Копипаста. ВИП-туризм 2

https://sashha.livejournal.com...

С ВИПами беда в нашем бизнесе - реально не успевают устать между
отдыхами. А ещё и отдых однообразный. Три недели на Маврикии,
на берегу. Через полтора месяца столько же на Карибах, тоже прибрежно.

Если б они этим наслаждались - то и ладно.
Но у них от этого однообразия фрустрация копится, начинают капризничать,
какие-то микроистерики на пустом месте.

Предлагаю клиенту - Давайте вместо трёх недель на Карибах сделаем
прилёт в Мехико, очень интересные городки вокруг - Таско, Куэрнавака,
Чолула, Пуэбла, после Пуэрто Ваярта на тихоокеанском берегу, после
Уахака,
оттуда на Карибы, с экскурсионкой по пирамидам, в парки Шель-Ха и
Шкарет.
Я там везде был, всё организую хорошо. Отличные рестораны, великолепная
еда, очень интересные представления. -

- Нет, - говорят, - Саша, это не для нас.

Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.
И на две недели на Ямайку сразу оттуда.

И вроде как это формально отдых - но настонадоело жутко.
А ничего не интересно, ничего не хотят, апатия полная.

Миша

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/2020 2:54 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Миша, вот кому это всё предназначено - здесь в зиване?
Обычная попытка зарисоваться и раскинуть пальцы перед пиплом.

То есть, где-то там в России или Израиле могут не знать, что Чкарет
(X-caret так читается) - это именно Playa del Carmen. Но большинство
пищущих сюда из Штатов хотя бы раз Cancun-Playa del Carmen-Cozumel
посетили.
Тем более, что парки типа X-caret - это больше для активного отдыха с
детьми (zip-line, всякие там лазания и т.п.)

   - Нет, - говорят, - Саша, это не для нас.

   Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.
   И на две недели на Ямайку сразу оттуда.

Не умеют они по-другому. Как над этим ни смейся:
https://www.youtube.com/watch?...

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.
Существенно, существенно лучше говна вокруг Мехико-сити.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

YuraS <jupastor@gmail.com> wrote:

[...]

Ишкарет на самом деле.

- это именно Playa del Carmen. Но большинство

Не говоря уже о том, что это сам по себе интересный городишко,
вообще ВСЁ хорошее существенно ближе из Плайи.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/2020 9:49 PM, Const wrote:

Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.

Там волны в океане. :-(
Но зато есть древние пирамиды рядом. :-)

Dmitry Krivitsky <kriv@fido.fw.nu> wrote:

On 1/28/2020 9:49 PM, Const wrote:

Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.

Там волны в океане. :-(

Это как раз огромный плюс, волны.
Но, я извиняюсь, там где-то 10 пляжей в окрестностях.
Половина из них совершенно стоячие как хуй.
Будучи в лагуне and all.
И ВСЕ из них лучше, чем канкунские.

Но зато есть древние пирамиды рядом. :-)

Там разного рода местных вещей где-то минимум на 10 дней.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/2020 10:43 PM, Const wrote:

[...]

С чего бы это вдруг?

Но, я извиняюсь, там где-то 10 пляжей в окрестностях.

Но купаться-то ты будешь на пляже отеля.

Половина из них совершенно стоячие как хуй.
Будучи в лагуне and all.

В лагуне я не пробовал, пробовал только в океане.

И ВСЕ из них лучше, чем канкунские.

В Канкуне тоже волны.

Но зато есть древние пирамиды рядом. :-)

Там разного рода местных вещей где-то минимум на 10 дней.

А какого рода местные вещи ты рекомендуешь?

[...]

С того, что не скучно.
На них можно кататься.

Но, я извиняюсь, там где-то 10 пляжей в окрестностях.

Но купаться-то ты будешь на пляже отеля.

Оуел, что ли.

Половина из них совершенно стоячие как хуй.
Будучи в лагуне and all.

В лагуне я не пробовал, пробовал только в океане.

Ну так на тебе ж прямо написано, что ты из all-inclusive мудаков.

И ВСЕ из них лучше, чем канкунские.

В Канкуне тоже волны.

Нет.

Но зато есть древние пирамиды рядом. :-)

Там разного рода местных вещей где-то минимум на 10 дней.

А какого рода местные вещи ты рекомендуешь?

