Хантеру и Мише про еду

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Ведь буквально на днях (несколько месяцев тому) сам Миша рассказывал про
один из этих бесчисленных народов (то бишь, тот один, который
вы смогли найти), что сам этот народ вовсе не рассматривает
пасту как "еду".

Это у них самих, вообще говоря, просто такой за-ку-сон.
О чём вам может рассказать любое меню любого
итальянского ресторана.

А главное блюдо - ВСЕГДА именно то, что я назвал "едой".
То есть, един я в своих мнениях с бессчисленным славным
итальянским народом.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Friday, February 14, 2020 at 12:42:50 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

Давайте всё-таки замнём пока :)
А то что-то тут со мной не то ... Надо передохнуть.

Надо это, хорошего винца хлебнуть и маньчжурского
косячка к нему. Шабат шалом!

:) Шабат шалом !

это, конечно, хорошо, что вы тут так целуетесь взасос, но я немогу не отметить, что О. обвинял мою семью в том, что они легли в ещё теплые постели убитых ими его росдтвенников, а ГГГ намекал на то же самое несколько иносказательно

так что мне было бы немного странно, когда они из себя начинают строить оскорблённую невинность, но я, что называется, тоже не первый год замужем

ну и это... Шабат шалом! :-)

Re: Хантеру и Мише про еду

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Да, что-то было ... Пришли ужасные евреи из-за черты оседлости,
расстреляли русскую интеллигенцию, и легли в её тёплую постель.
Но я, честно говоря, не очень помню, а клеветать не хочется.

ну и это... Шабат шалом! :-)

Шабат шалом :)

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

On Friday, February 14, 2020 at 1:15:24 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

он совершенно однозначно говорил это в отношении моей семьи

только на том основании, что они - евреи

могу нагуглить, но не буду, потому что шаббат:)

ну и это... Шабат шалом! :-)

Шабат шалом :)

Re: Хантеру и Мише про еду

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Тогда, наверное, и мои дедушки тоже.
Костиных родственников того-с ...
Но я не уверен. Надо будет у Кости спросить при случае.

могу нагуглить, но не буду, потому что шаббат:)

Вот именно !

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

"GM" wrote in message

Хотя, конечно, Вы растянули понятие "коммунист"
почти до полной потери смысла и всё время связываете

Это комми расятнулись до полной потери смыла.

евреев с коммунистами, но лучше мы это замнём.

Они сам себя связывают, причем старательно и трудолюбиво.

Давайте всё-таки замнём пока :)
А то что-то тут со мной не то ... Надо передохнуть.

Я понимаю.
Подождать, пока извеется из памяти образ Костика,
кличущего бурю или Карла с его Анджелой Покохонтас.

Re: Хантеру и Мише про еду

"GM" wrote in message

[...]

Я, конечно, очень сочувствую твоим переживаниям и переживаниям
твоей семьи и семьи Карла, и многих других семей, которым было так неудобно,
так неудобно в еще теплых постелях расстрелянных, но это то, что случилось.
Man up a little.
По крайней мере имей минимальное decency ПРЕКРАТИТЬ ПРОПАГАНДИРОВАТЬ
КОММУНИЗМ, путем которого всё это реально случилось.

Jesus fuck.

Он не может не отметить.

А продолжать свою оламотиккунскую коммунистическую блевотень,
ответственную за все это - это поведение подонка.

"Ах, если не мы, то кто же. Маятник всё равно качнется, так лучше
это сделаем мы, у нас есть ОПЫТ по качанию маятника, мы его
уже в России раскачали однажды".

Дебил, нет никакого маятника, нет никакой нужды.
Маятник раскачивается, потому что ТЫ ЕГО РАСКАЧИВАЕШЬ.

так что мне было бы немного странно, когда они из себя начинают строить оскорблённую невинность, но я, что называется, тоже не первый год замужем

Да, уж сто три года как.

Re: Хантеру и Мише про еду

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Что, неприятно ?

А это то, что реально было.

Но я, честно говоря, не очень помню, а клеветать не хочется.

Клеветать ?
Really ?

Re: Хантеру и Мише про еду

А пока что давайте подумаем, что делать в Болонье
и её окрестностях ?

