Дело Чарльза Либера

Выходит, что его обвиняют в том, что она два раза соврал
(видимо для участия в работе на госзаказ).

https://en.wikipedia.org/wiki/...

1) он соврал Минобороне, что не участвует в китайской
программе "Тысяча талантов", а в его китайском контракте
в перехваченном (!!!) имейле это было написано.

2) он соврал Гарварду, что не сотрудничает с Уханьским
университетом.

Нехорошо, конечно, но пять лет реального срока это будет
как-то чересчур.

Впрочем, Алексей Савватеев нам говорит, что в Америке
к учёным особое отношение, так чти может быть
его и не посадят. Я бы не хотел, чтобы его сажали.
Он же учёный всё-таки.

Миша

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 7:18:21 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

:-)

к учёным особое отношение, так чти может быть
его и не посадят. Я бы не хотел, чтобы его сажали.
Он же учёный всё-таки.

особое отношение будет в камере
будет доцент

https://cs11.pikabu.ru/post_im...

Re: Дело Чарльза Либера

"999Vulcan" wrote in message

к учёным особое отношение, так чти может быть
его и не посадят. Я бы не хотел, чтобы его сажали.
Он же учёный всё-таки.

особое отношение будет в камере
будет доцент

Реальный срок это как-то слишком ...
Учитывая тюремные порядки.
Это же не Скандинавия, где тюрьмы
как дешёвые отели типа Ибиса.

Ну вот посмотрим, прав ли математик Савватеев.

[...]

Вы возможно недопонимаете, но на этом постороено все.
Возможность решить вопрос практически любой сложности по телефону обеспечивается именно жесточайшими пиздюлями за вранье. Это как бы с формальной стороны.

А с неформальной понятно, что этот Любер имел замечательные гешефты с узкоглазыми и невозбранно торговал ворованной интеллектуальной собственностью. Второе доказать сложнее (хотя наверняка у федералов имеется немало на этот счет), поэтому они будут строить дело на том, что доказуемо практически железобетонно. С Аль-Капоне именно так и поступили.

Ну и политика партии сейчас такая, хватит въезжать в рай на американском хую.

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 7:18:21 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

Я бы не хотел, чтобы его сажали. Он же учёный всё-таки.

Этот замечательный пассаж я как-то пропустил. В отряде 731 тоже было немало ученых. Вообще замечательная вещь, пиетет к ученым, прямо как к попам в свое время.

Миша

PS. Чтобы быть правильно понятым - я в курсе, что среди ученых бывают порядочные люди, даже в университетской среде.

Re: Дело Чарльза Либера

GM <gmalyshev@gmail.com> wrote:

[...]

Born to a Jewish family, Lieber "spent much of his childhood building - and breaking - stereos, cars and model airplanes."

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 11:20:26 AM UTC-5, Slawa Olhovchenkov wrote:

[...]

Born to a Jewish family,

А, вот он что. Миша, так что вас реально смущает, то что он ученый или то, что он еврей?

Lieber "spent much of his childhood building - and breaking - stereos, cars and model airplanes."

--
Slawa Olhovchenkov

Это-то как раз нормально. Моим любимым занятием в детстве была сборка-разборка будильников. Зачастую оставались лишние детали, но будильник работал.

Re: Дело Чарльза Либера

"GM" wrote in message

Я бы не хотел, чтобы его сажали. Он же учёный всё-таки.

Этот замечательный пассаж я как-то пропустил.
В отряде 731 тоже было немало ученых. Вообще замечательная вещь,
пиетет к ученым, прямо как к попам в свое время.

..

Born to a Jewish family,

А, вот он что. Миша, так что вас реально смущает, то что он ученый или то,
что он еврей?

Я вроде всё выше написал.
Но Ваша со Славой бдительность мне нравится :)

Интересно, кстати, чем дело кончится.
Прав Савватеев, что больших учёных не сажают, или нет :)

Миша

Re: Дело Чарльза Либера

"GM" wrote in message

[...]

да чего там бдительность, просто достаточно посмотреть в чью сторону проявляется
настойчивая заинтересованность определенного контингента.
и почти всегда вылезает определенный перекос.

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 12:57:18 PM UTC-5, Slawa Olhovchenkov wrote:

"GM" wrote in message

[...]

да ты самого Савватеева видел-то?

https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Дед по материнской линии Лурье Исаак Александрович (1890—1956) — математик, профессор и начальник кафедры высшей математики Военно-инженерной академии РККА им. В. В. Куйбышева

Re: Дело Чарльза Либера

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r1mspt$2v0r$1@ddt.demos.su...

[...]

Вы правы, наверное Вам это просто.
Но это просто не для всех.

в чью сторону проявляется настойчивая заинтересованность
определенного контингента. и почти всегда вылезает
определенный перекос.

Тут ещё важно оперативно сигнализировать ;)

Миша

Re: Дело Чарльза Либера

"GM" wrote in message

[...]

нахуя?

[...]

какое оперативно, это уже какая упорная итерация была?

--
Slawa Olhovchenkov

Re: Дело Чарльза Либера

On 2/8/20 4:18 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

В ЖЖ пишут, что как бы и не ученый, а в говне моченый. Администратор с
талантом по выбиванию денег под всякое невоспроизводимое фуфло.

-СБ

Re: Дело Чарльза Либера

999Vulcan, <news:0cfdedc9-b531-4356-b0f0-641e3c2f62dd@googlegroups.com>

wrote:

[...]

Ну, а иначе зачем бы Миша этого Савватеева постил.

Re: Дело Чарльза Либера

wrote:

[...]

Русский умник почти всегда еврей или человек с примесью еврейской крови. (ц) В.И. Ленин

Re: Дело Чарльза Либера

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:r1mvqe$4tg$2@ddt.demos.su...

[...]

Вторая вроде. Наверное, с оперативностью недоработка.

Миша

Re: Дело Чарльза Либера

"SB" wrote in message news:r1mvst21kfu@news3.newsguy.com...

[...]

Странно это. Всё-таки профессор в Гарварде, все дела ...

Миша

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 3:46:41 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

safety school

https://www.youtube.com/watch?...

Re: Дело Чарльза Либера

999Vulcan, <news:0edc2a9f-5787-4051-8629-6667eae2f4fb@googlegroups.com>

[...]

https://img1.liveinternet.ru/i...

Re: Дело Чарльза Либера

On Saturday, February 8, 2020 at 12:29:16 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Кеворкян восемь лет отсидел.