Tulum
Coba
Aktun Chen
Grand Cenote
Rio Secreto
Valladolid
Hidden Worlds
Chichen Itza
aviary Xaman-Ha

какая-то там натуральная майская деревня.
зоопарк
полу-американизированное поселение с дельфинарием

Я точные заметки где-то потерял, но вот так это где-то выглядело
приблизительно на две недели, 12 выездов.
Каждый раз, разумеется, новый пляж или до, или после.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/2020 10:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 1/28/2020 9:49 PM, Const wrote:

     Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.

Там волны в океане. :-(

Как раз в Плайя - не такие сильные, как в Канкуне - Козумель прикрывает.

"YuraS" wrote in message news:r0qheb$f3u$1@dont-email.me...

[...]

Если често, я об этом не задумывался.

Обычная попытка зарисоваться и раскинуть пальцы перед пиплом.

:)

То есть, где-то там в России или Израиле могут не знать, что Чкарет

(> X-caret так читается) - это именно Playa del Carmen.

Ну вот. Буду теперь знать.

Миша

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

"Const" wrote in message news:cf87gg-0p1.ln1@news.russian-z1.org...

Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.
Существенно, существенно лучше говна вокруг Мехико-сити.

Хорошо. Буду теперь знать.

Миша

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/2020 8:11 PM, Const wrote:

[...]

И куда-то надо ехать на машине?.. Я в тех краях давно была и то что
запомнилось какие-то совершено безумные цены на автобаны в том районе,
вот точно проще посидеть бездуховно на пляже каком-нибудь.

Татьяна

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/28/20 7:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

On 1/28/2020 9:49 PM, Const wrote:

     Едут на 2 недели на Плайя дель Кармен под Канкуном.

Вообще говоря, 2 недели с базой в Плайя дель Кармен -
это как раз то, что доктор прописал.

Там волны в океане. :-(

Так там же пляжи обычно отгорожены волноломами.

-СБ

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

SB пишет:

[...]

Мне Канкун нравится больше, Zona Hotelera предоставляет возможность
погулять и посмотреть, а не сидеть на территории своего отеля.
Но это дело вкуса. И там, и там неплохо.

CF

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

TAZ пишет:

[...]

Нет, цены на платные дороги нормальные. В Европе дороже. И бензин
там дешевле, чем в Штатах. Не говоря уже об автосервисе - мне там
шину залатали за $5.

CF

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Ты Окраинца больше слушай, он тебе и про Трампа расскажет :-)

Ну как можно ставнивать Мексико Сити с Канкуном? Первый мегаполис,
столица, где есть и красивый центр с колониальной архитектурой и
нищие окраины. Второй - место для отдыха на пляже.

CF

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/29/2020 1:59 PM, SB wrote:

[...]

Не знаю, чем отгорожены, но волны.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

TAZ <hole@funnyanimals.net> wrote:

[...]

Га ?
Там нет ни одного толла.
As in ВООБЩЕ НЕТ.

Другое дело, что там лежат часто эти пассивные преграды,
лежачие полицейские, при этом не всегда знаки об этом есть
или видны.
Я два раза чуть не взлетел.
Чудом подвеска осталась в нормальном состоянии.

вот точно проще посидеть бездуховно на пляже каком-нибудь.

Ну дык Дима и сидит, пельмень диванный.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

[...]

А что, за это берут деньги ?

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

SB пишет:

[...]

ЧТО ?

Какой, блин, классический Карл-Кривицкий.
Что именно смотреть в Zona Hotelerа ?
Бар соседнего отеля ?
Абсолютно идентичный пляж (а оно на самом деле и есть
один и тот же пляж) ?

Просто пц какой-то.

Но это дело вкуса. И там, и там неплохо.

О нет.
Ну, то есть, да.
Дело вкуса.
Лежать на пляже/диване или шарашиться по окрестностям.
Живучи в Zona Hotelerа - означает, что к 90% поездок прибавляются
лишние два часа.
И само место пребывания - предельно убогое.

Re: Копипаста. ВИП-туризм 2

On 1/29/2020 8:53 PM, Const wrote:

TAZ <hole@funnyanimals.net> wrote:

вот точно проще посидеть бездуховно на пляже каком-нибудь.

Ну дык Дима и сидит, пельмень диванный.

Не. Я еще бездуховно езжу посмотреть на всяческие Чичен-Ицы и Тулумы в
составе толпы туристов на бездуховном туристическом автобусе с
экскурсоводом.
(В Чичен-Ице, кстати, экскурсоводом был вполне себе аутентичный майя.)