Мише и другим вопросики

Миша,

а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
Чтоб в нее тащиться.
Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?

А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:

Orvieto
Todi
Spoleto
Perugia
Assisi
Gubbio
Urbino
Cortona
Arezzo
Siena
Colle di Val d'Elsa
San Gimignano
Pisa
Lucca
Bologna
Ferrara
San Marino

Re: Мише и другим вопросики

"Const" wrote in message news:a3ijgg-oc7.ln1@news.russian-z1.org...

а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
Чтоб в нее тащиться.
Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?

Я там не был, но думаю, что этого достаточно.
Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --
по-моему, вполне себе вариант на неделю.
Прилёт и вылет из Болоньи.
Даже от нас туда прямые рейсы есть.

А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:

Я сам нигде не был, а из общей эрудиции
мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,
которые я бы посетил обязательно.

Но не в один заезд.

Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.
Там должно быть полно всего.

Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего
про неё не знаю, но мне этого достаточно.

А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод
сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.

Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,
там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль
и пизанская башня, я ничего про них не знаю.

Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три
маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна
и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и
осенью.

Миша

Re: Мише и другим вопросики

On Sunday, February 2, 2020 at 3:39:03 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)

DvD

Re: Мише и другим вопросики

On Sunday, February 2, 2020 at 5:48:59 PM UTC-5, DvD wrote:

[...]

Мы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.

Re: Мише и другим вопросики

GM <gmalyshev@gmail.com> Wrote in message:r

On Sunday, February 2, 2020 at 5:48:59 PM UTC-5, DvD wrote:> On Sunday, February 2, 2020 at 3:39:03 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> > "Const" wrote in message news:a3ijgg-oc7.ln1@news.russian-z1.org...> > > > > а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?> > > Чтоб в нее тащиться.> > > Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?> > > > Я там не был, но думаю, что этого достаточно.> > Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --> > по-моему, вполне себе вариант на неделю.> > Прилёт и вылет из Болоньи.> > Даже от нас туда прямые рейсы есть.> > > > > А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:> > > > Я сам нигде не был, а из общей эрудиции> > мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,> > которые я бы посетил обязательно.> > > > Но не в один заезд.> > > > Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.> > Там должно быть полно всего.> > > > Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего> > про неё не знаю, но мне этого достаточно.> > > > А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод> > сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.> > > > Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,> > там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль> > и пизанская башня, я ничего про них не знаю.> > > > Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три> > маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна> > и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> > осенью.> > > > Миша> > А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)> > DvDМы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.

Абсолютно верно. Крылов, которого тут недавно обсуждали в связи с
"Буратиной", хорошо сказал: все свободные деньги и время надо
потратить на Италию.

--
Андрей Зубань

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 7:52 PM, "Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote:

[...]

Меня сегодня дочь пригласила съездить в Патагонию посмотреть на солнечное
затмение.
Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.
Я посмотрел картинки. Красиво.

