Копипаста. Про футбол

https://vare4ka70.livejournal....

Вот представьте: сидят разговаривают три мужчины,
разных возрастных категорий. Один - зрелый, если не
сказать больше, другой - в том возрасте, когда все
знаешь лучше всех, то бишь подросток, а третий пока -
дитя дитем, но тоже со своим уважаемым мнением.
Говорят они о разных вещах, спорят, ругаются, да так,
что глядя на них, вас охватывает отчаяние:
"А что вообще у этих людей общего, кроме ДНК?".

Но тут вдруг разговор заходит за миланский футбольный
клуб "Интер", и немедленно, как по мановению волшебной
палочки, в семье восстанавливается гармония, и все трое
единодушно начинают делать презрительные гримасы,
плеваться и фыркать.
Покажется абсурдом, но при личностной оценке любого человека
обязательно уточняется, чьим болельщиком он является.
Если человек - болельщик "Интера", ему априори выдается черная
метка, пусть даже он в день делает по три операции на открытом
сердце, и даже слетал в космос.
Вначале я пыталась встрять со своими мудрыми советами "как глупо
судить людей по их футбольным симпатиям". ...
А недавно заметила, что когда кто-то рассказывает о своем новом
знакомом, я первым делом спрашиваю "А за какой футбольный клуб
он болеет?".

Миша

Re: Копипаста. Про футбол

судить людей по их футбольным симпатиям". ...
А недавно заметила, что когда кто-то рассказывает о своем новом
знакомом, я первым делом спрашиваю "А за какой футбольный клуб
он болеет?".

Как разнообразны психические заболевания.

Но это хоть безобидное.

Re: Копипаста. Про футбол

"Const" wrote in message news:rcqikg-7en.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Ну как сказать ... Зато прикольно.
Надо бы спросить у Виктора Алёхина,
это правда или автор нагнетает.
И вообще, как там в Италии.

[...]

Я думаю, что правда.

И вообще, как там в Италии.

Это да.

Re: Копипаста. Про футбол

On 3/22/2020 4:35 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

"Const"  wrote in message news:rcqikg-7en.ln1@news.russian-z1.org...

Как разнообразны психические заболевания.

Но это хоть безобидное.

Ну как сказать ... Зато прикольно.

По крайней мере, это лучше, чем трампофрения.

Re: Копипаста. Про футбол

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

[...]

А ты лечись.

Ай, ай, сейчас же хрен полечишься ...
От же ты бедняга хвостатая.

Re: Копипаста. Про футбол

On 3/22/2020 9:39 AM, Const wrote:

[...]

Мне-то зачем, я же пока сопротивляюсь этому вашему трампосшествию.