А вот и русские переменные.

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

ВАШИНГТОН, 20 мар — РИА Новости. Госсекретарь США Майк Помпео обвинил
Россию и ряд других стран в распространении дезинформации о коронавирусе.

"Мы точно видели, как она исходит из таких стран, как Китай, Россия и
Иран", — сказал глава американской дипломатии журналистам.
По его словам, дезинформация направлена на дискредитацию действий США по
борьбе с распространением COVID-19.
По его словам, Америка "напрямую говорила" этим странам, что нужно
прекратить распространять ложные сведения.

Пандемия вскрыла главную слабость стран Запада
Это уже не первое обвинение в адрес Москвы в распространении
дезинформации о COVID-19. Ранее издание Financial Times со ссылкой на
внутренний доклад Европейской службы внешнеполитической деятельности
сообщило, что Россия якобы запустила в соцсетях крупномасштабную
кампанию по дезинформации граждан ЕС о коронавирусе.

Re: А вот и русские переменные.

Данилов пишет:

21.03.2020 3:45, Sericinus hunter пишет:

On 3/20/2020 5:06 PM, Данилов wrote:

20.03.2020 23:59, Dmitry Krivitsky пишет:

On 3/20/2020 3:57 PM, Данилов wrote:

Да, еще, ты бы русских языков подучил что-ли.

Ну, раз уж речь зашла о русских языках, не могу не отметить, что "что
ли" следовало написать раздельно. И поставить перед "что ли" запятую.

Как сказал Карл, как носитель языка, я сам устанавливаю правила.

   А Карл так говорил?

Что-то такое промелькивало в диалогах Карла с Хантером. В научных
спорах о бруклинских диалектах. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл
походу был такой. Надо бы Карла спросить. Пусть решит. Если не говорил,
то авторство правила я забираю себе.
Я бы и сразу авторство себе приписал, но Кривицкий постоянно меня на
плагиате ловит. Не хочу нарываться.

Нет, я такого не говорил. Но выглядит знакомо. Может, кто-то другой
сказал? Хантер же не до одного меня доё.

CF

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Я извиняюсь, тут, конечно, есть несколько безграмотных.
Вулах, например.

Однако, только ты один пытался под простую безграмотность
подвести идеологическую базу.

Re: А вот и русские переменные.

"Const" wrote in message news:22srkg-rpm.ln1@news.russian-z1.org...

Переполнение-то ведь не скроешь.

Ну так и не госпитализировать.

Поэтому и не скроешь.

В каком смысле ?
Умер и умер.
В причине смерти написали пневмония или вообще
что в голову взбрело.

Если больных не лечат, потому что в больницах нет мест,
это не скроешь.

Их не помещают в больницы.\

Ну. Поэтому сразу видно, что больницы переполнены.

С чего бы это они были переполнены ?

Потому что этот вирус порождает большое количество больных.

И что ?
Они идут нахуй.

Я опять не понимаю, чего Вы не понимаете.

И как это делать ?
Ну, в смысле заранее, до принятия решений.

По ситуации. Закрыть на неделю все супермаркеты.
Посмотреть сколько голодает. При необходимости раздать еду.
Если надо, подкрутить.

"до принятия решений".

А этого не надо.

В каком таком смысле не надо ?

У нас зам гендиректора минздрава уже вчера такое предложил:
закрыть все супермаркеты, а населению раздавать "манот крав" .
У нас уже четыре или даже пять смертных случаев от вируса.
Зато по Гальгалац сказали, что в ДТП народу меньше погибает.

Меньше пяти человек ?

Меньше чем до карантина.

Так что при карантине суммарная смертность даже падает.
Впрочем, на тот момент было два-три смертных случая от вируса.

Зато они музыку хорошую играют.

Re: А вот и русские переменные.

On Wed, 25 Mar 2020 12:19:09 -0000, Const wrote:

Yury Mukharsky <iouri.moukharski@libertysurf.fr> wrote:

А это точно одно и то же самое ?

Величина и ее оценка - точно не одно и то же.

Стоимость мер по охране здоровья и количество смертей от падения -
это совершенно разные величины.
Собственно, даже не связанные никак.

Падение можно выразить в долларах, тоннах золота, килотоннах зерна. А можно
- в жизнях. Это не означает, что все прошляпленные деньги пошли бы на
закупку зерна.

Ну и вот первая ссылка в гугле

http://content.time.com/time/h...

Потерянная жизнь - да, вот мы имеем оценки.
И понятно хотя бы приблизительно, откуда они
получаются, зачем и почему.

Какое это отношение имеет к обратному отношению.
Что, каждый раз, когда биржа потеряла 129к - кто-то где-то
поэтому умер ?
Really ?

Что за, блядь, бред какой-то шитовский уже третье письмо ?

Может все-таки стоит попробовать прочитать хотя бы одно из трех? Там, как
бы ясно написано, что имеется в виду.

Нет, там написаны загадочные фразы.
Не относящиеся к обсуждаемому.

Но можно и насчет потеряла/спасла.

Если кто-то говорит, "мы направим на борьбу с сепульками 100 милльярдов,
это позволит спасти 3 человеческие жизни", то разумно возразить, что на эти
100 мильярдов можно спасти много больше, если их направить в другое место.
"Борьба с сепульками нам обойдется в 100 мильярдов" - по сути не
отличается. Отличается по легкости направления мильярдов в другое место.

