Хантеру и Мише про еду

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Ведь буквально на днях (несколько месяцев тому) сам Миша рассказывал про
один из этих бесчисленных народов (то бишь, тот один, который
вы смогли найти), что сам этот народ вовсе не рассматривает
пасту как "еду".

Это у них самих, вообще говоря, просто такой за-ку-сон.
О чём вам может рассказать любое меню любого
итальянского ресторана.

А главное блюдо - ВСЕГДА именно то, что я назвал "едой".
То есть, един я в своих мнениях с бессчисленным славным
итальянским народом.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Tuesday, February 11, 2020 at 11:52:08 PM UTC-5, Const wrote:

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

Your name shall no longer be called Jacob, but Israel; for you have struggled with God and with men, and have prevailed.

А земля (эрец) - Израиля.

Там таких израилей-владельцев - пол-Палестины.

Ну, не совсем таких

Абсолютно идентичных.

Можешь по DNA сказать, у кого взято ?

Это типа трики квесчн, сетырехпроцентный ты наш палестинец?

Нибожемой.

The Jews originally were very similar ^M

originally all people were very similar to Adam and Eve

Это, разумеется, демагогия.
Вы были одним народом не далее чем 2к лет назад.
После чего именно ашкеназы пошли шляться по миру и исказили
свою днк разными связями с гоями и женитьбой на кузинах.

То есть, палестинец - это и есть настоящий исходный семит.
Он же еврей.
А вы (мы) - это то же самое, только потрепанное и искаженное.

with Arabs,

арабы появились гораздо позже

riiiiiight.

Сколько вы там prevailed ?
70 лет из 2000 ?

Речь не о том

Right.

ну давай, продай нам, как арабы prevailed over men and god

Владели цивилизованным миром много дольше, чем евреи.
Сейчас, похоже, овладеют еще раз чисто числом.

(арабские цифры не предлагать:)

Чего еще не предлагать ?
Медицину, алгебру, астрономию ?
Я так особо не следил.

Но это surely beats фройда и марксизм.

Re: Хантеру и Мише про еду

999Vulcan <999vulcan@gmail.com> wrote:

А почему бы и нет?

Что я, дурак, что ли?

Да.

Хахаха. Окраинец проставляет.

Дурак Шитов, а проставляет О ?
Элегантно.
Социалистически даже.

Re: Хантеру и Мише про еду

13.02.2020 6:41, 999Vulcan пишет:

On Wednesday, February 12, 2020 at 11:36:57 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

13.02.2020 6:06, 999Vulcan пишет:

On Wednesday, February 12, 2020 at 11:03:00 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

13.02.2020 5:54, 999Vulcan пишет:

On Wednesday, February 12, 2020 at 10:24:46 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

13.02.2020 4:43, 999Vulcan пишет:

On Wednesday, February 12, 2020 at 9:30:02 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

On 2/12/2020 1:16 PM, 999Vulcan wrote:

On Wednesday, February 12, 2020 at 12:40:11 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

On 2/11/2020 11:31 PM, 999Vulcan wrote:

On Tuesday, February 11, 2020 at 11:11:43 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

On 2/11/2020 10:46 PM, Б.В.Ш. wrote:

12.02.2020 5:42, 999Vulcan пишет:

On Tuesday, February 11, 2020 at 10:32:28 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

12.02.2020 5:16, 999Vulcan пишет:

On Tuesday, February 11, 2020 at 10:12:42 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

12.02.2020 5:06, 999Vulcan пишет:

On Tuesday, February 11, 2020 at 9:54:20 PM UTC-5, Б.В.Ш. wrote:

12.02.2020 4:38, 999Vulcan пишет:

А что, что это - официальное название страны, ещё более немногим.

        В смысле еще менее многим?

а я что сказал?

       То же что и я?

А почему Вы спрашиваете?

:-)

      А что, и спросить нельзя? :-)

Почему нельзя?

    А я откуда знаю?

А что, можно?

А почему нет?

А за чей счёт?

А что?

Мне что, сдаться?

А почему бы и нет?

Что я, дурак, что ли?

Это риторический вопрос?

Неужели есть повод сомневаться в этом? :-)

А как Вы думаете?

Мне думать больше не о чем?

Я знаю?

Ну и?

Re: Хантеру и Мише про еду

13.02.2020 7:13, Const пишет:

[...]

О. до сих пор не врубился, что ли? Разве можно быть настолько идиотом?