Re: Мише и другим вопрос ики

Sericinus hunter <s@h.com> Wrote in message:r

On 2/2/2020 7:52 PM, "Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote:> GM <gmalyshev@gmail.com> Wrote in message:r>> On Sunday, February 2, 2020 at 5:48:59 PM UTC-5, DvD wrote:> On Sunday, February 2, 2020 at 3:39:03 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:> > "Const" wrote in message news:a3ijgg-oc7.ln1@news.russian-z1.org...> > > > > а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?> > > Чтоб в нее тащиться.> > > Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?> > > > Я там не был, но думаю, что этого достаточно.> > Болонья, Равенна, пляжный отдых в Абруццо --> > по-моему, вполне себе вариант на неделю.> > Прилёт и вылет из Болоньи.> > Даже от нас туда прямые рейсы есть.> > > > > А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:> > > > Я сам нигде не был, а из общей эрудиции> > мне знакомы только Болонья, Равенна и Сиена,> > которые я бы посетил обязательно.> > > > Но не в один заезд.> > > > Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.> > Там должно быть полно всего.> > > > Равенна -- романский стиль и мозаики. Больше ничего> > про неё не знаю, но мне этого достаточно.> > > > А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод> > сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.> > > > Ассизи, Пиза, Лукка и Урбино звучат знакомо, но кроме того,> > там родились Франциск Ассизский, Пуччини, Рафаэль> > и пизанская башня, я ничего про них не знаю.> > > > Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три> > маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна> > и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и> > осенью.> > > > Миша> > А мне вот любопытно - люди вдаются в такие тонкости итальянских городов явно потому, что они туда ездят неоднократно. Вопрос - это они делают потому что считают Италию настолько выдающейся страной в плане туризма/достопримечательностей, что вместо того, чтобы по одному раз посетить несколько стран, где они вообще не были, они двигают в Италию по третьему-пятому разу? Или речь идёт про тех, кто "уже везде был" и теперь можно углубляться в наиболее понравившиеся страны? (впрочем задумавшись, я полагаю есть и третий вариант - туда недорого)> > DvDМы обсуждали этот аспект с женой и пришли к взаимному выводу - если нам нравится куда-то ехать в десятый раз, то мы поедем и в двадцатый.> > Абсолютно верно. Крылов, которого тут недавно обсуждали в связи с> "Буратиной", хорошо сказал: все свободные деньги и время надо> потратить на Италию. Меня сегодня дочь пригласила съездить в Патагонию посмотреть на солнечноезатмение. Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.Я посмотрел картинки. Красиво.

Мы собираемся, но точно не знаем, когда. Наш СТО только что оттуда
приехал. Катался там по горам на байке. Доволен, как слон.

--
Андрей Зубань

Re: Мише и другим вопрос ики

On 2/2/2020 8:18 PM, "Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote:

Мы собираемся, но точно не знаем, когда. Наш СТО только что оттуда
приехал. Катался там по горам на байке. Доволен, как слон.

Ага. Это хорошо. Значит, бегать и подавно можно.

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 8:05 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

Чисто с физико-астрономической точки зрения - наблюдать затмение из
гроба весьма разумно. Меньше боковой засветки.

Ну, типа как из колодца днём.

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 8:25 PM, vzhik wrote:

[...]

Я понимаю, Вы математик.

Re: Мише и другим вопросики

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

Затмение я, разумеется, в гробу видал, но Патагония звучит интересно.
Я посмотрел картинки. Красиво.

Музеи есть ?
Вино ?
Развалины ?
На каком языке там говорят ?

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 8:18 PM, Const wrote:

[...]

Там есть великолепные трейлы. Этого достаточно.
А говорят по-испански. Ну, я надеюсь.
А вино, музеи и развалины есть даже в Нью-Джерси. Да ты и сам знаешь.
Впрочем, трейлы в Нью-Джерси тоже есть. Но они уже поддостали.

[...]

Ну уж нет.

Но не в один заезд.

Сиена это вроде второй по значению город в Тоскане.
Там должно быть полно всего.

Она какая-то очень маленькая на самом деле.

А в Болонье есть полиптих Джотто, что хороший повод
сам по себе. Мне же надо треченто осваивать.

А откуда у Вас этот obsession c треченто ?

Ну а из общих соображений я бы всю эту кучу разбил на три
маршрута: (1) Сиена, Пиза, Лукка, (2) Болонья и Равенна
и (3) Умбрия и совместил бы с пляжным отдыхом летом и
осенью.

Хххха.
Это всё за один заход.
Плюс пять дней во Флоренции, разумеется.

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 8:39 PM, Const wrote:

Хххха.
Это всё за один заход.

Дошло наконец.

Re: Мише и другим вопросики

DvD <me@duginov.com> wrote:

[...]

Вообще говоря, да, я "уже везде был".

Ну там остались какие-то пустяки.
Швейцария (к которой я питаю сильное предубеждение, граничащее
с отвращением).
Запад Германии.
Португалия.
Нормандия.
Бордо.
Эльзас-Лотарингия.

Но это можно так побочно, третьим отпуском потихонечку закрыть.

