Вишь, Кривицкий, эти меня ТОЖЕ переписали.

Date: Sun, 9 Feb 2020 17:19:57 +0000 (UTC)

Тогда как у меня было:

Date: Sun, 09 Feb 2020 12:19:59 -0500 (EST)

Но эти хоть переписывают правильно.

Re: proba neva2

Const <renter28@gmail.com> wrote:

aaaaa

Сказав А нужно сказать и Б.

--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com

Re: proba neva2

On 2/9/20 9:43 AM, Pan Szymanowski wrote:

Const <renter28@gmail.com> wrote:

aaaaa

Сказав А нужно сказать и Б.

O просто хочет вулаха опередить по количеству постов в зиване.

Re: proba neva2

somnambulic <somnambulic@yahoo.com> wrote:

On 2/9/20 9:43 AM, Pan Szymanowski wrote:

Const <renter28@gmail.com> wrote:

aaaaa

Сказав А нужно сказать и Б.

O просто хочет вулаха опередить по количеству постов в зиване.

Тривиально.

Date problem solved

[...]

От же сука.

Вот, оказывается, в чём дело.
Пидорский тин добавлял заголовок Date уже после поста.
А к серверу он ходил вообще без Date.
Соответственно, каждый сервер ставил свой Date.

news.russian-z1.org служит каким-то таким шлюзом к сентябрю,
но при этом обеспечивает минимальную проверку.
В процессе этой проверки он выставлял отсутствующий Date.
Но на news.russian-z1.org часы идут неправильно.

Короче, Кривицкий успешно отдебаггил news.russian-z1.org.

Ну и, разумеется, О был во всём прав.

Re: Date problem solved

On Sun, 09 Feb 2020 17:56:58 -0000, Const wrote:

[...]

От же сука.

[...]

Это круто. "У меня тут оказалась куча говна, но в целом я во всем прав".
Ну, наверное. Но в говне.

Юра

Re: Date problem solved

On 2/9/2020 12:56 PM, Const wrote:

[...]

От же сука.

[...]

То есть, пидорский тин - у О, а виноват Тра... то есть Кривицкий.
У Шиффа уроки берёте? :)

Re: proba neva2

Date: Sun, 9 Feb 2020 17:19:57 +0000 (UTC)

Тогда как у меня было:

Date: Sun, 09 Feb 2020 12:19:59 -0500 (EST)

Но эти хоть переписывают правильно.

Видимо, они все как-то чуют нехорошего человека.
Меня никто не переписывает.

[...]

От же сука.

Вот, оказывается, в чём дело.
Пидорский тин добавлял заголовок Date уже после поста.
А к серверу он ходил вообще без Date.

Ну то есть, виноват во всем был ты.
Ч.т.д.

[...]

Кстати, а кто этот криворукий сисдамин, который содержит
news.russian-z1.org?

Короче, Кривицкий успешно отдебаггил news.russian-z1.org.

Ну и, разумеется, О был во всём прав.

О, как мы видели, во всем был виноват. Ну, на пару с тем, кто часы на
news.russian-z1.org поставить не может.

Re: Date problem solved

YuraS <jupastor@gmail.com> wrote:

[...]

От же сука.

[...]

А мой отчего-то не глючит. Классический вопрос -- что я делаю не так? :)

У меня федоровский, прям искаропки. И я даже больше скажу -- он и юникод не
портит...

KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately.
Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice.

[...]

А как ты решил проблему?

Re: Date problem solved

Yury Mukharsky <noone@nowhere.com> wrote:

От же сука.

[...]

Всё же у Кривицкого и Мухарского есть чрезвычайно много общего.
Видимо, это самое говно, которым они разбрасываются столь щедро.

Ну и полное нежелание задумываться.

[...]

Я не совсем уверен, что тин поступает (поступал) неправильно.
На самом деле, похоже, что его стратегия на самом деле правильная.
Дату должен ставить сервер.
А ваши все клиенты шибко современные и шибко умные, поэтому творят глупости.

Ну так, если подумать.

У Шиффа уроки берёте? :)

Нет, Кривицкий не виноват в том, что на news.russian-z1.org неправильные часы.
Но в том, что он набросился на О - это типичный демократ.
А О - прямо невероятное что-то, как он всегда оказывается прав.
Говорил, что часы на сервере ?
Ну вот и получите, именно и конкретно часы на сервере.

Re: Date problem solved

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

[...]

Скопировал ваше неправильное поведение.
Чтоб Date генерировался локально перед посылкой статьи.

Re: Date problem solved

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

[...]

От же сука.

Вот, оказывается, в чём дело.
Пидорский тин добавлял заголовок Date уже после поста.
А к серверу он ходил вообще без Date.

Ну то есть, виноват во всем был ты.
Ч.т.д.

Га ?

Ну и, разумеется, О был во всём прав.

О, как мы видели, во всем был виноват. Ну, на пару с тем, кто часы на
news.russian-z1.org поставить не может.

Спасибо за иллюстрацию.
Идиотизма и предвзятого отношения.
А также неспособности признать тривиально-очевидное.

Re: Date problem solved

On 2/9/2020 8:49 PM, Const wrote:

[...]

Если подумать, то у кого получается правильный результат - тот и прав.
Тут ведь не урок математики во втором классе, способ решения задачи
никого особо не волнует.

[...]

А кого волнуют часы на сервере? Нас волнует время сообщения, которое мы
читаем.

On 2/9/2020 8:49 PM, Const wrote:

[...]

Вероятность того, что на сервере часы хреновые - много ниже,
чем того, что на клиенте/ах.

[...]

Ну, как я уж сказал, я на самом деле не уверен, что правильнее.

Единственное, в чём я уверен, это то, что Кривицкий опять облажался,
а О был прав.

Re: Date problem solved

Const, <news:s7o6hg-ju9.ln1@news.russian-z1.org>

[...]

Всем наверное уже видно, что Окраинец стал совсем плох.

И чем дальше умирает мозг, тем больше шлёт сообщений.

Re: Date problem solved

On 2/9/2020 8:50 PM, Const wrote:

[...]

То есть у себя чего-то починил.
Ладно. Всё это типа там пошли все к чёрту, битьё в грудь, проблема
не моя, ругань, обзывательства -- фиг с ним. В конце концов ничего
нового тут нет.
А главное заключается в том, что мой призыв найти проблему и,
в идеале, устранить её возымел своё действие. Ты таки нашёл и
устранил. За что тебе мои аплодисменты.
Я бы, кстати, не смог, потому что ничего в этом не понимаю.

Re: Date problem solved

On Mon, 10 Feb 2020 01:49:17 -0000, Const wrote:

[...]

"На самом деле это должно было быть не говно, а розовая помада. Но
паставщик ошибся".

Юра