dow / s&p500 тоже все

Убытки, сплошные
Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

Re: dow / s&p500 тоже все

"Roman N" wrote in message news:r4ect6$oqk$1@dont-email.me...

[...]

А надо было Костю слушать.
Он-то, оказывается, как в воду глядел.

Re: dow / s&p500 тоже все

пятница, 13 марта 2020 г., 1:25:43 UTC+3 пользователь Roman N написал:

Убытки, сплошные
Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

Private Dating site. Only verified profiles of real users . Coupon for free registration "free100" - https://v.ht/pz100

PornHub premium videos for free - https://v.ht/454rr

Re: dow / s&p500 тоже все

On 3/12/2020 6:25 PM, Roman N wrote:

Убытки, сплошные
Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

И все наши денежки утекут Окраинцу?

Re: dow / s&p500 тоже все

Roman N <datainfobox@gmail.com> wrote:

Убытки, сплошные
Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

А ты пойди Богла почитай.

[...]

Оссподи, как будто бывали случаи, когда это было не так.

Re: dow / s&p500 тоже все

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

On 3/12/2020 6:25 PM, Roman N wrote:

Убытки, сплошные
Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

И все наши денежки утекут Окраинцу?

Не все, но какая-то часть - БЕ-ЗУ-СЛОВ-НО !

Re: dow / s&p500 тоже все

On Thursday, March 12, 2020 at 6:29:17 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

он должен быть прав два раза - когда продал, и когда купил

он собирался ждать дау 15,000 для покупки

дау пока, на текущий момент, - 23К (down 20% from peak of 29K)
до 15K он должен упасть ещё на 30%

возможно, он упадёт, возможно, нет
возможно, он удадёт до 20, возможно, нет
возможно, О угадает, когда купить назад, возможно, нет

я же делаю то же, что делал в 2008 - продолжаю покупать с помесячными пейчеками, не меняя allocation (примерно 75% global stocks, 25% bonds now)

Re: dow / s&p500 тоже все

On Friday, March 13, 2020 at 12:17:45 AM UTC-4, Const wrote:

Roman N <datainfobox@gmail.com> wrote:

Убытки, сплошные

убытки - у тех, кто продал at a loss

Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

А ты пойди Богла почитай.

ты что, не веришь трампу, что он счас всё починит?

Re: dow / s&p500 тоже все

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

[...]

And this is a problem ?

он собирался ждать дау 15,000 для покупки

И всё еще собираюсь.
Ну, то есть, градуированные покупки начиная с 20к.
Как будет 20к - 30% активов.
18 - еще 30.
Если 15, то остальное не думая.
Если начнет обратно идти, то остальное на 20к.

Мельком вступил, снял 5% на том, что в последние дня
было, но не полностью оттаймил и снова убежал в нал.
Теряю, блин, остроту.
Все 10% не смог поймать.
Ну и не всеми активами, а только свободной частью.

дау пока, на текущий момент, - 23К (down 20% from peak of 29K)
до 15K он должен упасть ещё на 30%

Yes.
Разумеется.

возможно, он упадёт, возможно, нет

Опять, опять проклятая неизвестность.

возможно, он удадёт до 20, возможно, нет
возможно, О угадает, когда купить назад, возможно, нет

Жизус.
В абсолютно любом случае меньше 30% у меня НИКАК НЕ БУДЕТ.
Поверх того, что с боглами.
А теперь еще умножь лишние 30% на последующие годы.
Да, и не забудь, что я буду хватать вещи типа XOM, BP, IMMBY,
которые сейчас платят от 10% дивиденда
(а будет и больше).
Будучи абсолютно, совершенно неубиваемыми.

я же делаю то же, что делал в 2008 - продолжаю покупать с помесячными пейчеками, не меняя allocation (примерно 75% global stocks, 25% bonds now)

То есть, ты вот буквально пишешь "да, я идиот".
Впрочем, мы это уже знаем из других постов, на социальные темы.

[...]

Что, у тебя нет убытков ?

Вот еще бонды крэшанутся и будет полный привет фондам.

А ты пойди Богла почитай.

ты что, не веришь трампу, что он счас всё починит?

Это невозможно починить.
Это объективная реальность.
Никакой, даже самый идеальный response не может ее починить.
И да, разумеется, трамповы меры близки к идеальным.