"I can't jump in front of the microphone and push him down"

"I can't jump in front of the microphone and push him down"

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 11:42:46 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

https://www.sciencemag.org/new... 


я как это увидел, сразу решил, что он надолго не задержится

поставят какого-нинаебудь очередного жополиза, под одобрение зивановских трампо-безголовых

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 11:47:10 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

On Monday, March 23, 2020 at 11:42:46 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

https://www.sciencemag.org/new... 


я как это увидел, сразу решил, что он надолго не задержится

поставят какого-нинаебудь очередного жополиза, под одобрение зивановских трампо-безголовых


"To my knowledge, I haven't been fired."

хахаха

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 11:47:40 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

On Monday, March 23, 2020 at 11:47:10 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

On Monday, March 23, 2020 at 11:42:46 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

https://www.sciencemag.org/new... 


я как это увидел, сразу решил, что он надолго не задержится

поставят какого-нинаебудь очередного жополиза, под одобрение зивановских трампо-безголовых


"To my knowledge, I haven't been fired."

хахаха


What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing the spread of the virus to the United States] and that he wishes China would have told us 3 to 4 months earlier and that they were “very secretive.” [China did not immediately reveal the discovery of a new coronavirus in late December 2019, but by 10 January, Chinese researchers made the sequence of the virus public.] It just doesn't comport with facts.

A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s get real, what do you want me to do?

oh, this is priceless...

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/2020 11:49 AM, 999Vulcan wrote:



What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing the spread of the virus to the United States]



It just doesn't comport with facts.



Каким фактам?

https://ncov2019.live/ 

USA TOTAL 39,802
Europe TOTAL 180,084





A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s get real, what do you want me to do?



oh, this is priceless...


А что бы ты сделал?

Вот вызывает тебя Сандерс и требует к завтрашнему вечеру обеспечить
50 миллионов респираторовm, 500 тыс тестов и 50 тыс вентиляторов?

Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить
респираторы?

Bye, Anatol


Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 12:35:12 PM UTC-4, D wrote:

On 3/23/2020 11:49 AM, 999Vulcan wrote:



What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing the spread of the virus to the United States]



It just doesn't comport with facts.



Каким фактам?

https://ncov2019.live/ 

USA TOTAL 39,802
Europe TOTAL 180,084





A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s get real, what do you want me to do?



oh, this is priceless...


А что бы ты сделал?


для начала, я бы НЕ ВРАЛ


Вот вызывает тебя Сандерс и требует к завтрашнему вечеру обеспечить
50 миллионов респираторовm, 500 тыс тестов и 50 тыс вентиляторов?

Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить
респираторы?


пнх

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/2020 12:35 PM, D wrote:

On 3/23/2020 11:49 AM, 999Vulcan wrote:


What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the travel
ban for China, which began 2 February, had a big impact [on slowing
the spread of the virus to the United States]



It just doesn't comport with facts.


Каким фактам?

https://ncov2019.live/ 

USA    TOTAL     39,802
Europe TOTAL     180,084


Это потому что в США сукобляди не тестируют.
А в Европе тестируют.



A: I know, but what do you want me to do? I mean, seriously Jon, let’s
get real, what do you want me to do?



oh, this is priceless...


А что бы ты сделал?

Вот вызывает тебя Сандерс и требует к завтрашнему вечеру обеспечить
50 миллионов респираторовm, 500 тыс тестов и 50 тыс вентиляторов?


А Пенс еще несколько недель назад говорил, что уже наладили производство
и щас будет стопицот тыщ миллионов тестов.


Нарядишь AOC в кожанную куртку с наганом, национализируешь штаб-квартиру
3M и будешь оттуда звонить в Китай на фабрику и просить отправить
респираторы?


Я думаю, в Китае на фабрике тебе запросто отгрузят 50 миллионов
респираторов и без нагана.
Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
запас пополнить сразу после своего избрания?

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 12:50:03 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
запас пополнить сразу после своего избрания?


deep state department

https://i.insider.com/5e7505b6... 

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/2020 12:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:




What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the
travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on
slowing the spread of the virus to the United States]



It just doesn't comport with facts.






USA    TOTAL     39,802
Europe TOTAL     180,084


Это потому что в США сукобляди не тестируют.



Я же вчера цитировал.

At least 254,000 Americans have so far been tested and received results
for coronavirus and more than 30,000 have tested positive

И это группа риска - больные с симтомами и непосредственные контакты.


Я думаю, в Китае на фабрике тебе запросто отгрузят 50 миллионов
респираторов и без нагана.


Нет. Они все неофициально национализировали.
И отпускают с максимальной прибылью или политическим влиянием.



Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
запас пополнить сразу после своего избрания?


Deep state утаил он него эту информацию. Плохие бояре.


Bye, Anatol

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/2020 12:46, 999Vulcan wrote:

для начала, я бы НЕ ВРАЛ


Nice! You made my day.

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 1:02:55 PM UTC-4, D wrote:

On 3/23/2020 12:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал все
респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу этот
запас пополнить сразу после своего избрания?


Deep state утаил он него эту информацию. Плохие бояре.


я зналъ!

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 1:08:50 PM UTC-4, Георгий Малышев wrote:

On 3/23/2020 12:46, 999Vulcan wrote:

для начала, я бы НЕ ВРАЛ


Nice! You made my day.


вот зачем ты опять врешь?

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/20 9:46 AM, 999Vulcan wrote:

On Monday, March 23, 2020 at 12:35:12 PM UTC-4, D wrote:




А что бы ты сделал?


для начала, я бы НЕ ВРАЛ


Так начни сегодня НЕ ВРАТЬ! Хотя бы для разнообразия.

-СБ

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On Monday, March 23, 2020 at 1:28:12 PM UTC-4, SB wrote:

On 3/23/20 9:46 AM, 999Vulcan wrote:

On Monday, March 23, 2020 at 12:35:12 PM UTC-4, D wrote:




А что бы ты сделал?


для начала, я бы НЕ ВРАЛ


Так начни сегодня НЕ ВРАТЬ! Хотя бы для разнообразия.


спасибо, Серега!

Re: "I can't jump in front of the microphone and push him down"

On 3/23/2020 1:02 PM, D wrote:

On 3/23/2020 12:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:




What about the travel restrictions? Trump keeps saying that the
travel ban for China, which began 2 February, had a big impact [on
slowing the spread of the virus to the United States]



It just doesn't comport with facts.






USA    TOTAL     39,802
Europe TOTAL     180,084


Это потому что в США сукобляди не тестируют.


Я же вчера цитировал.

At least 254,000 Americans have so far been tested and received results
for coronavirus and more than 30,000 have tested positive


В NYC - сколько человек протестировали?


И это группа риска - больные с симтомами и непосредственные контакты.


Я думаю, в Китае на фабрике тебе запросто отгрузят 50 миллионов
респираторов и без нагана.


Нет. Они все неофициально национализировали.
И отпускают с максимальной прибылью или политическим влиянием.


Шо, неужели обиделись на Трампа за торговую войну?
Так может, Трампу об этом надо было думать, начиная ту войну?



Но фиг с ним, с Китаем. Вы вот говорите, сволочь Обама израсходовал
все респираторы из стратегического запаса. А что мешало вашему Трампу
этот запас пополнить сразу после своего избрания?


Deep state утаил он него эту информацию. Плохие бояре.


Гы-гы-гы-гы-гы.