Хантеру и Мише про еду

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Ведь буквально на днях (несколько месяцев тому) сам Миша рассказывал про
один из этих бесчисленных народов (то бишь, тот один, который
вы смогли найти), что сам этот народ вовсе не рассматривает
пасту как "еду".

Это у них самих, вообще говоря, просто такой за-ку-сон.
О чём вам может рассказать любое меню любого
итальянского ресторана.

А главное блюдо - ВСЕГДА именно то, что я назвал "едой".
То есть, един я в своих мнениях с бессчисленным славным
итальянским народом.

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/9/2020 4:43 PM, Const wrote:

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Вот так ты и "ведёшь дискуссию". Нет чтобы просто чинно
мирно побеседовать.

[...]

Ну, вот смотрю меню итальянского ресторана. В разделе "Закусон"
макарон нет. А сразу в нескольких разделах основных блюд есть.
Некоторые разделы даже просто посвящены исключительно им.

А главное блюдо - ВСЕГДА именно то, что я назвал "едой".
То есть, един я в своих мнениях с бессчисленным славным
итальянским народом.

Можешь ещё обратить свой взор на азиатские или там африканские
народы.
Или они "в жопу"?

Re: Хантеру и Мише про еду

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

On 2/9/2020 4:43 PM, Const wrote:

Я, признаться, с некоторым изумлением вел эту дискуссию.
Бесчисленные народы май асс.

Вот так ты и "ведёшь дискуссию". Нет чтобы просто чинно
мирно побеседовать.

Ты посмотри на этих кривицких.
Разве с ними можно беседовать ?

[...]

Это ты просто читать не умеешь.
Есть primi piatti (закусоны) и есть secondi piatti (настоящая еда).

[...]

А ты раскрой.
Я боюсь, что при более внимательном рассмотрении опять окажется
как с итальянцами.

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/9/2020 4:43 PM, Const wrote:

[...]

Я не знаю, что ты имеешь в виду.
Но тут-то с тобой Миша да я.

[...]

Да, до таких высот мне ещё далеко. Но там таких слов и нет.
Я оперирую обычными понятиями: appetizers и dinner.
Ведь апетайзер же и есть "закусон"? Так вот, там нет макарон вообще,
ни под каким видом.
А есть они в следующих разделах: Classic Favorites, Create Your Own Pasta,
Tastes of the Mediterranean | Dinner.
Потом уже идут всякие стейки и прочие сифуды. Что, разумеется, тоже хорошо.

[...]

Хм. Надо подумать. Ну, вот, например, плов. Он тебе тоже гарнир?

Я боюсь, что при более внимательном рассмотрении опять окажется
как с итальянцами.

Очень может быть. Но пока мы не выясним, это так и будет проклятой
неизвестностью.

Re: Хантеру и Мише про еду

"Const" wrote in message news:j1a6hg-mk8.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Это Вы хорошо меня поймали :)
Но я вроде на народы как раз не ссылался.

А у итальянцев, действительно, паста/ризотто на первое,
а мясо или рыба на второе. Как Вы ухитрились это не заметить,
для меня загадка.

Миша

Re: Хантеру и Мише про еду

On Sun, 9 Feb 2020 23:05:38 -0500, Sericinus hunter wrote:

On 2/9/2020 8:53 PM, Const wrote:

[...]

Ну плов без мяса - это детский сад (плов с сухофруктами). Я бы тогда уж
сказал - далбат. Ну и вообще - Индия и прочий Непал.

Юра

On 2/9/2020 4:43 PM, Const wrote:

[...]

Я и говорю.

[...]

Аппетайзер - это закусочка.
После нее идет закусон (все разновидности макарон).
А потом главное блюдо.

А есть они в следующих разделах: Classic Favorites, Create Your Own Pasta,
Tastes of the Mediterranean | Dinner.

В Dinner они на самом деле по ошибке.
Или американизму ресторана.

А ты раскрой.

Хм. Надо подумать. Ну, вот, например, плов. Он тебе тоже гарнир?

Что, является ли рис гарниром в блюде "баранина с рисом" ?
Да, безусловно.

Я боюсь, что при более внимательном рассмотрении опять окажется
как с итальянцами.

Очень может быть. Но пока мы не выясним, это так и будет проклятой
неизвестностью.

Не-а.
Покуда мы это не выясним, "бесчисленные народы" останутся фикцией.

Кстати, примером какого народа послужил плов ?

[...]

Как не ссылался ?
А Хантер Вас уже к себе записал.

А у итальянцев, действительно, паста/ризотто на первое,
а мясо или рыба на второе. Как Вы ухитрились это не заметить,
для меня загадка.

Как всё же легко вас тут разводить.
Прямо как кроликов.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Monday, February 10, 2020 at 4:37:07 AM UTC-5, Const wrote:

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

Хм. Надо подумать. Ну, вот, например, плов. Он тебе тоже гарнир?

Что, является ли рис гарниром в блюде "баранина с рисом" ?
Да, безусловно.

А вот в пирожках с мясом, является ли оболочка гарниром?
Хотя на самом деле вопрос глупый, сами пирожки являются закуской.

Re: Хантеру и Мише про еду

GM пишет:

[...]

В европейских пирогах изначально оболочка была в роли консервной банки и её не ели, а выкидывали, съедая лишь начинку. И упортеблялось оно, как консерва, преимущественно в походах.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Monday, February 10, 2020 at 7:40:02 AM UTC-5, Alexander A. Golubtsov wrote:

GM пишет:

[...]

В американских пирогах её до сих пор есть невозможно:)

Re: Хантеру и Мише про еду

Alexander A. Golubtsov написал:

GM пишет:

[...]

А зачем на неё муку тратили? Из глины консервная банка не лучше?

Re: Хантеру и Мише про еду

GM пишет:

[...]

В моих - возможно. Едят и нахваливают, еще с собой просят.

GM пишет:

[...]

Европейцы - несчастный, деградировавший сброд. Посмотрите хоть на тех же френчей.

Re: Хантеру и Мише про еду

GM пишет:

[...]

вот видишь, а говоришь, что ты, дескать, - американец

Re: Хантеру и Мише про еду

GM пишет:

[...]

Что-то ты совсем свои марблы растерял, прямо как старина Бидэн.

Re: Хантеру и Мише про еду

On Monday, February 10, 2020 at 9:30:04 AM UTC-5, GM wrote:

[...]

про бидэна спорить не буду

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/9/2020 4:43 PM, Const wrote:

[...]

Ну, это ладно. Пусть классифицируется как угодно. Но ведь самостоятельное
блюдо, а не часть блюда "мясо с макаронами".

[...]

Я про баранину с рисом ничего не говорил.
В макаронах тоже, кстати, могут быть всякие креветки и прочие
фрикадельки. Тогда это, получается, блюдо "креветки с макаронами"?

[...]

Не знаю точно, но, думаю, какого-то азиатского.
А вот каша в русской кухне? Тоже вроде вполне самостоятельное блюдо.

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/10/2020 4:34 AM, Const wrote:

[...]

А просто побеседовать никак нельзя?

Re: Хантеру и Мише про еду

On 2/10/20 9:53 AM, Sericinus hunter wrote:

[...]

big-O-notation на физтехе не проходили?

Re: Хантеру и Мише про еду

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

[...]

Да то просто физтех.