Вопрос специалистам

Меня бомбандируют письмами и звонками из дилершипства, где я когда-то
(шесть лет назад) купил машину.
Мол, мы очень хотим выкупить именно Вашу машину. Мы её купим, независимо
от состояния, на двадцать процентов больше от стандартной цены.
А Вам, в качестве компенсации за неудобство, продадим новую с фантастической
скидкой.
Это продолжается уже много лет. И интесивность (и обещания) наращиваются.
Что это?

Re: Вопрос специалистам

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

On 2/13/20 11:17 AM, Const wrote:

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

Вот, вот по настоящему богатый человек - может позволить себе машину
за кэш! :)

Татьяна, а ты до сих пор в кредит покупаешь? Я думал, в зиване
таких уже не осталось.

   Почему? С финансовой точки зрения это имеет смысл.

блин вы как вчера все в америку приехали. дилер покупает за икс, цена
известна, плюс сколько ему положено иметь, по минимуму, а не на лохах
наживаться. зеро перцент лон это для лохов, по заоблачной цене.

По минимальной цене.
Разумеется.

тебя на биммерфесте забанили? почитай реннлист. для субару есть куча
форумов.

есть стандарт на авто заем. разницу между ним и 1% ты бы мог получить
наличными. плюс к банковским свой фи дилерский финансист имеет.

Я второй бимер полностью финансирую.
Посредством дилерства.
В бимерском финансовом учреждении.
Ровно под 1%.
БЕЗ каких-либо fee.
То есть, попросту НОЛЬ.
Пред-предыдущий финансировал через DCU, но там были жадные
и брали 3.5%, правда тоже с нулем fees.
Но я его поэтому и выплатил через несколько месяцев тогда.
Сейчас бы тоже не стал, ибо 3.5 всё равно меньше того,
что я с этих денег сниму на рынке.

Но ты продолжай, продолжай мне рассказывать про "стандарты на автозаем".

Re: Вопрос специалистам

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

On 2/13/20 11:32 AM, YuraS wrote:

On 2/13/2020 1:20 PM, somnambulic wrote:

On 2/13/20 9:50 AM, Sericinus hunter wrote:

On 2/12/2020 10:41 PM, CF wrote:

    А Вы покупаете машины в кредит?

[...]

Чего? Цена НИКОГДА не зависит от стоимости кредита. Ну, если не
приходишь и не говоришь, что хочешь купить машину "не дороже $350/mon".
Но таких-то здесь даже среди карлов нет.
Опять же, сначала договариваешься о цене, а потом говоришь, что берешь
0%-й кредит.

я сам лох, но это какой-то беспредел.

Чего-то ты нас тут совсем теряешь.

Re: Вопрос специалистам

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

пусть даже на 20% дороже стандартной цены (после того как ты на ней на
улицу выехал она уже 20% считай потеряла, поэтому втюхать обратно на
следующий день диллершипству за 72K, и поиметь всего лишь минус 8K не
удасться..)

Все так приподнялись что ли, и 20K уже не деньги?..
"Позвоним с предложениями им!" :)

Таня, ну ведь глупость же. Почему бы не платить по штуке в месяц
не дилеру, а себе, любимому, на свой банковский счет? А потом пойти
и купить то, что хочется?

Бред какой-то.
Откровенный.
Причем у Танюхи хоть забавный бред, а тут просто бессвязица какая-то.

Плати дилеру, какие проблемы.

Что, опять не удалось ничего понять ?

А что здесь понимать?

Что 20% >> 1%.

Абрам, ты посмотри, они нас учат коммерции :-)

Похоже, что у тебя с коммерцией приблизительно как с языками.
Да и со всем остальным.

Окраинец, ты пребываешь в каком-то своем антимире,
с реальностью имеющим очень мало общего.

Карл, высказывание "Почему бы не платить по штуке в месяц не дилеру, а себе,
любимому, на свой банковский счет? А потом пойти и купить то, что хочется?" -
это попросту ВЕРШИНА ИДИОТИЗМА.
Какая-то совершенно абсолютно заоблачная.
Обычными людями, даже с iq где-то 90, попросту недостижимая.

