Хантеру и Мише про еду

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Ведь буквально на днях (несколько месяцев тому) сам Миша рассказывал про
один из этих бесчисленных народов (то бишь, тот один, который
вы смогли найти), что сам этот народ вовсе не рассматривает
пасту как "еду".

Это у них самих, вообще говоря, просто такой за-ку-сон.
О чём вам может рассказать любое меню любого
итальянского ресторана.

А главное блюдо - ВСЕГДА именно то, что я назвал "едой".
То есть, един я в своих мнениях с бессчисленным славным
итальянским народом.

Re: Хантеру и Мише про еду

YuraS <jupastor@gmail.com> wrote:

On 2/21/2020 10:49 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 2/21/2020 9:49 PM, Oleg Smirnov wrote:

Dmitry Krivitsky, <news:84d0b048-2a77-bcad-6fb2-0cacf08ccfd9@fido.fw.nu>

Ну, это мало что значит. С их точки зрения престижнее выводить свой
род от каких-то значительных исламских групп или персон прошлого, и
это всё сильно мифологизировано. Среди ближневосточных мусульман
довольно многие не стесняются заявлять родословную от самого Пророка
(как у каждого второго поляка предки из знатных аристократов).

Мифологизировано, не мифологизировано... Я подозреваю, что Окраинец, в
силу невежества, просто тупо не в курсе ни про завоевательные походы
ранних мусульман, ни про то, где и среди кого возник ислам, ни про
аналоги в других странах (Египет, где от доарабского населения остались
одни копты, и т.д.).

Копты - это те, кто остался верен христианству. Ты считаешь, что там
было строго по генетическому принципу? Я сильно сомневаюсь.
Быть мусульманином в мусульманском мире было гораздо практичнее. Так что
наверняка значительная часть местных просто приняла ислам и перестала
быть коптами - номинально.

В случае Палестины об этом прямо пишут в википедиях.
Что местное еврейское население, разумеется, постепенно арабизировалось.

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/21/2020 11:54 PM, Const wrote:

[...]

У нас на факультете учились арабы из Палестины. С израильскими
паспортами и самоидентификацией (буквально): "Я - араб, но я и еврей,
т.е. арабоговорящий, но исповедующий иудаизм."

Re: Хантеру и Мише про еду

On Fri, 21 Feb 2020 21:19:28 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

On 2/21/2020 3:54 AM, Yury Mukharsky wrote:

"Нет такого народа - украинцы, есть
народ - славяне" и т.д.

Да-да, вот ваши с Окраинцем оргументы про семитов выглядят именно так.

Мои? А, да я еще зыбыл, что араб.. украинцев придумали австрияки.

- самые настоящие евреи.

Пока что никаких доказательств этого тебе привести не удалось.

В вики все приведено.

Тогда почему тебе, не смотря на все попытки, так и не удалось
процитировать хоть какие-нибудь доказательства своей точки зрения, хоть
из вики, хоть еще откуда?

Потому, что я так полагал, что разумный человек сам ознакомится с
источниками.

Никто не обязан искать доказательства за оппонента.

Но если очень хочется "Nebel proposed that "part, or perhaps
the majority" of Muslim Palestinians descend from "local inhabitants,
mainly Christians and Jews, who had converted after the Islamic conquest in
the seventh century AD"

Ну вот, тебе опять не удалось.
"Nebel proposed" не является доказательством чего бы то ни было.

Там разумеется есть и ссылочка, и много других ссылочек. Как-то глупо это
все постить сюда - там на пару страниц.

Ну то есть, запостить доказательства тебе не удалось.

Нет, это Вам прочитать их не удавлось.

Поскольку тебе их не удалось запостить, то и мне, соответственно, не
удалось их прочитать.

JFC.
wikipedia:palestinians.

Ну слава тебе господи, хоть какая-то ссылка.
Открываем и видим, что с твоей стороны имеет место очень такое
избирательное цитирование.

И в свою очередь очень избирательно процитировал. Заодно зачем-то приплел к
дискуссии о генетике байки о происхождении лично от чинги... пророка
Муххамеда.

Palestinian villagers generally trace their family (hamula)'s origins to
the Arabian peninsula. Many avow descent from nomadic Arab tribes that
migrated to Palestine during or shortly after the Islamic conquest.[119]
By this claim they connect themselves to the greater narrative of
Arab-Islamic civilization, with origins that are more highly valued
socio-culturally than genealogy of an ancient or pre-Islamic descent.

Many Palestinian families of the notable class (a'yan) can trace their
origins back to tribes in the Arabian peninsula who settled the area
after the Muslim conquest.[120] This includes the Nusaybah clan of
Jerusalem,[121] the Tamimi clan of Nabi Salih, and the Barghouti clan of
Bani Zeid.[122][123] The Shawish, al-Husayni, and Al-Zayadina[124][125]
clans trace their heritage to Muhammad through his grandsons, Husayn ibn
Ali and Hassan ibn Ali.[126]

Arabs in Palestine, both Christian and Muslim, settled and Bedouin, were
historically split between the Qays and Yaman factions.[127] These
divisions had their origins in pre-Islamic tribal feuds between Northern
Arabians (Qaysis) and Southern Arabians (Yamanis). The strife between
the two tribal confederacies spread throughout the Arab world with their
conquests, subsuming even uninvolved families so that the population of
Palestine identified with one or the other.[127][128] Their conflicts
continued after the 8th century Civil war in Palestine until the early
20th century[129] and gave rise to differences in customs, tradition,
and dialect which remain to this day.[127]

According to a 2010 study by Behar et al. titled "The genome-wide
structure of the Jewish people", Palestinians tested clustered
genetically close to Bedouins, Jordanians and Saudi Arabians which was
described as "consistent with a common origin in the Arabian
Peninsula".[159]

А евреи - далеко от бедуинов?

Юра