Копипаста. Как расследуют профессоров

https://duchifat.livejournal.c...

Оказывается, знаменитого гарвардского профессора
нанотехнологии Чарльза Либера (который Либер-Аливисатос,
Nano Letters и все такое - Wolf Prize in Chemistry 2012)
арестовали пару дней назад за махинации с китайскими
грантами. Пока отпустили под залог в миллион долларов.
Грозит ему до пяти лет

В конце статьи в Бостон Глоб - аффидевит агента ФБР
с обвинениями против Либера. ... Там ничего доказательного
вообще нет, только переписка. Он подписал соглашение,
якобы ему в Ухани платили 50 тыс долларов в месяц за время,
проведенное в Китае (А сколько надо платить гарвардскому
профессору нобелевского уровня за то, что он едет в страну
третьего мира? У него базовая зарплата, небось, 30 тыс в мес.
Короче говоря, в чем криминал, понять сложно. Никаких
американских секретов он китайцам не передавал. Деньги от них
получал за работу по коллаборации, которую там вел, сколько
именно - неизвестно. Утверждают, что он что-то утаил,
но как-то это все предположения агента ФБР.

Хотел бы я видеть, чтобы федеральных чинoвников-коррупционеров
расследовали и обвиняли так же, как они расследуют профессоров.

Миша

Re: Копипаста. Как расследуют профессоров

On Mon, 3 Feb 2020 08:59:11 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Где-где?

Ну ему еще, кстати, 160К платили на жилищные расходы. Ну и 30 к в месяц
базовых даже для Гарврдского профессора - как-то многовато. Но арестоваи не
за это а за то, что утаил детали работы. А не они ли вот теперь на свободу
вырвались? И все тайное стало явным.

Юра

Копипаста. Как расследуют профессоров

миша нашол годную смищную копипасту.

особенно это хаха про "..хотелось бы чтоб федеральных чиновников..."

[...]

Надо ж.
Он что, совсем читать не умеет ?

Профессор лгал в подписке об отсутствии контактов.

"Const" wrote in message news:4d4mgg-elf.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Я статью не читал. Но утверждается, что это предположения.
И потом, разве это само по себе криминал ?

On Monday, February 3, 2020 at 1:36:00 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Я статью не читал.

А надо. Все что пишет Учоный Удод априори является мудизмом, пока не доказано обратное.

[...]

Да какие уж тут предположения.
Это факты.

И потом, разве это само по себе криминал ?

Да еще какой !