Копипаста. Тоскана и Убмрия

https://darsik.com/travel/2017...

Из плоской как лепешка пьядина Эмилии-Романьи
в холмистый зеленый регион Марке, в город,
куда я мечтала вернуться много лет.
Из Марке — в Тоскану (в Италии все близко!),
хотя основная цель путешествия — это Умбрия.
. По этим чудесным холмам прекрасно ходить
(я даже палки купила по случаю!), разглядывая
следы диких зверей у ручьев, надеясь на встречу
с Бэмби, слушая птиц.
Губбио, город с улицами-террасами.
Никогда не видела ничего подобного! Тут толком нет
переулков, вместо них — сплошные лестницы.
Умбрия — это винный край. Один из дней нельзя было
не посвятить окрестностям Торджано и Монтефалько.
В Торджано родилась и процветает империя Lungarotti,
главного умбрийского производителя вина.
Ассизи, который нельзя миновать. Базилика Святого
Франциска Ассизского -- одна из самых красивых церквей,
которые я видела. Огромный комплекс весь расписан изнутри
лазурное небо, звезды, ангелы, святые, праведники, грешники,
черти…

Миша

Re: Копипаста. Тоскана и Убмрия

On 2/5/2020 6:52 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

https://darsik.com/travel/2017...

   ...разглядывая
   следы диких зверей у ручьев...

Интересно, как она определила, что это именно диких зверей следы.
Миша, Вы всё знаете. Она вообще кто?

"Sericinus hunter" wrote in message news:r1fofv$qe8$1@aspen.stu.neva.ru...

https://darsik.com/travel/2017...

...разглядывая
следы диких зверей у ручьев...

Интересно, как она определила, что это именно диких зверей следы.
Миша, Вы всё знаете. Она вообще кто?

Писательница и путешественица.

Миша