иканутые птички

https://www.reddit.com/r/aww/c...

говорят серые африканские попугаи умеют кооперативно решать проблемы.
типа я тебе дам монетку, ты за монетку получишь зернышко, мне ничего,
будешь должен. из обезьян только карликовая шимпанзе и орангутанг.

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 4:05 PM, somnambulic wrote:

[...]

прицы вообще бывают очень умные

некоторые даже mirror test проходят

Re: иканутые птички

On Sun, 9 Feb 2020 16:38:04 -0500, 999Vulcan wrote:

[...]

Вот этот самый миррор тест для меня всегда был загадкой. Кот ведь
непременно посмотрит на другого кота. Даже в телевизоре. А на зеркало -
нет. Сдается мне, что они прекрасно понимают - что это. Потому и не
интересуются.

Юра

Re: иканутые птички

On 2/9/20 2:09 PM, Yury Mukharsky wrote:

[...]

кот может выполнять до 60 разных команд.

Re: иканутые птички

On 2/9/20 2:15 PM, somnambulic wrote:

[...]

но не хочет.

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 5:15 PM, somnambulic wrote:

[...]

А не выполнять (надменно игнорировать) - еще больше. :-)

Re: иканутые птички

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

[...]

Мой попугай умеет извлечь любую кнопку из любой клавиатуры, а потом долго
летать с этой кнопкой по всему дому, сесть на люстру и наблюдать, как хозяин
размахивает руками и подпрыгивает.

--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 6:23 PM, Pan Szymanowski wrote:

[...]

Это еще что.
Голуби возле моего дома в Бруклине умеют так сесть на высоковольтный
трансфоматор на столбе, что потом весь квартал день без электричества, а
когда электричество включают, то нужно еще три дня чинить сломавшийся лифт.

Re: иканутые птички

Dmitry Krivitsky, <news:ae98f424-d234-9cb0-8ab0-b75617a002b6@fido.fw.nu>

Голуби возле моего дома в Бруклине умеют так сесть на высоковольтный
трансфоматор на столбе, что потом весь квартал день без электричества, а
когда электричество включают, то нужно еще три дня чинить сломавшийся лифт.

Вoт жe попуасия.

Re: иканутые птички

On Sunday, February 9, 2020 at 5:08:55 PM UTC-5, Yury Mukharsky wrote:

[...]

Отучаемся путать необходимое и достаточное условия.

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 3:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

С этим электричеством в омерике какая фигня все время. Вот сегодня
случилось невероятное: подул ветер. В результате, пол силиковки без
электричества несколько часов. На каких соплях у них все висит?

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 11:25 PM, CN wrote:

[...]

Зато чинится быстро. Ну, относительно.

Re: иканутые птички

On 2/9/2020 8:38 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

О да, спасибо до темноты успели. Я уже инвентаризацию свечей провел. Это
еще не все фигня. В том году что-то сильно сгорело и PGE по этому поводу
засудили, типа это они во всем виноваты. Результат не заставил себя
ждать: PGE, с одной стороны, объявило банкротство, с другой стало
выключать электричество превентивно. Как сухая погода, жители сельской
местности сидят в темноте. Надеюсь, они довольны. Смешно было, когда оно
пригрозило отключить в районе где наша контора. Никто не пришел на
работу, а PGE наебало и не отключило.

Re: иканутые птички

On Sun, 9 Feb 2020 14:15:33 -0800, somnambulic wrote:

[...]

А может не выполнять. Или других конмманд. Как захочет.

А вот что они благословления перед трапезой испрашивают - это факт. Ну если
не очень голодные.

Юра

Re: иканутые птички

Pan Szymanowski <jes2001@yandex.ru> wrote:

[...]

Что характерно, я и не знал, что кнопки снимаются - одеваются. Это
мой попугай обнаружил и научил. Он австралийский. Слышал, что новозеландские
толпой способны разобрать автомобиль на запчасти.

--

On Monday, February 10, 2020 at 12:38:36 PM UTC-5, Pan Szymanowski wrote:

[...]

а назад собрать?

Re: иканутые птички

On 2/10/2020 12:52 PM, 999Vulcan wrote:

[...]

Две-три запчасти останутся валяться.

Re: иканутые птички

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Я у себя на работе пару раз снимал все кнопки и ходил их мыть с мылом в туалет :о) Ибо иначе грязь с них тяжело отчистить, особенно с боковых поверхностей. Ну и из самой клавиатуры крошки всякие вытряхнуть и пыль проще со снятыми кнопками. Потом даже на память собирал обратно :о)

Коллеги как-то в качестве прикола (на 1 апреля) другим коллегам переставляли на клавиатуре несколько кнопок :о)

Re: иканутые птички

999Vulcan написал:

[...]

Назад всегда получается самолёт.

Re: иканутые птички

On 2/11/2020 1:02 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

Pan Szymanowski пишет:

[...]

Я сейчас обычно новую беру, а эту выкидываю.
Кстати, кнопки нынче бывают практически без боковых поверхностей.

On 2/11/20 9:15 AM, Sericinus hunter wrote:

   Кстати, кнопки нынче бывают практически без боковых поверхностей.

Это плохие кнопки, с коротким ходом.

-СБ