Ужас

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Re: Ужас

19.03.2020 9:15, danilow пишет:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Во как!

Re: Ужас

danilow <mmm@vvv.com> wrote:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Это вирус на тебя так действует? Все ОК, никто ничего не изгонял.

Андрей Левочкин

Re: Ужас

On 3/19/2020 03:15, danilow wrote:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Я вот через news.eternal-september.org хожу, пока полет нормальный.

Re: Ужас

"danilow" <mmm@vvv.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Не-а. Еще - ddt.demos.su

--
Bidmaker

Re: Ужас

On 3/19/2020 3:15 AM, danilow wrote:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест животворящий делает. Один только aioe остался.

У меня news2.neva.ru. Это она?

Re: Ужас

19.03.2020 11:43, mz1@stlport.org пишет:

danilow <mmm@vvv.com> wrote:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

Это вирус на тебя так действует? Все ОК, никто ничего не изгонял.

Андрей Левочкин

Пару дней назад пытался подключаться. Не получилось. стал смотреть
списки. Z1 не было. А ты с него пишешь?

Re: Ужас

19.03.2020 12:36, Георгий Малышев пишет:

[...]

Это free server?

Re: Ужас

19.03.2020 14:51, Bidmaker пишет:

"danilow" <mmm@vvv.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

   Не-а. Еще - ddt.demos.su

Что-то мне с ним всегда не везло. Я обычно на неве был или на аиое

Re: Ужас

On Thursday, March 19, 2020 at 12:35:49 PM UTC-4, danilow wrote:

[...]

да
я тоже с него пишу, когда гугл начинает мне говорить, что я превысил их норму выдачи

Re: Ужас

19.03.2020 17:45, Sericinus hunter пишет:

On 3/19/2020 3:15 AM, danilow wrote:

Тут обнаружил, что neva зиван из своих списков изгнала. Вот что крест
животворящий делает. Один только aioe остался.

   У меня news2.neva.ru. Это она?

Она. Странно, у меня не пошла. Может и правда у меня вирус и я на карантине.

Re: Ужас

19.03.2020 19:37, 999Vulcan пишет:

[...]

Хорошо, буду держать в запасе.

Re: Ужас

danilow <mmm@vvv.com> wrote:

[...]

А то по заголовкам не видно?

Андрей Левочкин

Re: Ужас

danilow <mmm@vvv.com> wrote:

[...]

Не царское это дело на заголовки смотреть. У нас для этого Кривицкий есть.

Re: Ужас

On 3/19/2020 12:35, danilow wrote:

[...]

Да, бесплатный. Но требует регистрации.

Re: Ужас

19.03.2020 20:11, Георгий Малышев пишет:

[...]

Что-то не получилось у меня подписаться на z1. там только eternal-september

Re: Ужас

On 3/19/2020 13:22, danilow wrote:

[...]

Там в атрибутах сервера надо проставить "Сервер требует login", после
чего он спросить пароль и покажет все остальные группы.

Re: Ужас

19.03.2020 21:00, Георгий Малышев пишет:

[...]

А регистрироваться где?
Ни на news.eternal-september.org ни на eternal-september.org зайти не
удается

Re: Ужас

On 3/19/2020 14:07, danilow wrote:

[...]

http://www.eternal-september.o...

Re: Ужас

19.03.2020 22:04, Георгий Малышев пишет:

[...]

При регистрации требует UserID. Что это такое?

Re: Ужас

Имя пользователя, например danilow1960