Директор

Смотрю с младшим ребенком старые ералаши. И возник у меня глупый
вопрос - вот режиссер на английский переводится ка director. А чем
занимался директор картины? Ну, кроме как отражения линии партии?

CF

Re: Директор

On 3/17/2020 10:05 PM, CF wrote:

Смотрю с младшим ребенком старые ералаши. И возник у меня глупый вопрос - вот режиссер на английский переводится ка director. А чем
занимался директор картины? Ну, кроме как отражения линии партии?

Нет, это не отражение линии партии. Это типа завхоз. Человек, который
занимался выбиванием денег и прочей логистикой.
Сейчас назыается "продюсер".

Re: Директор

Sericinus hunter пишет:

On 3/17/2020 10:05 PM, CF wrote:

[...]

Я почему-то думал, что мне ответ именно Хантер. Как культурный человек.
Спасибо, Хантер.

CF

Re: Директор

On 3/17/2020 10:55 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

On 3/17/2020 10:05 PM, CF wrote:

[...]

Культурных у нас до хера. У нас милосердных мало.

За то и благодари.

Re: Директор

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Смотрю с младшим ребенком старые ералаши. И возник у меня глупый
вопрос - вот режиссер на английский переводится ка director. А чем
занимался директор картины? Ну, кроме как отражения линии партии?

Это продюсер.
Занимался вообще всем.
Ну, кроме линии партии, разумеется.

Re: Директор

"CF" <farcarl@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Смотрю с младшим ребенком старые ералаши. И возник у меня глупый вопрос -
вот режиссер на английский переводится ка director. А чем
занимался директор картины? Ну, кроме как отражения линии партии?

Собственно, в некоем приближении - это был продюсер, хотя, конечно, не в том
объеме и функциях, как в Штатх.
Скорее, завхоз с расширенными полномочиями и финансовой ответственностью.

--
Bidmaker

Re: Директор

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Я думаю, ты здесь неправ. Вот задумал режиссер сцену, где его герой
сидит в кресле и листает Playboy, потягивая мартини. И попросил
директора картины достать иму нужный реквизит. На что идеалогически
грамотный завхоз должен ему возразить, что это не соответсвует
линии партии. Не следили завхозы за художественной интеллигенцией,
Советский Союз и развалился.

CF :-)

Re: Директор

Bidmaker пишет:

[...]

Всем спасибо за ответы. Должность завхоза была вездесуща в СССР, хотя
и называлась по-разному. В больнице и санатории, например, обязанности
завхоза выполняла сестра-хозяйка. Какие еще похожие должности народ
помнит?

CF

Re: Директор

18.03.2020 16:28, CF пишет:

Bidmaker пишет:

[...]

И у меня тоже интересный вопрос к публике имеется. Вот вы когда в
зубах ковыряетесь, то что выковыряли выплевываете или проглатываете?