Копипаста. Блог и заработок

https://darsik.com/travel/2020...

На блоге я практически не зарабатываю -- и никогда
такой цели не ставила. Подавляющее большинство
путешествий, одежды, косметики оплачены из личных средств,
а не получены в подарок.
Никакого плотного потока желающих заказать у меня рекламу нет.
Ну и зачем это все?
Я веду блог потому, что мне это нравится.
Потому, что он дает мне возможность заниматься интересными
мне вещами: благодаря блогу я написала первую книгу, благодаря
блогу у меня есть аудитория, которая со мной путешествует,
благодаря блогу я пишу вторую книгу.

Блог -- возможность познакомиться с разными людьми.
Благодаря блогу я обросла контактами и знакомствами в Москве,
городе мне не родном. Поэтому я по-прежнему очень внимательно
к нему отношусь и бросать его вести не собираюсь.

Миша

Re: Копипаста. Блог и заработок

[...]

Ну, э, да, это ж не Тема.
Точно меньше штуки в месяц.
Скорее всего где-то 300.
Что, конечно, для жены такого мужа совершенный ноль.

"Const" wrote in message news:7lqikg-7en.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Ну да. То есть в этом смысле блогу можно доверять.
Дарсик там пишет от чистого сердца, а не потому что проплачено.

22.03.2020 11:38, Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Одно другому не мешает.

"Данилов" wrote in message news:r578dm$tsh$1@dont-email.me...

[...]

Возможно, но её блог в основном не проплачен.
Да и не нужны ей эти копейки.
Для неё это творчество.

Данилов <user@test.ru> wrote:

[...]

Кстати, тоже верно.

"Const" wrote in message news:krtjkg-bor.ln1@news.russian-z1.org...

Ну да. То есть в этом смысле блогу можно доверять.
Дарсик там пишет от чистого сердца, а не потому что проплачено.

Одно другому не мешает.

Кстати, тоже верно.

Тогда не важно, кстати, что проплачено

Миша