Копипаста. Саша про Флоренцию

https://sashha.livejournal.com...

Мне не нравится Флоренция. Был там уже раз в пятый –
и убедился в этом снова.

Я не интересничаю, не выделываюсь этой своей позицией,

Смотрю на фото, и приходит крамольная мысль :
при всех восторгах, город этот – не красивый.
Хожу по городу, смотрю главные туристические точки,
иду в какие-то кварталы поотдалённее. Не красиво.
Вот даже площадь центральная, Piazza della Signoria - ну что там?
Статуя Давида ( одна из её копий), размноженная миллионно?
Неказистые дома по периметру?

Идём к собору, и этот шедевр мирового зодчества
выглядит как его же копия 1:1, сложенная из дурацких
прямоугольников, своей пестротой делающих массу здания
какой-то рыхлой, не впечатляющей.
Галерея Уфицци … казалось бы … Но шедевров слишком много,
всегда слишком людно там, тысячи пока не прибранных коронавирусом
азиатов делают селфи на фоне до оскомины размноженных картинок
Ботичелли и т.д.
Да, можно придти сюда на закате (я так уже делал),
снимать пейзаж в отсвете уходящего солнца, смаковать силуэты –
то же самое можно делать и у Дворца Профсоюзов в Харькове:

Миша

Re: Копипаста. Саша про Флоренцию

https://www.facebook.com/photo...

On Monday, February 10, 2020 at 12:41:30 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

[...]

там ещё красивая синагога
https://www.facebook.com/photo...

и не-синагога

Mikhail Kimmelman написал:

https://sashha.livejournal.com...

Мне не нравится Флоренция. Был там уже раз в пятый –
и убедился в этом снова.

Ну, а что поделаешь: надо - значит, надо. А сколько всего раз положено, кстати?

"nsn" wrote in message

https://sashha.livejournal.com...

Мне не нравится Флоренция. Был там уже раз в пятый –
и убедился в этом снова.

Ну, а что поделаешь: надо - значит, надо.
А сколько всего раз положено, кстати?

Очевидно, пока не понравится.
Так и будешь ездить. Хоть в пятый раз, хоть в десятый.

"999Vulcan" wrote in message

https://www.facebook.com/photo...

там ещё красивая синагога
https://www.facebook.com/photo...

и не-синагога
https://www.facebook.com/photo...

Красиво !

On 2/10/2020 12:29 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

https://sashha.livejournal.com...

   Мне не нравится Флоренция. Был там уже раз в пятый –
   и убедился в этом снова.

Прикольно. Что-то мне подсказывает, что автор поедет туда
и в шестой раз, и в десятый.
Вот как не нравится.

On 2/10/2020 4:07 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

На нашу Прагу похоже.

On Monday, February 10, 2020 at 8:16:01 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

[...]

цветом (но не формой) крыш

https://www.facebook.com/999Vu...

Sericinus hunter пишет:

[...]

Вашу Прагу?

CF

On 2/10/2020 8:40 PM, CF wrote:

Sericinus hunter пишет:

[...]

Вам, Карл, наверное, можно записать на бумажку правило: "Не понял -- значит,
это была культурная ссылочка".

On 2/10/2020 8:40 PM, CF wrote:

    На нашу Прагу похоже. > Вашу Прагу?

-- Не запирайся! Каждый из вас, пленных, знающих
по-немецки, еврей,-- уверенно продолжал писарь-переводчик.-- И
баста! Как твоя фамилия? Швейх? Ну, видишь, чего же ты
запираешься, когда у тебя такая еврейская фамилия? У нас тебе
бояться нечего: можешь признаться в этом. У нас в Австрии
еврейских погромов не устраивают. Откуда ты? Ага, Прага,
знаю... знаю, это около Варшавы.

Bye, Anatol

"Sericinus hunter" wrote in message news:r1sv8g$msq$3@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Это, наверное, немного не ко мне.