аэрофлот

Вообще очуметь, чего у них на сайте есть.

Программа компенсации выбросов CO2
НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА ВЫБРОСЫ CO2 НА 1 ПАССАЖ.
MXP.SVO 2302 км 198.146 кг CO2

И в "питание" - выбор:

С низким содержанием молочного белка
Русское
Вегетарианское строгое
Постное
Мусульманское/халяльное
Питание без добавленной соли
Питание с низким содержанием жиров
Низкокалорийное
Кошерное
Индуистское невегетарианское
Без содержания клейковины
Фруктовое
Без добавленного сахара
Детский набор
Азиатское вегетарианское

Оуеть просто.

Re: аэрофлот

On Thursday, January 30, 2020 at 2:31:54 PM UTC-5, Const wrote:

[...]

не выёживайся - бери кошерное

Re: аэрофлот

On 1/30/2020 2:12 PM, Const wrote:

[...]

И всего два реальных варианта которые подадут.

Bye, Anatol

Re: аэрофлот

On 1/30/2020 11:12 AM, Const wrote:

Вообще очуметь, чего у них на сайте есть.

Программа компенсации выбросов CO2
НАПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЁТА ВЫБРОСЫ CO2 НА 1 ПАССАЖ.
MXP.SVO 2302 км 198.146 кг CO2

И в "питание" - выбор:

А на МАУ наверное сало сейчас дают.. ;)

На самом деле ухохотаться можно на картинке с подписью "Меню без
содержания Свинины" кусочек хэмчика запечатлён ;)

https://www.flyuia.com/uk/ru/s...

Татьяна

Re: аэрофлот

On 1/30/2020 7:56 PM, TAZ wrote:

[...]

Это которое "балык говяжий"?

Re: аэрофлот

Const пишет:

[...]

Только ТП (независимо, впрочем, от пола) на это ведется. Потом в Москве могут
подложить в сумку гашиш и посадить на 7 лет.

CF

Re: аэрофлот

On 1/30/2020 5:27 PM, Sericinus hunter wrote:

On 1/30/2020 7:56 PM, TAZ wrote:

[...]

"Саrочка, я не спрашиваю вас как называется та рыбка!" :)

Татьяна

Re: аэрофлот

D <nospam@nospam.com> wrote:

[...]

Так вот и интересно.

А какие по-твоему есть ?

Re: аэрофлот

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

Га ?

Re: аэрофлот

CF пишет:

Const пишет:

[...]

Т.е. наркоту той израильтянке таки подбросили?

Re: аэрофлот

"Alexander A. Golubtsov" wrote in message

Только ТП (независимо, впрочем, от пола) на это ведется. Потом в Москве
могут подложить в сумку гашиш и посадить на 7 лет.

Т.е. наркоту той израильтянке таки подбросили?

Я думаю, что не подбрасывали. Сама виновата.
Но семь лет это всё же перебор.
Ну да, потом помиловали.

Миша

Re: аэрофлот

Alexander A. Golubtsov <tiger_sc@mail.ru> wrote:

[...]

Да это Карл совсем уже ебнУлся.

[...]

А в штатах бы сколько дали ?

Оно, конечно, всегда можно сказать, что перебор.
Но такой уж закон.
Да, говно, но вот закон.

Re: аэрофлот

Alexander A. Golubtsov пишет:

CF пишет:

Const пишет:

[...]

Она говорила, что да. И заставляли подписывать протоколы допроса
на русском, не предоставив переводчика.

CF

Re: аэрофлот

Const пишет:

[...]

Мой поинт икзэктли. Зная, что там говно-законы, только дебилы
могут повестись на кормежку в аэрофлотовском самолете. И не так
важно, подбросили израильтянке наркоту или нет. У кого-то есть
сомнения, что ее там могут подбросить?

CF

Re: аэрофлот

"Const" wrote in message news:b48dgg-rfj.ln1@news.russian-z1.org...

Я думаю, что не подбрасывали. Сама виновата.
Но семь лет это всё же перебор.

А в штатах бы сколько дали ?

Не знаю. А сколько ?

Оно, конечно, всегда можно сказать, что перебор.
Но такой уж закон.
Да, говно, но вот закон.

Говорят, что в России за такое количество
обычно тоже на семь лет не сажают.

А в сочетании с предложением обменять её на Буркова
всё это выглядит подозрительно.

As an American, Ms. Issachar also poses a dilemma
for the United States, which may have to choose
between her and Mr. Burkov.

Миша

Re: аэрофлот

On Friday, January 31, 2020 at 3:33:43 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Конечно перебор, но наш друг Лапшин подробно анализировал ситуацию, похоже в основном виноваты таки пиздоголовые родственники этой дурочки.
Вон, намедни в аналогичной ситуации девчёнка отделалась штрафом и запретом на въезд.

Ну да, потом помиловали.

Миша

Re: аэрофлот

ах ты ж горе!
конечно жэж гашиш подложили!!

Re: аэрофлот

CF пишет:

Const пишет:

[...]

Чтобы не быть голословным:

http://www.newsru.co.il/world/...

CF

Re: аэрофлот

CF пишет:

Const пишет:

[...]

Невозможно заставить подписать протокол, если человек не хочет его подписывать.

А по поводу ее "объяснений", просто попробуй возить в машине марихуану, а когда напорешься на checkpoint, объясни полицейским и прокурору, что ты не знаешь, как она туда попала.

Re: аэрофлот

CF пишет:

Const пишет:

[...]

Да ну.