Город, музеи.
Феррара пока в обязательном.
Равенна и Сан-Марино передвинулись в необязательное.
Это на три дня с базой в Болонье.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Tuesday, February 11, 2020 at 11:52:08 PM UTC-5, Const wrote:

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

Your name shall no longer be called Jacob, but Israel; for you have struggled with God and with men, and have prevailed.

А земля (эрец) - Израиля.

Там таких израилей-владельцев - пол-Палестины.

Ну, не совсем таких

Абсолютно идентичных.

Можешь по DNA сказать, у кого взято ?

Это типа трики квесчн, сетырехпроцентный ты наш палестинец?

Нибожемой.

The Jews originally were very similar ^M

originally all people were very similar to Adam and Eve

Это, разумеется, демагогия.
Вы были одним народом не далее чем 2к лет назад.

Не были, разумеется.

Генетически-то ?
Не смеши.

После чего именно ашкеназы пошли шляться по миру и исказили
свою днк разными связями с гоями и женитьбой на кузинах.

То есть, палестинец - это и есть настоящий исходный семит.
Он же еврей.

Семит != еврей.

Иди кривичь куда-нибудь к Мухарскому, что ли.

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/14/2020 10:00 PM, Const wrote:

[...]

Как угодно. Хоть генетически, хоть еще как.

Не смеши.

Смешного тут только твое воинствующее невежество. Да и то не особо смешно.

[...]

Твоя цепочка "еврей = семит = араб" примерно эквивалентна "украинец =
индоевропеец = таджик".

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:49ujhg-6hk.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Это мы пока замнём :)

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:ieujhg-6hk.ln1@news.russian-z1.org...

А пока что давайте подумаем, что делать в Болонье
и её окрестностях ?

Город, музеи.
Феррара пока в обязательном.

То есть только Болонья и Феррара.
А почему именно Феррара ?
Почему не Модена, Парма, Мантуя или Урбино ?

Равенна и Сан-Марино передвинулись в необязательное.
Это на три дня с базой в Болонье.

А три дня не маловато ?

[...]

Дак там сколько ни возьми, всё будет маловато.

[...]

Я Вас понимаю.

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:5fckhg-crl.ln1@news.russian-z1.org...

Равенна и Сан-Марино передвинулись в необязательное.
Это на три дня с базой в Болонье.

А три дня не маловато ?

Дак там сколько ни возьми, всё будет маловато.

Дарсик отводит только на Болонью пару-тройку дней.
Впрочем, это практически её родной город.
У неё там муж учился.

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:tjckhg-crl.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Боюсь, Вы понимаете неправильно :)

Мища

Re: Хантеру и Мише про еду

15.02.2020 7:53, Const пишет:

[...]

Есть такая категория подонков-провокаторов, которых хлебом не
корми, дай распалить ненависть среди других. Эти твари любой факт могут
использовать для этого. Берут, скажем, данные о высоком проценте евреев
в большевистском руководстве и начинают завывать о преступлениях евреев
как нации против русских. Надо им против грузин выступить, так вот он
Сталин-Джугашвили уничтоживший миллионы русских. Латыши попадутся под
руку - ну разве без латышских стрелков могли большевики изнасиловать
Россиюшку! Надо будет - и чехов (белочехов), и китайцев, и поляков с
немцами приплетут. Этим мерзким подонкам все годится. Нехороший языковой
закон в Украине приняли, значит назовут это нацизмом и будут повторять
эту чушь даже в унисон с путинской пропагандой из-за которой уже есть
тысячи погибших. Нет предела мерзости этих подонков.

Re: Хантеру и Мише про еду

"Б.В.Ш." wrote in message news:r283gf$tb2$1@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Вы знаете, я тут расслабился, и если Костя считает, что мои родственники,
замочили его родственников, я по этому поводу почему-то абсолютно не
переживаю :)

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

15.02.2020 10:10, Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Вот уж что-что, а зиван в смысле разжигания вражды меня меньше
всего волнует, хоть я тут и кудахтаю на эту тему. Просто так получилось,
что я оказался чуть ли не в эпицентре событий вызванных массовым
отравлением этим соловьиным пометом, который тут распространяет Окраинец
и мне до тошноты противно видеть этих подонков хоть в зиване, хоть в
телевизоре.

[...]

Так это, поди, если жрать на каждом углу.