Не могу объяснить

Не могу объяснить

Не могу объяснить один момент в истории русского коммунизма. Не так давно
посмотрел кино "Девушка моей мечты" (пр-во Третий Рейх, 1944). Штирлиц его
смотрел раз 20 в шпионских целях. Фильм реально хороший. Весьма рекомендую.
Вопрос заключается в том, как и почему этот фильм вышел на большие экраны
СССР сразу после войны? Это как-то не укладывается в идеологическое ложе
коммунизма. Ну глядите, фильм "31-е июня" запретили лишь из за того, что
кто-то из актеров сбежал за границу. А при Сталине аж целый фашистский фильм
запросто пустили в народ. Вот почему так?

--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com 

Re: Не могу объяснить

On 2/2/2020 1:41 AM, Pan Szymanowski wrote:

Не могу объяснить один момент в истории русского коммунизма. Не так давно
посмотрел кино "Девушка моей мечты" (пр-во Третий Рейх, 1944). Штирлиц его
смотрел раз 20 в шпионских целях. Фильм реально хороший. Весьма рекомендую.
Вопрос заключается в том, как и почему этот фильм вышел на большие экраны
СССР сразу после войны? Это как-то не укладывается в идеологическое ложе
коммунизма. Ну глядите, фильм "31-е июня" запретили лишь из за того, что
кто-то из актеров сбежал за границу. А при Сталине аж целый фашистский фильм
запросто пустили в народ. Вот почему так?


Таких фильмов было немало, их взяли в качестве репараций. Также забрали
итальянские и австрийские. Ну, и других стран до кучи. Так называемые
"трофейные фильмы": https://ru.wikipedia.org/wiki/... 

Re: Не могу объяснить

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

On 2/2/2020 1:41 AM, Pan Szymanowski wrote:

Не могу объяснить один момент в истории русского коммунизма. Не так давно
посмотрел кино "Девушка моей мечты" (пр-во Третий Рейх, 1944). Штирлиц его
смотрел раз 20 в шпионских целях. Фильм реально хороший. Весьма рекомендую.
Вопрос заключается в том, как и почему этот фильм вышел на большие экраны
СССР сразу после войны? Это как-то не укладывается в идеологическое ложе
коммунизма. Ну глядите, фильм "31-е июня" запретили лишь из за того, что
кто-то из актеров сбежал за границу. А при Сталине аж целый фашистский фильм
запросто пустили в народ. Вот почему так?


Таких фильмов было немало, их взяли в качестве репараций. Также забрали
итальянские и австрийские. Ну, и других стран до кучи. Так называемые
"трофейные фильмы": https://ru.wikipedia.org/wiki/... 


Это я знаю. Но все равно много непонятно. "31 июня" запретили всего лишь
из за одного человека, который, в сущности, ничего плохого не сделал.
А создатели немецкого фильма, возможно, через одного были членами
НС партии.
Тут усматриваются два объяснения:
1. При Брежневе гайки закручивали сильнее чем при Сталине.
2. Решили поднять бабла за счет кинопроката, похерив идеологические
"ценности".

Честно говоря, я с трудом верю и в первое и во второе.


--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com 

Re: Не могу объяснить

Pan Szymanowski написал:

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

On 2/2/2020 1:41 AM, Pan Szymanowski wrote:

Не могу объяснить один момент в истории русского коммунизма. Не так давно
посмотрел кино "Девушка моей мечты" (пр-во Третий Рейх, 1944). Штирлиц его
смотрел раз 20 в шпионских целях. Фильм реально хороший. Весьма рекомендую.
Вопрос заключается в том, как и почему этот фильм вышел на большие экраны
СССР сразу после войны? Это как-то не укладывается в идеологическое ложе
коммунизма. Ну глядите, фильм "31-е июня" запретили лишь из за того, что
кто-то из актеров сбежал за границу. А при Сталине аж целый фашистский фильм
запросто пустили в народ. Вот почему так?


Таких фильмов было немало, их взяли в качестве репараций. Также забрали
итальянские и австрийские. Ну, и других стран до кучи. Так называемые
"трофейные фильмы": https://ru.wikipedia.org/wiki/... 


Это я знаю. Но все равно много непонятно. "31 июня" запретили всего лишь
из за одного человека, который, в сущности, ничего плохого не сделал.
А создатели немецкого фильма, возможно, через одного были членами
НС партии.
Тут усматриваются два объяснения:
1. При Брежневе гайки закручивали сильнее чем при Сталине.
2. Решили поднять бабла за счет кинопроката, похерив идеологические
"ценности".

Честно говоря, я с трудом верю и в первое и во второе.


--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com 


Дело не в силе закручивания гаек, а в том, до каких тонкостей доходит выискивание идеологически вредных влияний. Чем дальше, тем всё становится более изощрённым, в том числе цензура.

Re: Не могу объяснить

On 2/2/2020 4:01 PM, nsn wrote:

Pan Szymanowski написал:

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

On 2/2/2020 1:41 AM, Pan Szymanowski wrote:

Не могу объяснить один момент в истории русского коммунизма. Не так давно
посмотрел кино "Девушка моей мечты" (пр-во Третий Рейх, 1944). Штирлиц его
смотрел раз 20 в шпионских целях. Фильм реально хороший. Весьма рекомендую.
Вопрос заключается в том, как и почему этот фильм вышел на большие экраны
СССР сразу после войны? Это как-то не укладывается в идеологическое ложе
коммунизма. Ну глядите, фильм "31-е июня" запретили лишь из за того, что
кто-то из актеров сбежал за границу. А при Сталине аж целый фашистский фильм
запросто пустили в народ. Вот почему так?


Таких фильмов было немало, их взяли в качестве репараций. Также забрали
итальянские и австрийские. Ну, и других стран до кучи. Так называемые
"трофейные фильмы": https://ru.wikipedia.org/wiki/... 


Это я знаю. Но все равно много непонятно. "31 июня" запретили всего лишь
из за одного человека, который, в сущности, ничего плохого не сделал.
А создатели немецкого фильма, возможно, через одного были членами
НС партии.
Тут усматриваются два объяснения:
1. При Брежневе гайки закручивали сильнее чем при Сталине.
2. Решили поднять бабла за счет кинопроката, похерив идеологические
"ценности".

Честно говоря, я с трудом верю и в первое и во второе.


--
(C) * JES 2020 * Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.
http://shymanovsky.mooo.com 


Дело не в силе закручивания гаек, а в том, до каких тонкостей доходит выискивание идеологически вредных влияний. Чем дальше, тем всё становится более изощрённым, в том числе цензура.


Я думаю, всё гораздо проще. Картины же стырили. Вазы там.
Фильмы -- такого же рода произведения искусства. Почему к ним надо
относиться особенно?