Немного о еде

Задумался о еде и вдруг сообразил (что всем всегда
было очевидно, наверное), что русский (татарский )
чебурек и израильский бурекас это однокоренные слова,
а общий корень -- тюркский "бурек".

Оказалось, что и правда.

Ещё интересный греческий вариант -- "галактобуреко"
https://en.wikipedia.org/wiki/...

Миша

Re: Немного о еде

Mikhail Kimmelman написал:

[...]

Названия блюд, происходящих из Османской империи, оказались... турецкими. Подумать только! )

Re: Немного о еде

"nsn" wrote in message

[...]

Я думал, что чебурек происходит не из Османской империи,
а из Средней Азии, потому что правильные чебуреки
продавали только в кулинарии ресторана "Узбекистан".

Да и про бурекасы не знал (хотя мог бы догадаться).

Миша

Re: Немного о еде

Задумался о еде и вдруг сообразил (что всем всегда
было очевидно, наверное), что русский (татарский )
чебурек и израильский бурекас это однокоренные слова,
а общий корень -- тюркский "бурек".

То есть, когда я об этом своим умом дошел в 2012 году
и об этом рассказывал, а надо мной смеялись, я, как всегда,
был абсолютно прав.

Well, what else is new.

Вот прямо из записок:

bourekas really good
bourekas - chebureki

"Const" wrote in message news:g884hg-302.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Круто. Вот что значит, незамыленый взгляд.
А что чебуреки это турецкая еда Вы знали ?

Миша

Re: Немного о еде

On Sunday, February 9, 2020 at 4:55:47 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

ну вы прямо гиганты мысли и отцы ашкеназской демократии

[...]

Не особенно.
Ну, то есть, название-то очевидно какое-то нерусское.

Re: Немного о еде

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Кстати, мне сказали знакомые:
"Ты, конечно, извини, но ашкеназы
никогда ничего не понимали в бурекасах."

Миша

Re: Немного о еде

Ну да, Но происхожение было непонятно.

Миша