I am disappointed

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

CF

Re: I am disappointed

On 2/11/2020 10:18 PM, CF wrote:

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

Ничего, она сейчас ещё что-нибудь соврёт - и может ей больше поверят в
других штатах :)

Re: I am disappointed

YuraS пишет:

On 2/11/2020 10:18 PM, CF wrote:

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

Ничего, она сейчас ещё что-нибудь соврёт - и может ей больше поверят в
других штатах :)

Нехороший ты человек, Косой. Злой, как собака. (с)

CF

Re: I am disappointed

On Tuesday, February 11, 2020 at 10:20:40 PM UTC-5, CF wrote:

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

Берни 2020

Re: I am disappointed

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

Дурак, радуйся.
Ей не придется испытывать хиллариевого позора.

Ну и, конечно, она жутко неприятная, противная и мерзкая
социалистическая сучка.

Впрочем, замена ей немногим лучше.

Но слава, слава Богу, они там ВСЕ совершенно неизбираемые.
Ибо ваша "партия" состоит из двух частей, приблизительно
одинаково мудацких, но друг друга не переваривающих.

[...]

Пусть к нам приезжает, в Чероки. Там должна набрать.

Re: I am disappointed

On Tuesday, February 11, 2020 at 11:22:08 PM UTC-5, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

А Шуралекс тащится от нее.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Эти нью-йоркеры - такие шалуны ...

Кстати, надо вот Хантера спросить, стал ли бы он танцевать
с ней при луне.

[...]

Какие же мы все недобрые.
Это от торговцев ваннами всё пришло, эта вот злоба.

Re: I am disappointed

"Const" wrote in message news:10achg-mar.ln1@news.russian-z1.org...

Но слава, слава Богу, они там ВСЕ совершенно неизбираемые.

Вот и про Трампа тоже так говорили.

Миша

Re: I am disappointed

"Const" wrote in message news:10achg-mar.ln1@news.russian-z1.org...

Но слава, слава Богу, они там ВСЕ совершенно неизбираемые.

Вот и про Трампа тоже так говорили.

Они же утверждают, что у демократического избирателя есть МОЗГ !
В отличие от.

But good point.

Re: I am disappointed

On 2/11/2020 10:18 PM, CF wrote:

Лиза должна была бы показать лучший результат, чем single digits.
Пойду напьюсь.

А Трампу как обидно - за какого-то "политического оппонента" импичнули.

Bye, Anatol

Re: I am disappointed

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Я думаю, он бы даже со мной стал, что уж там про Покаонтас говорить.

Точно! В древнем Парсипанонге, на берегах озера Гайаваты, а?! Это же прямо перформанс с инсталляцией будет, произведение современного искусства. Ради такого случая я могу выступить пенюаре, в первый и последний раз.

Re: I am disappointed

On Wednesday, February 12, 2020 at 6:57:09 AM UTC-5, Const wrote:

[...]

С кем поведешься, это точно. И ведь не скажешь что злой, как собака, собака у меня добрейшая, к ране можно прикладывать, про нее уже легенды слагают.

[...]

Э.
Это "СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО" !

Точно! В древнем Парсипанонге, на берегах озера Гайаваты, а?! Это же прямо перформанс с инсталляцией будет, произведение современного искусства. Ради такого случая я могу выступить пенюаре, в первый и последний раз.

Ну, как уладите всю логистику - сообщите, я подскочу.

Re: I am disappointed

On Wednesday, February 12, 2020 at 8:57:09 AM UTC-5, Const wrote:

[...]

Может в мае, надо только чтобы Кирилл Лизу доставил.

Re: I am disappointed

GM пишет:

Э.
Это "СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО" !

[...]

А что ты Лизе можешь предложить, Георгий? Ты будешь с Окраинцем и
Хантером за нее голосовать? Будешь за нее агитировать, ходить
door to door в своем нейбохуде? Денег ей дашь на избирательную
кампанию?

CF

Re: I am disappointed

On Wednesday, February 12, 2020 at 11:40:02 AM UTC-5, CF wrote:

GM пишет:

Э.
Это "СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО" !

[...]

Кто барышню канвасит, тот её и танцует.

Re: I am disappointed

On Wednesday, February 12, 2020 at 11:40:02 AM UTC-5, CF wrote:

GM пишет:

Э.
Это "СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО" !

[...]

Мы ей можем предложить станцевать при луне, шанс, который бывает раз в жизни. Главное чтобы ты доставил старуху в относительно рабочем состоянии.

Re: I am disappointed

On 2/11/20 8:19 PM, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Ну на знаю, Обама был таким же говном, но таки избрали. Впрочем, против
него не было Трампа, и до него не было Обамы.

-СБ

Re: I am disappointed

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

GM пишет:

Э.
Это "СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО" !

[...]

Братан, ей всего этого уже не нужно.

Но хорошее время мы ей перед смертию можем показать.