Re: Вопрос специалистам

TAZ <hole@funnyanimals.net> wrote:

[...]

Я как обычно не согласна с обоями :) Ну Окраинца хоть делюжен, что он
может наиграть 20% в год, который кое-как согласуется с моей данной в

Лапа-солнце, у меня уже где-то 10 лет такой делюжен.
А в прошлом году так вообще оуительный делюжен случился,
чуть ли не 40%.
В этом году УЖЕ 10% наделюжилось.

Клоуны, бля.

ощущения реальностью, при котором инвестиционный фонд приносит 8%
годового дохода.. Пока. Хотя чем больше таких дураков как ты, ещё
неизвестно как это на рынке скажецца.

Re: Вопрос специалистам

On 2/13/20 11:17 AM, Const wrote:

[...]

Да, и разумеется, разумеется, все разговоры о "как платить будем"
ВСЕГДА начинаются ТОЛЬКО после устаканивания цены.

Re: Вопрос специалистам

"Const" wrote in message news:sothhg-a1e.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Классно !

Миша

Re: Вопрос специалистам

TAZ пишет:

On 2/11/2020 10:22 PM, Alexander A. Golubtsov wrote:

somnambulic пишет:

On 2/11/20 8:15 PM, Sericinus hunter wrote:

    Хорошо Вам.
    А я ведь не шучу. С каждым годом количество машин с ручной
коробкой уменьшается
даже не в геометрической прогрессии, а экспоненциально.
    Вы, конечно, скажете не валяй, мол, дурака, бери что дают.
    А я вот не могу. Я хочу ручную, хоть тресни.

718 boxster spider
718 cayman gt4

только с ручкой.

Вот, кстати, недавно на дороге в уральском захолустье повстречал 718
club sport. Это, как я понимаю, раллийная версия ещё и с рамой жёсткости
внутри (раму было видно скворзь стёкла). Цвет, правда, был белоснежный,
нифига не раллийный. И, насколько я понял, версия клубспорт не
омологируется для езды по гражданским дорогам, однако автомобиль имел
вполне легальный государственный регистрационный номер с цифрами 918.

ЗЫ. Кстати, прошлым летом видел зелёненький 911-й бокстер с
регистрационным номером 911. Это при том, я напомню, что в России
официально номера не продаются, получай в порядке очереди что достанется.

ЗЗЫ. Да, ещё по поводу номеров. Недавно передо мной, справа, и слева
перед светофором встали три чёрных лендкрузера с номерами о001оа, ещё
один 001 (буквы не помню) и н666нн. Причём все трое подъехали независимо
друг от друга и после светофора разъехались по разным направлениям, т.е.
они явно не с одной тусовки ехали. Вот как так?

Мне казалось, что кастомизированные номера машин именно в России и
придумали.. ;)

Татьяна
PS Здесь просто форму заоплняешь, полтинник в кассу и ждёшь пока сделают
жестянку и пришлют.

Не, в России номера строго установленной формы, кастомизации сроду не было. Можно только "подгадать" нужную серию букв и, если повезёт, номер. Если есть знакомые в ГАИ или за взятку можно заказать и нужные цифры. Но т.к. изготовитель номеров в стране один и делает он их по порядку, то именно нужную тебе комбинацию надо ждать именно к моменту, когда она выйдет в серию. Возможно (даже наверняка) гаишники припрятывают "золотые" номера, чтобы их потом продать "нуждающимся". Естественно, нелегально. Как-то была идея на законодательном уровне легализовать продажу таких номеров и установить расценки, но так и не приняли нужных законов. Ещё вариант - найти авто с нужным номером и сделать махинацию вроде купить это авто вместе с номером (закон это с какого-то времени позволяет, раньше надо было обязательно менять номера на новые), затем продать это авто кому-то (возможно, прежнему владельцу), оставив себе номера (закон с какого-то момента и это позволяет).

