Копипаста. Лунгаротти

Наверное, это проспонсированный материал,
но всё равно интересно. Возможно, стоит
посетить такие места для разнообразия,
чтобы от искусства отдохнуть.

https://darsik.com/travel/2017...

Во время своего путешествия по Умбрии
я побывала в винном хозяйстве Lungarotti.
Джорджо Лунгаротти был тем человеком,
который в тяжелые для Италии послевоенные годы
поверил в то, что умбрийское виноделие может
составить конкуренцию и соседней Тоскане,
и более далекой Франции. Сейчас о нем говорят
как о человеке, который создал виноделие Умбрии.

Re: Копипаста. Лунгаротти

[...]

А чо у нее кольцо на левой руке ?

Но я так понял, что это обычное санжиовезе.
То есть, къянти под названием рубеско.
И совершенно не понял наезда на "простые вина Орвието".
Простые вина из Орвието мы знаем, у нас к ним нет претензий.
А вот всякое говно из Умбрии - мы не знаем.

Вот монтефалько надо попробовать, пожалуй.

Re: Копипаста. Лунгаротти

"Const" wrote in message news:hfgsgg-9n7.ln1@news.russian-z1.org...

Но я так понял, что это обычное санжиовезе.
То есть, къянти под названием рубеско.

Пишут, что это смесь санжовезе и канайоло.

И совершенно не понял наезда на "простые вина Орвието".
Простые вина из Орвието мы знаем, у нас к ним нет претензий.
А вот всякое говно из Умбрии - мы не знаем.

А почему сразу "говоно" ?

Вот монтефалько надо попробовать, пожалуй.

Миша

[...]

Ну, то есть, слегка испорченное къянти.

И совершенно не понял наезда на "простые вина Орвието".
Простые вина из Орвието мы знаем, у нас к ним нет претензий.
А вот всякое говно из Умбрии - мы не знаем.

А почему сразу "говоно" ?

Потому что there is a reason, по которой никто не знает
вин из Умбрии.

Re: Копипаста. Лунгаротти

"Const" wrote in message news:180ugg-3uc.ln1@news.russian-z1.org...

Но я так понял, что это обычное санжиовезе.
То есть, къянти под названием рубеско.

Пишут, что это смесь санжовезе и канайоло.

Ну, то есть, слегка испорченное къянти.

Почему испорченное ?

[...]

Думаю, что это просто Вы не знаете.
А люди знают.

[...]

А почему о нем никто не знает ?

[...]

Что это за "люди" такие, знающие про вино больше меня ?

Re: Копипаста. Лунгаротти

"Const" wrote in message news:30eugg-fae.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

В Италии знают, наверное.

[...]

Дарсик ?

Миша

Re: Копипаста. Лунгаротти

On Thursday, February 6, 2020 at 5:10:25 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Oh, shit, Миша, в тихом омуте

Re: Копипаста. Лунгаротти

On 2/6/2020 4:45 PM, Const wrote:

[...]

Да те же люди, что макароны почитают.

[...]