Копипаста. Десять городов

https://darsik.com/travel/2018...

Я никогда не устану рассказывать вам о Болонье, моем любимом городе,
где мне довелось немножко пожить. Мне очень повезло, что судьба
привела меня в Италию и, в частности, в Болонью. Почему я считаю его
эталонным? Это город не большой и не маленький, не столичный
и не провинциальный, ... Болонья — это город лучшей в Италии кухни
(не спорьте!), город прекрасной архитектуры (Аристотель Фиораванти
был тут главным архитектором), город чудесных музеев (один музей
мастера скупого натюрморта Джорджо Моранди чего стоит)
Пожалуй, самый красивый замок из тех, что я видела в Италии,
расположен в Урбино. Когда подъезжаешь к затерянному в холмах
региона Марке городу, из окон автомобиля ... открывается
великолепный вид: наверху, на самой вершине очередного холма,
вдруг появляются остроконечные башни дворца герцогов Урбинских
палаццо Дукале. ... Над любимым городом герцога, Урбино,
трудились лучшие архитекторы своего времени.
Марке, где Урбино находится, -- это настоящий грибной регион:
местные трюфели известны не меньше, чем пьемонтские.
Не упустите возможность увезти домой трюфельный соус для брускетты
или пасты и обязательно попробуйте пасту strozzapreti — небольшие
полоски теста, скрученные шнурочком.

Миша

Re: Копипаста. Десять городов

[...]

Ну, э, я бы не назвал так Моранди, но пусть.
Да, разумеется, Моранди в списках, он очень хороший.
Собственно, план выражен так:
Bologna - decent walk, Comunali d'Arte, Morandi, MAMbo and Pinacoteca

Пожалуй, самый красивый замок из тех, что я видела в Италии,
расположен в Урбино. Когда подъезжаешь к затерянному в холмах

А в Урбино я буду подъезжать из Перуджи.

"Const" wrote in message news:4r4lhg-jdo.ln1@news.russian-z1.org...

Ну, э, я бы не назвал так Моранди, но пусть.
Да, разумеется, Моранди в списках, он очень хороший.

Я не фанат, но посмотреть надо.

Собственно, план выражен так:
Bologna - decent walk, Comunali d'Arte, Morandi, MAMbo and Pinacoteca

Это план на сколько дней ?
Я думаю, реально за день -- Пинакотека и Моранди.

Пожалуй, самый красивый замок из тех, что я видела в Италии,
расположен в Урбино. Когда подъезжаешь к затерянному в холмах

А в Урбино я буду подъезжать из Перуджи.

Да, наверное, это правильно.
К сожалению Урбино в Болонью не вписывается.

А мне, наверное, ещё в Мантую надо.
Мантенью-то я там и не посмотрел.
Там в прошлый раз билеты в кассе кончились.

[...]

Ну вот если послать Равенну и Сан-Марино, то на три.
Видимо, вот так и сделаю.

Я думаю, реально за день -- Пинакотека и Моранди.

Да. Ну там еще по городу в промежутке и после второго.

Пожалуй, самый красивый замок из тех, что я видела в Италии,
расположен в Урбино. Когда подъезжаешь к затерянному в холмах

А в Урбино я буду подъезжать из Перуджи.

Да, наверное, это правильно.

Тоже напряженно.
Ибо по пути еще Губбио хочется.

К сожалению Урбино в Болонью не вписывается.

А мне, наверное, ещё в Мантую надо.

Много еще куда надо, только уже совсем не лезет.
Но это можно будет потом, совместив с Венецией, когда по выезду
из Венеции можно зигзагом перемещаться на запад.

Мантенью-то я там и не посмотрел.

А за что Вы так любите вот этих всех предшественников ?
Не логичнее ли больше любить тех, кто был после них ?

"Const" wrote in message news:og8lhg-lro.ln1@news.russian-z1.org...

Много еще куда надо, только уже совсем не лезет.

Ну ничего. Вот переедете в Казань, полегче станет.

Но это можно будет потом, совместив с Венецией,
когда по выезду из Венеции можно зигзагом
перемещаться на запад.

А думаю, Венецию надо посещать отдельно от всего :
прилетел, окунулся, погрузился, воспарил и улетел.
Но я пока не пробовал.

Мантенью-то я там и не посмотрел.

А за что Вы так любите вот этих всех предшественников ?
Не логичнее ли больше любить тех, кто был после них ?

Во-первых, они интересны с познавательной точки зрения.
Хочется знать, как всё начиналось (и главное -- почему).
Потом они меньше растиражированы и не так надоели.
Ну и наконец, для нас сейчас они выглядят "современней"
прилизанных реалистичных классиков.

