А вот и русские переменные.

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

ВАШИНГТОН, 20 мар — РИА Новости. Госсекретарь США Майк Помпео обвинил
Россию и ряд других стран в распространении дезинформации о коронавирусе.

"Мы точно видели, как она исходит из таких стран, как Китай, Россия и
Иран", — сказал глава американской дипломатии журналистам.
По его словам, дезинформация направлена на дискредитацию действий США по
борьбе с распространением COVID-19.
По его словам, Америка "напрямую говорила" этим странам, что нужно
прекратить распространять ложные сведения.

Пандемия вскрыла главную слабость стран Запада
Это уже не первое обвинение в адрес Москвы в распространении
дезинформации о COVID-19. Ранее издание Financial Times со ссылкой на
внутренний доклад Европейской службы внешнеполитической деятельности
сообщило, что Россия якобы запустила в соцсетях крупномасштабную
кампанию по дезинформации граждан ЕС о коронавирусе.

Re: А вот и русские переменные.

On Friday, March 20, 2020 at 11:52:53 AM UTC-7, Данилов wrote:

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

рашка не может не гадить, да.

20.03.2020 22:09, putinhuylo38@gmail.com пишет:

On Friday, March 20, 2020 at 11:52:53 AM UTC-7, Данилов wrote:

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

рашка не может не гадить, да.

Степень дебильности граждан США начинает приближаться к степени
дебильности граждан Украины. И это с одной стороны радует, дебильность
"партнера" - это иногда хорошо. А с другой стороны огорчает, дебил
непредсказуем. Ведь недаром говорят, что лучше с умным потерять, чем с
дураком найти.
Нет, все эти ваши сенаторы не дураки, дебилы не они. А кто? отгадай с
трех раз.

On Friday, March 20, 2020 at 12:29:27 PM UTC-7, Данилов wrote:

[...]

сейчас ты, животное, хамишь, но когда снова придет пора стоять в очереди за гуманитарными окорочками, вспомни этот свой хамский твит и покайся.

если до того от коронавируса не здохнешь, конечно. от того, которого в рашке нет, бугагага.

а теперь пшел нахуй.

20.03.2020 22:35, putinhuylo38@gmail.com пишет:

[...]

Вот очевидный показатель дебильности рядового гражданина США, путинского
хуйла. Сам стоит в очереди за куриными крылышками, и пророчит
обеспеченным гражданам России. Да у нас эти окорочка благодаря вашим
санкциям животворящим давным давно только самые беднейшие слои едят. А
что у вас за такая гуманитарность мы на своей шкуре почувствовали. Да и
насчет коронавируса, кто вперед сдохнет, это хайли лайкли.
Ну что за дебил. Сразу видно, что хуйло какое-то.

Да, еще, ты бы русских языков подучил что-ли.

On 3/20/2020 3:57 PM, Данилов wrote:

Да, еще, ты бы русских языков подучил что-ли.

Ну, раз уж речь зашла о русских языках, не могу не отметить, что "что
ли" следовало написать раздельно. И поставить перед "что ли" запятую.

20.03.2020 23:59, Dmitry Krivitsky пишет:

[...]

Как сказал Карл, как носитель языка, я сам устанавливаю правила.

On 3/20/2020 5:06 PM, Данилов wrote:

[...]

А это предложение формально грамотно, но косноязычно.

21.03.2020 0:13, Dmitry Krivitsky пишет:

[...]

Who are you to fucking lecture me? А сейчас не косноязычно??

On 3/20/2020 5:29 PM, Данилов wrote:

[...]

Сейчас нормально. Но плагиат.

21.03.2020 1:20, Dmitry Krivitsky пишет:

[...]

А вот здесь ты не прав.

Re: А вот и русские переменные.

карочи данилов с радостью умрет за яхту сечина

ДУХОВНОСТЬ БЛЯ!!

[...]

А Карл так говорил?

On Friday, March 20, 2020 at 2:52:53 PM UTC-4, Данилов wrote:

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

эй унтерок данилов
тебе прояснить?

проясняю - пидорашки кукарекают что у них "всего лищь 11 случаев"
на самом деле у них ДОХУЯ СЛУЧАЕВ

опять же - как сифачные китайцэ попали в гейропу, ведь рельсы ж закрыты.
попали транзитом через Шарик.
потому что пидорашки решили подзаработать.

21.03.2020 3:45, Sericinus hunter пишет:

[...]

Что-то такое промелькивало в диалогах Карла с Хантером. В научных
спорах о бруклинских диалектах. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл
походу был такой. Надо бы Карла спросить. Пусть решит. Если не говорил,
то авторство правила я забираю себе.
Я бы и сразу авторство себе приписал, но Кривицкий постоянно меня на
плагиате ловит. Не хочу нарываться.

21.03.2020 4:29, sergiy.shpak@gmail.com пишет:

[...]

Ну, я же всегда говорил, что чем дольше человек живет в Америке, тем
больше он тупеет. Вот и на тебе это правило работает.
Помпее похуй что там в России делается. Он обижается, что Россия об
короновирусе в Америке клевещет. Вы с Помпео оба дебилы, чистые
украинцы, у тех тоже всегда Россия виновата, если сало плохо просолилось.

On 21/03/2020 06:09, putinhuylo38@gmail.com wrote:

On Friday, March 20, 2020 at 11:52:53 AM UTC-7, Данилов wrote:

Вот жеж тупые дебилы.

Помпео обвинил Россию в распространении дезинформации о коронавирусе

рашка не может не гадить, да.

Сало уронили! Бог хохлов!

On 21/03/2020 12:29, sergiy.shpak@gmail.com wrote:

[...]

Кастрюлю глубже надевай, вышивата!

[...]

Наш однокурсник ни с того ни с сего умер от пневмонии
в начале января.

Я вот теперь думаю, что это было оно.

"Const" wrote in message news:bvchkg-nai.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Наверное, случаев больше. Но пока они не превысили
пропускную способность у больниц, то вроде всё и ничего.
Как Вы писали : "ну, помрёт 20,000 человек, ну и что ?"

Миша

21.03.2020 15:50, Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Ну что, нам теперь специально кейсы приписывать, чтобы вам спокойнее
было. Возможно, у нас все впереди.