А кастомизированные номера разрешены, насколько знаю, в/на Украине. Вот украинский номер?
https://www.exler.ru/bannizm/i...

Re: Вопрос специалистам

On 2/11/20 11:20 PM, somnambulic wrote:

On 2/11/20 8:15 PM, Sericinus hunter wrote:

On 2/11/2020 10:52 PM, Б.В.Ш. wrote:

12.02.2020 5:46, Sericinus hunter пишет:

On 2/11/2020 10:09 PM, DvD wrote:

On Tuesday, February 11, 2020 at 9:04:30 PM UTC-5, Sericinus hunter
wrote:

[...]

Можешь заглянуть к ним и заявить, что так и быть - раз настаиваите,
то продам вам старую машину на 20% дороже стандартной цены. Но новую
уже купил ВЧЕРА. Понаблюдать за реакцией.

    Так это стандартная разводка?
    Дело в том, что моя машина таки нестандартная. Вот с тех пор, как
я её
купил, таких больше не делают.
    Этот момент меня смутил.

     А мою машину делали 33 года до того, как я ее купил, я уже 10 лет
на ней езжу и ее пока что не собираются снимать с производства.

В них грибы не влезут.

--
Андрей Зубань

Re: Вопрос специалистам

hunter wrote:

[...]

ты че, там два багажника, спереди и сзади.

Re: Вопрос специалистам

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Я тебе сказал - плати дилеру. Кто-то ж должен его кормить.
Чего тебе неймется, раз ты уверен в своей, хм.. intellectual
superiority?

CF

Re: Вопрос специалистам

On 2/13/20 2:01 PM, CF wrote:

Окраинец, ты пребываешь в каком-то своем антимире, с реальностью имеющим
очень мало общего.

Карл, ты догадался! Почти. В антимире, но не Окраинец.

-СБ

Re: Вопрос специалистам

hunter wrote:

[...]

А грибов-то бывает много.

--
Андрей Зубань

Re: Вопрос специалистам

On 2/13/20 11:17 AM, Const wrote:

[...]

вот именно это и удивляет, гордое объявление на какие стандартные ходы
ты повелся. копейки конечно, но это геморрой тебе с копеечным кредитом,
трахаться за твои же копейки.

Re: Вопрос специалистам

hunter wrote:

[...]

тогда только спайдер. снять крышу. влезает больше только в трак.

Re: Вопрос специалистам

On 2/11/2020 10:09 PM, DvD wrote:

[...]

Грибы?! Скажешь тоже. Да в них даже бабочки не влезут.

Re: Вопрос специалистам

On 2/14/2020 5:02 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

А кастомизированные номера разрешены, насколько знаю, в/на Украине. Вот украинский номер?
https://www.exler.ru/bannizm/i...

Любопытно. В России, насколько я слышал, буквы в номере разрешены только
те, что совпадают с латинскими.

Re: Вопрос специалистам

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

[...]

При чём тут Россия ?

Re: Вопрос специалистам

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Вот же дебил.
Но ты не ссы.
Среди населения где-то в среднем 70 чел из сотни еще глупее тебя.

Чего тебе неймется, раз ты уверен в своей, хм.. intellectual
superiority?

Oh, man.

Re: Вопрос специалистам

SB <sab123@hotmail.com> wrote:

On 2/13/20 2:01 PM, CF wrote:

Окраинец, ты пребываешь в каком-то своем антимире, с реальностью имеющим
очень мало общего.

Карл, ты догадался! Почти. В антимире, но не Окраинец.

Ну, в принципе, становится более-менее понятным,
кто эти люди, голосующие за Уоррен или за Берни.
Что у них в голове, о чём и как они думают, сколько
именно у них мозга.

[...]

Ничего не понял.

копейки конечно, но это геморрой тебе с копеечным кредитом,
трахаться за твои же копейки.

Какой именно геморрой ?
О чём вообще речь ?