[...]

:)

[...]

Не, она достает таки.
Я когда после нее попал в Милан - это было правильно и хорошо.

[...]

В каком смысле почему ?
Потому что статические уродливые фигуры всем надоели ?

Потом они меньше растиражированы и не так надоели.
Ну и наконец, для нас сейчас они выглядят "современней"
прилизанных реалистичных классиков.

I will take прилизанных реалистичных классиков any day.
Они вообще сейчас жутко редки, хрен найдешь.

"Const" wrote in message news:2qalhg-e3p.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Это уже ваши американские дела.

Во-первых, они интересны с познавательной точки зрения.
Хочется знать, как всё начиналось (и главное -- почему).

В каком смысле почему ?
Потому что статические уродливые фигуры всем надоели ?

Вот именно. Несколько сот лет не надоедали и вдруг надоели.
Причём не везде. Вон в России как писали в византийском стиле,
так и продолжали.

[...]

Дело вкуса, конечно. Но я помню, как Вы тут Рафаэля ругали :)

[...]

А почему, кстати ?
Что там такого ?

[...]

В каком таком смысле ?

[...]

Да я думаю, что они всем и давно надоели.
В конце концов, это ж не такой уж великий бином,
видеть убогость изображений.
Просто церковь всех в узде держала.

Причём не везде. Вон в России как писали в византийском стиле,
так и продолжали.

Совершенно верно.
А теперь угадайте с трех раз - почему.
Потому что уклонистов ебли больно.

On 02/15/2020 20:36, Const wrote:

[...]

Бля. Вот давно думал так, но стеснялся выразить.
И даже на бОльшее замахнусь в алкогольном порыве:
Сумфатичность не совсем наше все. Вот!

"Const" wrote in message news:desmhg-5dt.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Лететь далеко.

[...]

Тогда остаётся тот же вопрос.
Сотни лет держала и вдруг перестала.

Причём не везде. Вон в России как писали в византийском стиле,
так и продолжали.

Совершенно верно.
А теперь угадайте с трех раз - почему.
Потому что уклонистов ебли больно.

Ну, может быть.

On Sunday, February 16, 2020 at 8:17:24 AM UTC+1, Mikhail Kimmelman wrote:

"Const" wrote in message news:desmhg-5dt.ln1@news.russian-z1.org...

А думаю, Венецию надо посещать отдельно от всего :
прилетел, окунулся, погрузился, воспарил и улетел.

Ну, утром сел в поезд ... а вечером уже на Сан-Сиро смотреть футбол :-_)

[...]

А зачем вы живете в таких ...

[...]

Да ничего особенного.
Как обычно, площадь, дуомо, улочки.
По пути в Урбино, размяться, пройтись.

natalia.alekhina@gmail.com wrote:

[...]

Кто бы это мог быть ?

Виктор, ты ?
Пол переделал или как ?

[...]

Причем тут.
Имелось в виду, что то было эстетически правильно.

[...]

Всё когда-то ломается.
Технологический прогресс и рост богатства.
А богатые люди любят свободу и чтоб красиво.

wrote in message

А думаю, Венецию надо посещать отдельно от всего :
прилетел, окунулся, погрузился, воспарил и улетел.

Ну, утром сел в поезд ... а вечером уже на Сан-Сиро смотреть футбол :-_)

Одного дня мне не хватит, а футбол я не смотрю.

[...]

И не говорите :)
Но можно хоть съездить, на хорошую жизнь посмотреть.

"Const" wrote in message news:p6inhg-dkv.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

А я не люблю мешать.
Но если уж на то пошло, чтобы отдохнуть от искусства
лучше сходить на какой-нибудь хайк. Или даже в бани.

[...]

Ну да. Надстройка, базис ... Как в школе учили :)

"Const" wrote in message news:6jhnhg-ofv.ln1@news.russian-z1.org...

Тоже напряженно.
Ибо по пути еще Губбио хочется.

А почему, кстати ?
Что там такого ?

Да ничего особенного.
Как обычно, площадь, дуомо, улочки.

Так этого добра везде полно.
Посмотрел разок-другой, и хватит.

По пути в Урбино, размяться, пройтись.

Дарсик пишет, что там ходить тяжело.
Сплошные лестницы.

[...]

Тоже неплохо.
Но как-то это всё же дико, идти посреди Европы на хайк.

[...]

Зачем базис.
Просто силы появились, которые хотели больше счастья себе,
а не всё церковникам.

[...]

Оно всё-таки разное везде.

По пути в Урбино, размяться, пройтись.

Дарсик пишет, что там ходить тяжело.