Видео, Израильская поп-музыка - 3

Ещё одна песенка понравилась.
"Сейчас хорошо" -- Элай Ботнер и "ялдей хуц"
(не знаю точно, как перевести. Это дети в кибуце,
которые не являются детьми кибуцников).

Кстати, можно заметить, что у него много песен
про то, как всё плохо, но будет хорошо.
И песня "Письмо брату", и вот эта ...

И слова в этой песне довольно грустные несмотря
на весёлую мелодию и исполнение.

-- расстояние от печали и тоски ("гаагуа")
это расстояние до сумашествия.
Я закрываю глаза между реальностью и мечтой.
Кто вспомнит обо мне?
Кто возьмёт меня к себе ?
Я закрываю глаза, и мне хорошо сейчас.

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео, Израильская поп-музыка - 3

https://www.youtube.com/watch?...

А вот эти хорошие, да.

Это какой-то жанр, которого я не вижу ни в России, ни в Америке.
Какая-то такая акустическая джаз-попса.

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

https://www.youtube.com/watch?...

А вот эти хорошие, да.

Это какой-то жанр, которого я не вижу ни в России, ни в Америке.
Какая-то такая акустическая джаз-попса.

https://www.youtube.com/watch?...

Это мы очень давно знаем.
Да, это шедевр.
Но как-то как жанр оно не взлетело.
У той же пятницы - буквально еще одна хорошая песня.

Если у Вас есть еще - давайте.

02.02.2020 6:06, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

[...]

На самом деле оно летало, летает и будет летать. У Варвары Визбор
много можно найти как попсы, так и слегка джазового
https://www.youtube.com/watch?...

Я бы и это сюда отнес, хоть оно и не совсем акустическое
https://www.youtube.com/watch?...

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 6:06, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

[...]

Это КСП, дорогой товарищ.
Ничего общего с тем, что требуется.
Кстати, обычно такие певцы/певицы сами себе играют.
Ну и довольно бездарная эта Варвара.

Я бы и это сюда отнес, хоть оно и не совсем акустическое
https://www.youtube.com/watch?...

Дарсик, это ты ?

02.02.2020 7:31, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 6:06, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

[...]

Более одаренной в музыкальном плане певицы легкого жанра в России
найти весьма трудно. Ну а Ваше суждение о жанре не по конкретному
исполнению, а по исходному варианту песни или хуже того по родителям
исполнителя сразу и бесповоротно ставит крест на всех Ваших суждениях в
этой области.

Re: Видео, Израильская поп-музыка - 3

"Const" wrote in message news:35phgg-gn1.ln1@news.russian-z1.org...

https://www.youtube.com/watch?...

А вот эти хорошие, да.

А это те же самые :) кого я раньше постил.

Это какой-то жанр, которого я не вижу ни в России, ни в Америке.
Какая-то такая акустическая джаз-попса.

Ну это здесь у них такое исполнение.
А вообще-то это такой поджанр поп-музыки -- "ширей Эрец Исраэль"
"песни Земли Израиля".

On Saturday, February 1, 2020 at 9:56:56 PM UTC-5, Const wrote:

https://www.youtube.com/watch?...

А вот эти хорошие, да.

Это какой-то жанр, которого я не вижу ни в России, ни в Америке.
Какая-то такая акустическая джаз-попса.

я давно для себя решил, что израильская эстрада является продолжателем лучших традиций советских ВИА

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 7:31, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 6:06, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

[...]

Да-да.

[...]

Чё ?
С чего Вы взяли вообще всё это ?
Как обычно, из пальца высосали ?

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Может быть. Но это только один из поджанров.
И потом разве наша Джейн Бордо, любимая, это ВИА ?

On Sunday, February 2, 2020 at 3:46:18 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"999Vulcan" wrote in message

[...]

эдакие мини-песняры

https://www.youtube.com/watch?...

хорошая песня
я её уже слышал
или ты постил, или я сам нашёл

а про что она?
опять что-то эротическое?

"999Vulcan" wrote in message

[...]

Может быть. Вот это похоже.
Но это песня Шмулика Крауса из 70-х (а то и раньше).
https://www.youtube.com/watch?...

https://www.youtube.com/watch?...

хорошая песня
я её уже слышал
или ты постил, или я сам нашёл

Да, постил, конечно.

а про что она?
опять что-то эротическое?

Про любовь.

Как рыбак в бурном море я не сдавалась.
Как ракушка, выброшенная на берег,
я уже почти отчаялась, но сердце вдруг
забилось снова.

Как можно в тебя не влюбиться.
Как можно остаться к тебе равнодушной,
когда ты на меня посмотрел, будто я мороженое,
а ты -- чайная ложечка (интересный образ - М.)
и сказал, что я особенно красивая сегодня.

Только, пожалуйста, не разбей мне сердце.

[...]

Есть такого и в России и в Америке, но не на большой сцене, а по клубам. Ибо на концертные залы и стадионы оно плохо масштабируется.

DvD

On 2/2/2020 5:26 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Эротическое. Даже порнография какая-то.

02.02.2020 20:19, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 7:31, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 6:06, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

02.02.2020 4:35, Const пишет:

[...]

Логичнее спросить у Вас, с чего Вы пристегнули сюда КСП, к которому
скорее имеет отношение дед Варвары Ю.Визбор, но никак не она сама.

03.02.2020 0:53, DvD пишет:

[...]

А вот с этим я согласен полностью.

On 2/2/2020 10:20 PM, Б.В.Ш. wrote:

    Логичнее спросить у Вас, с чего Вы пристегнули сюда КСП, к которому скорее имеет отношение дед Варвары Ю.Визбор, но никак не она сама.

Кстати, Миша, Вы меня намедни спрашивали, что я имел в виду под
девушками, которые Вам нравятся.
Вот такую девушку я и имел в виду. Я ещё когда-то давно давал
определение "на обезьянку похожа". А Вы вечно как раз таких девушек
нам тут подсовывали.
Мне, кстати, она тоже нравится как девушка.

"Sericinus hunter" wrote in message news:r184q0$34m$1@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Не все девушки, которых я вам подсовывал, мне нравятся как девушки.
Варвару я не видел, но девушки, похожие не обезьянок, мне, как правило,
не очень нравятся.

Мне нравится, например, Дорон Тальмон из "Джейн Бордо".
Но она не похожа не обезьянку, по-моему.

Мне, кстати, она тоже нравится как девушка.

Это здорово.

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Я пристегнул сюда КСП, потому что уровень и жанр ее пения - это
типичное КСП.

03.02.2020 20:10, Const пишет:

Б.В.Ш. <sb2236@rambler.ri> wrote:

[...]

Это ужас! Ну заглянули бы по моей второй ссылке, коль Вам медведь
уши оттоптал и Вы оцениваете только по составу - голос и гитара, значит
КСП. А вообще, не расслышать джазовых красок в ее исполнении - это надо
быть полным дубом в музыке.