Видео. Соловьёв об обнулении

Разъясняет, почему оно нужно.
https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео. Соловьёв об обнулении

Private Dating site. Only verified profiles of real users . Coupon for free registration "free100" - https://v.ht/pz100

PornHub premium videos for free - https://v.ht/454rr

On Thursday, March 12, 2020 at 6:40:56 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

Разъясняет, почему оно нужно.
https://www.youtube.com/watch?...

народ прикольно по сигналу хлопает как он чморит горби

On Thursday, March 12, 2020 at 3:40:56 PM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:

Разъясняет, почему оно нужно.

"это, товарищи, у вас не моча хуйла в глазах, а божия роса!"

Re: Видео. Соловьёв об обнулении

Разъясняет, почему оно нужно.
https://www.youtube.com/watch?...

А почему они в начале стоят все по стойке смирно ?

Вообще, конечно, просто пц какой-то.
И Ваш любимец - это какой-то просто невероятный ГОВНОПИДОР.

Взгляды ?
Гарантия того, что Донбасс не сольют.
Ах ты ж ебаная во все дырки скотина.
До чего же подлая вся эта тварь.

Это даже много хуже, чем марафонцы.

Но изумительно.
Просто изумительно.

"Const" wrote in message news:78drjg-ud5.ln1@news.russian-z1.org...

И Ваш любимец - это какой-то просто невероятный ГОВНОПИДОР.

Взгляды ?
Гарантия того, что Донбасс не сольют.
Ах ты ж ебаная во все дырки скотина.

А у Вас какое мнение по этому вопросу ?
Присоединять Донбасс к России ?

[...]

Видите ли.
Во-первых, туда не надо было лезть вообще.
Начинать войну, инициировать войну, миллионы беженцев,
десятки тысяч смертей - ради чего ?
Во-вторых, раз уж инициировали - надо брать.
И было надо, и сейчас еще возможно.

Но говнопидор же не об этом говорит.
Он говорит о том, чтобы держать вот всё это в таком
подвешенном состоянии.
Чтобы ценой опять-таки жизней нескольких миллионов людей
доставлять какие-то там мелкие шпильки украм.

Это - исключительно ПОДОНЧЕСКАЯ политика.
И ведут ее - невероятные подлые мрази.

"Не сольют", блядь.
Слов просто нет.
Я даже затрудняюсь сказать, кто там больший подонок,
кривицкоподобные нацистские укры или вот эти несливатели.

"Const" wrote in message news:50rtjg-kjd.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Не совсем. Я думаю, он имел в виду не отдавать Донбасс Украине.
А уж забрать или подвесить -- уже не важно.
Я даже думаю, что он не против и забрать.
Но говорить об этом нельзя.

И кстати, Соловьёв всё-таки гораздо противнее Михеева.
Михеев-то по крайней мере честно "пострадал", его в Европу не пускают.
А у Соловьёва вилла в Италии и вид на жительство. И не придерёшься,
потому что заработал, и свобода слова.

[...]

Как это, блядь, неважно ?

Я даже думаю, что он не против и забрать.
Но говорить об этом нельзя.

Что, перестанут платить за говнопидорство ?

[...]

Это Вам там виднее, какой из сортов говна является более вкусным.