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/12/2020 11:57 PM, Const wrote:

[...]

Не были, разумеется.

После чего именно ашкеназы пошли шляться по миру и исказили
свою днк разными связями с гоями и женитьбой на кузинах.

То есть, палестинец - это и есть настоящий исходный семит.
Он же еврей.

Семит != еврей.

Re: Хантеру и Мише про еду

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

В этой стане Израиля, кстати, отельеры совершенно оборзели. Нельзя
снять нормальный отель на Мертвом Море на 1 день, минимум - 2.
На один день можно снять только хостель(!) за $220 за комнату на
4 человек. Вместе с пьяными бомжами, надо полагать.

Надо совершенно ебануться, чтобы хотеть жить на Мертвом море
более двух-трех часов.
По истечению которых как раз и становится понятно,
что человеку там попросту нельзя находиться сколько-нибудь
долго.

Это для 8%-ного еврея 2-3 часа. А для 100%-ного ...
сам решишь простенькую пропорцию или нужна помощь?

Ты хочешь сказать, что у 8% - 100% мозга,
а у тебя его уже прямо ноль ?

Это, впрочем, тривиально.
Но кто сказал, что оно вот так убывает линейно ?

Окраинец, ты законченый идиот. Речь идет не о мозгах,
а о переносимости пустынного климата.

CF

Re: Хантеру и Мише про еду

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

ну так разве это ж не коррелирует?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Хантеру и Мише про еду

Slawa Olhovchenkov пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Только среди расистов.

CF

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:ldvehg-t54.ln1@news.russian-z1.org...

Тогда да, я коммунист, наверное.

То есть, Вы меня оклеветали, не правда ли ?
Утверждая, что я называю людей коммунистами не по взглядам,
а по еврейству и местожительству.

Оклеветал ? Ну пусть будет оклеветал.

Но мы же не утверждаем, что это был hate speech. Пока что.

Ладно, признаю. Оклеветал я Костю.

Да нет, это дело-то привычное.
Просто обычно это делают всякие подонки вроде Кривицкого.
А тут Вы.
И я расстроился.

Прошу прощения. Я просто неудачно пошутил.
Я не считаю, что Вы называете людей коммунистами
за их происхождение и место жительства. Серьёзно.

Хотя, конечно, Вы растянули понятие "коммунист"
почти до полной потери смысла и всё время связываете
евреев с коммунистами, но лучше мы это замнём.

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Slawa Olhovchenkov пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

эк ты евреев-то обозвал!

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Хантеру и Мише про еду

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Пустынный климат там никаким боком.

Re: Хантеру и Мише про еду

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

13.02.2020 7:13, Const пишет:

[...]

Надо же.
Чувак действительно смешной.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Thursday, February 13, 2020 at 10:25:46 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Это комми расятнулись до полной потери смыла.

евреев с коммунистами, но лучше мы это замнём.

Они сам себя связывают, причем старательно и трудолюбиво.

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

On Thursday, February 13, 2020 at 10:57:15 AM UTC-5, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Думаете? У нас там был как-то коллективный отдых, от работы. Так один парень сказал, что мол, чего израильтяне-то стонут? Влажности никакой, а в Казахстане типа и жарче бывает.

Re: Хантеру и Мише про еду

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Пустынный климат - самый милый климат. Тепло, сухо, чего еще надо?

-СБ

Re: Хантеру и Мише про еду

Хотя, конечно, Вы растянули понятие "коммунист"
почти до полной потери смысла и всё время связываете

Я растянул ?
Это они сами растянулись.
До полной коммунистической настоящей бессмыслицы.

евреев с коммунистами, но лучше мы это замнём.

Я связываю ?
А не они связали себя ?
Занятно всё это, право.

Re: Хантеру и Мише про еду

"GM" wrote in message

[...]

Давайте всё-таки замнём пока :)
А то что-то тут со мной не то ... Надо передохнуть.

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:h5thhg-eud.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

:))

евреев с коммунистами, но лучше мы это замнём.

Я связываю ?
А не они связали себя ?
Занятно всё это, право.

Ага, занятно :)) Будем считать, что я Вас услышал.
А пока что давайте подумаем, что делать в Болонье
и её окрестностях ?

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

On Friday, February 14, 2020 at 4:04:48 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Надо это, хорошего винца хлебнуть и маньчжурского косячка к нему. Шабат шалом!

Re: Хантеру и Мише про еду

:) Шабат шалом !

Миша