp3799@pacbell.net> wrote:

[...]

Я думаю, что может быть всё что угодно.

Re: CN wellness check

On Wednesday, March 25, 2020 at 6:15:26 PM UTC-4, CN wrote:

[...]

Ну что, твою кровь уже можно пить в качестве лекарства?

Re: CN wellness check

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

[...]

Обнаружил, что в винные физически уже не пускают.
Только curbside or delivery.

Пошел исследовать.
Вот же проклятый вирус.
Нашел магазин, в котором просто дикое количество интересного
вина задешево (типа вторых вин почти всей 1855).
Но только ящиками.
Пришлось взять два.

А ведь нужно-то было изначально два сикспака пива.

Вторая жертва, серьезная.
Копченый лосось в кусках (bits) вообще больше не продают.
Видимо, с пивом придется закончить, я без этого не могу.

С третьей стороны, пошедши за ecig supplies, обнаружил,
что migvapor продает простые маски, какие-то подделки
под N95 и даже hazmat suits.
Ну, взял масок на пол-ящика вина.
Учитывая, что в магазин я хожу раз в 10 дней теперь,
должно хватить до середины лета.

Re: CN wellness check

04.04.2020 5:38, 999Vulcan пишет:

[...]

Кровь целебна только у серьезно преболевших. А без симптомов от нее
никакой пользы.

Re: CN wellness check

On 4/3/20 11:03 PM, Данилов wrote:

[...]

всем расслабиться. японцы и корейцы переносят легко из-за бцж. уже
испытывают вовсю.

Re: CN wellness check

04.04.2020 9:10, somnambulic пишет:

[...]

Что такое бцж?

Re: CN wellness check

On 4/3/2020 22:38, 999Vulcan wrote:

[...]

Да-да, пекарни больше ждать не могут, осталась пара дней!

Re: CN wellness check

On 4/4/2020 3:39 AM, Данилов wrote:

всем расслабиться. японцы и корейцы переносят легко из-за бцж. уже
испытывают вовсю.

Что такое бцж?

Прививка от туберкулеза.

Нам делали на 3-4й день после рождения (с 1962), и ревакцинировали в 6-7.
Два пятнышка на плече.

Bye, Anatol

Re: CN wellness check

On 4/3/2020 10:51 PM, Const wrote:

Нашел магазин, в котором просто дикое количество интересного
вина задешево (типа вторых вин почти всей 1855).

Поделишься?

Re: CN wellness check

On 4/4/20 2:33 PM, Sericinus hunter wrote:

On 4/3/2020 10:51 PM, Const wrote:

Нашел магазин, в котором просто дикое количество интересного
вина задешево (типа вторых вин почти всей 1855).

Поделишься?

Это тест.

--
Андрей Зубань

Re: CN wellness check

On 4/4/2020 2:56 PM, Andre Zuban wrote:

[...]

Думаешь? Чёрт.
Да нет. Не может быть.

Re: CN wellness check

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

On 4/3/2020 10:51 PM, Const wrote:

Нашел магазин, в котором просто дикое количество интересного
вина задешево (типа вторых вин почти всей 1855).

Поделишься?

petrocksliquors.com

Re: CN wellness check

On 4/4/2020 8:52 PM, Const wrote:

[...]

Благодарю.

Re: CN wellness check

On 4/3/2020 7:38 PM, 999Vulcan wrote:

[...]

Хер его знает, все кашляю.

Re: CN wellness check

Данилов пишет:

[...]

На мои похорона съехались вампиры (с)

CF

Re: CN wellness check

"D" <nospam@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

[...]

Как минимум одно пятнышко на плече - это противооспенная.

--
Bidmaker