мифы и легенды народов мира

http://tinyurl.com/r2xeyke

Explosive dossier on Donald Trump .. was 'FABRICATED by ex-MI6 spy'

http://tinyurl.com/wvmp7ts

Ex-MI6 spy 'fabricated dossier on Trump and prostitutes'
The dossier on Donald Trump compiled by the former MI6 spy Christopher
Steele, which accused the US president of being compromised by Russia,
was a work of "fabrication", according to a devastating report by a
leading British spy writer. ..

http://tinyurl.com/sv9vbgg

.. Anti-Trump dossier was completely fabricated

Rupert Allason, a former member of Parliament whose pen name is Nigel
West, conducted a forensic analysis of Steele's work, which made
stunning allegations .. He came away "stunned" by what he viewed to be
a poor job by a former intelligence officer whom he once considered to
be a friend. ..

Кcтaти, умecтнo нaпoмнить кaк мудoзвoн Const нeoднoкpaтнo пoхoтливо
мeдитиpoвaл в Z1 o тoм кaк Steele шapилcя в Мocквe по бaням c блядями и
фcбшникaми (cтpeлкa тaк paccкaзывaлa нaвepнoe), тoгдa кaк былo извecтнo
c caмoгo нaчaлa чтo означенный инглиш инбpeд пocлeдний paз был Рoccии в
нaчaлe 90х, a для кoмпиляции "дocьe" пoбиpaлcя пo лoндoнcким cкpипaлям.

Re: мифы и легенды народов мира

Кcтaти, умecтнo нaпoмнить кaк мудoзвoн Const нeoднoкpaтнo пoхoтливо

хахаха
Const оказывайцо мудозвон

эй смирнов может с мишей побеседуй.

sergiy.shpak@gmail.com wrote:

Кcтaти, умecтнo нaпoмнить кaк мудoзвoн Const нeoднoкpaтнo пoхoтливо

хахаха
Const оказывайцо мудозвон

Это обычная такая проекция.
Сначала подтвердить то, о чем Const говорил, а потом
обозвать его тем, чем сам оказался.
Это нормально.

Const пишет:

[...]

Не расстраивайся, Костя - вы оба со Смирновым мудями звените.
Только в разной тональности.

CF

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Я возражаю.
Смирнов производит атональное, а я - музыку !

On 1/29/2020 8:59 PM, Const wrote:

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

А хуем на рояле, как Зеленский - умеешь?

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Const пишет:

[...]

Не пробовал.
Пальцами - могу.

Re: мифы и легенды народов мира

Const, <news:ntp9gg-nh9.ln1@news.russian-z1.org>

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Не расстраивайся, Костя - вы оба со Смирновым мудями звените.
Только в разной тональности.

Я возражаю.
Смирнов производит атональное, а я - музыку !

Окраинец пердячий пар производит, - каждый день
помногу сообщений бредоносного или бессмысленного
содержания.

Re: ╛╗ДК ╗ ╚╔ё╔╜╓К ╜═Ю╝╓╝╒ ╛╗Ю═

Const, <news:ntp9gg-nh9.ln1@news.russian-z1.org>

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

█╔ Ю═ААБЮ═╗╒═╘АО, ┼╝АБО - ╒К ╝║═ А╝ ▒╛╗Ю╜╝╒К╛ ╛Ц╓О╛╗ ╖╒╔╜╗Б╔.
▓╝╚Л╙╝ ╒ Ю═╖╜╝╘ Б╝╜═╚Л╜╝АБ╗.

÷ ╒╝╖Ю═╕═Н.
▒╛╗Ю╜╝╒ ╞Ю╝╗╖╒╝╓╗Б ═Б╝╜═╚Л╜╝╔, ═ О - ╛Ц╖К╙Ц !

▌╙Ю═╗╜╔Ф ╞╔Ю╓ОГ╗╘ ╞═Ю ╞Ю╝╗╖╒╝╓╗Б, - ╙═╕╓К╘ ╓╔╜Л
╞╝╛╜╝ёЦ А╝╝║И╔╜╗╘ ║Ю╔╓╝╜╝А╜╝ё╝ ╗╚╗ ║╔АА╛КА╚╔╜╜╝ё╝
А╝╓╔Ю╕═╜╗О.

Re: ╬╩└┼ ╩ хиЯи╫ж┼ ╫м·╪ж╪у ╬╩·м

Const, <news:ntp9gg-nh9.ln1@news.russian-z1.org>

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

ши ·м──│·м╩умт─▌, е╪─│▌ - у┼ ╪╨м ─╪ ╠╬╩·╫╪у┼╬ ╬√ж▌╬╩ ╥уи╫╩│и.
╡╪х▀с╪ у ·м╥╫╪т │╪╫мх▀╫╪─│╩.

: у╪╥·м╦м█.
╠╬╩·╫╪у ф·╪╩╥у╪ж╩│ м│╪╫мх▀╫╪и, м ▌ - ╬√╥┼с√ !

щс·м╩╫и■ фи·ж▌┐╩т фм· ф·╪╩╥у╪ж╩│, - см╦ж┼т жи╫▀
ф╪╬╫╪Я√ ─╪╪╨┬и╫╩т ╨·иж╪╫╪─╫╪Я╪ ╩х╩ ╨и──╬┼─хи╫╫╪Я╪
─╪жи·╦м╫╩▌.

Re: нйюе й Е╗÷╗в╕е в╛Зь╕ьЦ нйЗ╛

Const, <news:ntp9gg-nh9.ln1@news.russian-z1.org>

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Х╗ З╛ддЁЗ╛йЦ╛Бдщ, ╔ьдЁщ - Це ьп╛ дь лнйЗвьЦен нШ╕щнй рЦ╗вйЁ╗.
╣ьЕъАь Ц З╛рвьБ Ёьв╛ЕъвьдЁй.

: ЦьрЗ╛к╛ш.
лнйЗвьЦ ДЗьйрЦь╕йЁ ╛Ёьв╛Еъвь╗, ╛ щ - нШреАШ !

ИАЗ╛йв╗Ч Д╗З╕щ©йБ Д╛З ДЗьйрЦь╕йЁ, - А╛к╕еБ ╕╗въ
Дьнвь÷Ш дььпб╗вйБ пЗ╗╕ьвьдвь÷ь йЕй п╗дднедЕ╗ввь÷ь
дь╕╗Зк╛вйщ.