Твитер. Trump seemed unelectable, and he won

Твитер. Trump seemed unelectable, and he won

https://twitter.com/paulg/stat...

This makes a good point. Trump seemed unelectable, and he won.
Maybe Bernie Sanders can do it too.
- Don't you worry Sanders will impede entrepreneurship?
- I'll take whoever can beat Trump.

Миша

Re: Твитер. Trump seemed unelectable, and he won

On Tuesday, January 28, 2020 at 2:45:07 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Так я уж сколько Кириллу талдычу, чтобы за Берни голосовал. А он уперся в свою фальшивую индейку.

"GM" wrote in message

[...]

А что поделать. Земляки.

Миша

Re: Твитер. Trump seemed unelectable, and he won

оба блядь хаха индейцы!!

[...]

Миша, дорогой товарищ, эти люди давно и настойчиво печалятся
о том, что экономика так хороша.
Они бы хотели, реально хотели бы, чтобы всё было в жопе,
чтобы безработица была 10%, чтобы ничего не шевелилось,
чтобы люди были в полном говне.
Лишь бы Трамп не был Президентом.

Это абсолютно мейнстрим.

Я уверен, что если задать вопрос, стоит ли потерять 10%
населения, чтоб избавиться от Трампа - при тайном
голосовании ответ будет resounding YES.