Тема сисек

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 10:00:02 AM UTC-5, CF wrote:

https://abc7.com/5910961/

CF

Не о том думаешь, вам положено думать о крепкой заднице пит-бутигига.

Re: Тема сисек

GM пишет:

On Monday, February 10, 2020 at 10:00:02 AM UTC-5, CF wrote:

https://abc7.com/5910961/

CF

Не о том думаешь, вам положено думать о крепкой заднице пит-бутигига.

У нас свобода, Георгий. Если тебе нравится жопа Бутигига, открой тред
на эту тему и обсуждай ее со своими друзьями-пи.. трампистами.

CF

Re: Тема сисек

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

On Monday, February 10, 2020 at 10:00:02 AM UTC-5, CF wrote:

https://abc7.com/5910961/

Не о том думаешь, вам положено думать о крепкой заднице пит-бутигига.

Зачем вот эти извращения ?
Пусть думает о крепкой индейской груди.
Пелози тоже еще такая красивая.

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 3:12:06 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

о чём думают трамписты, я боюсь спросить

Re: Тема сисек

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

[...]

Да хер их знает.

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 3:27:06 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

я думаю, они ни о чём не думают

Re: Тема сисек

Const пишет:

[...]

Speaking of Warren. Лизу спросили на таун-холе в Нью Хемпшире:

- Do you think about who's going to help you to beat the monster? Who is going
to be your Mike Pence? Who's gonna look at you with adoring eyes?

- I already have a dog.

CF

Re: Тема сисек

"999Vulcan" wrote in message

[...]

А кто у демократов победит ? Берни ?
Я правильно пониял, что у Лизы шансов нет ?

Миша

Re: Тема сисек

Mikhail Kimmelman пишет:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Ты неправильно понял. The race is wide open.

CF

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 4:40:02 PM UTC-5, CF wrote:

Mikhail Kimmelman пишет:

"999Vulcan" wrote in message

о чём думают трамписты, я боюсь спросить

А кто у демократов победит ? Берни ?
Я правильно пониял, что у Лизы шансов нет ?

Ты неправильно понял. The race is wide open.

ты, видимо, про лизин race, а Миша - про президентский:)

[...]

Это уже большой прогресс по сравнению с вами-комми.
Уж лучше совсем не думать, чем думать по-вашему.

Re: Тема сисек

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Иншалла.

Я правильно пониял, что у Лизы шансов нет ?

Да пока есть.

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 6:17:14 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

ты так думаешь?

Re: Тема сисек

On Monday, February 10, 2020 at 4:10:33 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Если только карачун ему не будет, а при его бесноватости это может произойти в любой момент.

Я правильно пониял, что у Лизы шансов нет ?

Есть, есть. Даже у Хилари еще есть.

Миша