Я не понимаю, как именно закрытие бизнеса сантехника Джо
переводится в 100млрд борьбы с сепульками.

И какие еще могут быть борьбы с сепульками,
спасающие жизни.
Примеров хотелось бы.

А что проку, если вы все равно не читаете.

Юра

On 3/25/2020 9:46 PM, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Тут есть тонкая грань: простая безграмотность и ситуативная вариативность.
Вот когда ты пишешь "на хуй" слитно -- это нормально.
А вот когда после "однако" ставишь запятую -- это уже безграмотно.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Тыщу раз это пережевывали.
Это не просто нормально, это единственно правильно.
Нет, не ситуативно, а нормативно.

А вот когда после "однако" ставишь запятую -- это уже безграмотно.

А вот это уже реально ситуативно.
Авторская пунктуация.
Как именно он мыслит себе произносимое.

И ты сам всё прекрасно знаешь.

Но причем тут Карл ?
У Карла простое и кондовое, девятиклассник, пишущий
изложение с десятком ошибок, без каких-то там
вариантов.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Да, это верно.

Это не просто нормально, это единственно правильно.

Конечно же, нет.

Нет, не ситуативно, а нормативно.

Ну, тогда ссылочку уж. На норму.

А вот когда после "однако" ставишь запятую -- это уже безграмотно.

А вот это уже реально ситуативно.
Авторская пунктуация.
Как именно он мыслит себе произносимое.

Тут такое дело. Да, авторская пунктуация, безусловно, есть.
Но она не отменяет нормы. Она бывает, только когда есть вариации.
А у "однако" в начале клаузуса никаких вариаций не бывает.

И ты сам всё прекрасно знаешь.

Ну да. Конечно.

Но причем

Чёрт побери, мы же с Юрой тебе уже хором намекнули.

тут Карл ?

Карл? Какой ещё Карл?

У Карла простое и кондовое, девятиклассник, пишущий
изложение с десятком ошибок, без каких-то там
вариантов.

Ладно. Я не в курсе. Мне это неинтересно.

26.03.2020 1:30, CF пишет:

Данилов пишет:

[...]

Ну, если отказываешься, то автор я.

"Const" wrote in message news:p5dtkg-h3s.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Я предполагаю, что если большому количеству больных
просто отказывают в помощи в больнице, это становится заметно.

[...]

В смысле, что сначала прикрутить экономику недели на две.
И посмотреть, не начинается ли голод. Дальше по ситуации.

Так что при карантине суммарная смертность даже падает.
Впрочем, на тот момент было два-три смертных случая от вируса.

Зато они музыку хорошую играют.

Ага, я помню, что Вы на Арика Айнштейна попали.
Жаль, на ютубе видеосъёмок с ним толком нету. Я то я бы запостил.

Миша

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Кстати, вот и русские идут на выходные на неделю. Это официально не названо карантином, но велено рестораны, кинотеатры и прочие присутственные места закрыть и ограничить посещение. Но названо всё это выходными. А нашу контору и на выходные не отпускают, но отправили всех наконец-то на удалёнку.

Кстати о вирусе. Обратите внимание на дату публикации:
https://rg.ru/2015/11/14/virus...

26.03.2020 10:18, Alexander A. Golubtsov пишет:

Кстати о вирусе. Обратите внимание на дату публикации:
https://rg.ru/2015/11/14/virus...

Поубивал бы этих американских биологов.

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

[...]

Это ещё ничего.
Надеюсь, что более жёстких мер не дойдёт.

Кстати о вирусе. Обратите внимание на дату публикации:
https://rg.ru/2015/11/14/virus...

Прикольно.

Миша

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

А если бы вам ещё сказали, что одна из ведущих американских биологических лабораторий находится в китайском Ухане? Ещё прикольней бы стало?

Alexander A. Golubtsov <tiger_sc@mail.ru> wrote:

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

а про event 201 ты решил следующим ходом спросить?

--
Slawa Olhovchenkov

[...]

Как-то не очень правдоподобно.
Тогда уж пусть американские шпионы провезли этот вирус в Ухань,
чтобы китайцев подставить. А когда те начали побеждать вирус,
завезли -- в Италию с Ираном. Вот так, по-моему, прикольнее.

Миша

On Thu, 26 Mar 2020 14:32:08 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Миша, а это не Вы тут защищали Либер Карла или как его? Он ведь именно в
Ухани работал.

Юра

"Yury Mukharsky" wrote in message news:192ilynygp4bk$.dlg@muh.free.fr...

[...]

В американской лаборатории ?

Миша

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Ну вот тут разбор той информации из 15-го года с позиций сегодняшних дней:
https://iz.ru/990058/anna-urma...

Ну тоже можно верить или не верить...

[...]

Каким образом это становится заметно ?

Ну вот Вам свидетельства, живой случай - чел приходит в больницу, с полной
симпоматикой, с температурой, довольно плохо ему и боли в груди.
Хочет чтоб потестировали, чтоб полечили.
Ему дают две таблетки от головы и жопы, и отправляют домой.
Без теста и без флюорографии даже.

[...]

ты знал!
http://www.centerforhealthsecu...