И "видевши всё", я вам ответственно заявляю, что Италия есть
самая наилучшая страна с большим, большим отрывом.

On 2/2/2020 8:18 PM, Const wrote:

[...]

Не говори, кума.
Давеча аппа отметила, что я ходил на Sourland Mountain 60 раз.

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 10:47 AM, Const wrote:

Миша,

а вот расскажите - Равенна вообще того стоит ?
Чтоб в нее тащиться.

Хз, не был.

Там одни мозаики-фрески или еще чего есть ?

А также всё, что можно сказать хорошего-плохого о след. городах:

Orvieto

Вполне можно заехать, если да, то не пропустить колодец. Там неподалеку
еще есть Civita di Bagnoreggio или как ее там, рекомендую, городок на
скале без доступа для машин.

Todi

Можно пропустить, в принципе. Очень маленький город. Я туда заехал в
последний день на обратном марш-броске из Тосканы в Рим. Было Рождество
и я встретил двух человек за все время. Для последнего дня в Италии было
самое оно, но специально ехать не стоит. Часа на все достаточно.

Spoleto
Gubbio
Urbino
Cortona
Arezzo
Colle di Val d'Elsa
Pisa
Lucca
Ferrara

Не был, только в Пизе с туравтобусом видел башню. Башня визита, понятное
дело, не стоит. Но там еще сам город, где я не был.

Perugia

Место на любителя, в стороне от наезженных троп. Мне ужасно понравился
их обшарпанный исторический центр, довольно большой. Люблю смотреть на
некрашеные стены старых зданий и читать их историю. Вот там была
сводчатая дверь, замуровали, итд. В Перудже просто рай для этого. Ни
разу не пожалел, что отбился от путеводителя и заехал туда.

Assisi

Надо, для общего образования. Сам городок немного theme park, но
достаточно мимишный. Куча цветов везде. Главное, там логово
францисканцев и место паломничества куч народу (в прошлом). Вполне можно
полдня или даже день проторчать там.

Siena

Абсолютный must. Даже говорить не буду ничего.

San Gimignano

Одно из самых раскрученных мест в Тоскане. Говорят, летом дикие толпы,
там и зимой было полно народу. Тем не менее, очень стоит и вообще надо
для галки. Picture perfect. Не пропустить частный музей в одной из башен
на главной улице (не в ситихолл), там показывают супер-фильм про историю
города, реально пронимающий чуть не до слез. По крайней мере, так было
пару лет назад.

Bologna

Если проездом. Довольно симпатичный город.

San Marino

Theme park. Нах.

Re: Мише и другим вопросики

On Sunday, February 2, 2020 at 8:36:01 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

On 2/2/2020 8:25 PM, vzhik wrote:

[...]

а почему, кстати, "разумеется"?
ты что, уже видел, и тебе не понравилось?

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 2:48 PM, DvD wrote:

[...]

Просто тянет туда. Кроме того, Италия - это не одна страна, их там
десять разных примерно.

Re: Мише и другим вопросики

CN <qmbmnp3799@pacbell.net> wrote:

Вполне можно заехать, если да, то не пропустить колодец. Там неподалеку
еще есть Civita di Bagnoreggio или как ее там, рекомендую, городок на
скале без доступа для машин.

Ах-ха.
Записано.

[...]

Ну где-то так и задумывалось.
Проездом.

[...]

А откуда читать их историю ?

Bologna

Если проездом. Довольно симпатичный город.

Ну как проездом.
Базу там планирую для выездов.

San Marino

Theme park. Нах.

Хм.
Неожиданно.
Я как раз думал, надо ли оно, ибо слишком уж далеко.

Спасибо !

Re: Мише и другим вопросики

On 2/2/2020 6:30 PM, Const wrote:

[...]

Я имел в виду, читать историю по стенам. Некрашеная средневековая стена
в тыщу раз интереснее крашеной.

Bologna

Если проездом. Довольно симпатичный город.

Ну как проездом.
Базу там планирую для выездов.

Далековато, до того же Орвието оттуда часов пять ехать, если не больше.