Видео. Израильская восточная музыка

Песни ""короля" восточной музыки в Израиле
Зоара Аргова -- который повесился в камере,
в возрасте 32 лет в современной поп- и рок-
обработке

Популярная "народная" певица, которую, как
водится, недолюбливает интеллигентская публика.
https://www.youtube.com/watch?...

Просто прикольный рокер (это я уже постил)
https://www.youtube.com/watch?...

И настоящий хардкор :)
https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео. Израильская восточная музыка

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:r0ncuq$rn6$1@dont-email.me...

[...]

Нужно уточнить, что песни Зоара Аргова только первые две,
а хардкорная, разумеется, нет.

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

А как тебе египетская музыка?

https://www.youtube.com/watch?...

CF

On 1/27/2020 2:16 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

Песни ""короля" восточной музыки в Израиле
Зоара Аргова -- который повесился в камере,
в возрасте 32 лет в современной поп- и рок-
обработке

А как можно повеситься в поп-обработке?

On 1/27/2020 10:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

То есть, насчёт рок-обработки вопросов нет?

"CF" wrote in message

[...]

Прикольно. Но как-то не душевно.

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

Песни ""короля" восточной музыки в Израиле
Зоара Аргова -- который повесился в камере,
в возрасте 32 лет в современной поп- и рок-
обработке

А как можно повеситься в поп-обработке?

:) Ошибся. Всё время забываю эти знаки препинания.

On Monday, January 27, 2020 at 2:16:44 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Хорошая песня.

Просто прикольный рокер (это я уже постил)
https://www.youtube.com/watch?...

И настоящий хардкор :)
https://www.youtube.com/watch?...

Это да, это хардкор, это непосильно.

Mikhail Kimmelman пишет:

"CF" wrote in message

[...]

Египетская песня Флориду напоминает, Карибы, пляжный
отдых, курортный роман, etc. Something to relate to.
О чем израильтяне поют? А б-г их знает.

CF

"CF" wrote in message

[...]

Тоже верно :)

"GM" wrote in message

Популярная "народная" певица, которую, как
водится, недолюбливает интеллигентская публика.
https://www.youtube.com/watch?...

Хорошая песня.

Жалисная :) Оказалось, что сочинили эту песню в 70-е гг.,
но именно Зоар Аргов сделал её популярной.
Ну а потом певица Нинет на конкурсе молодых талантов.

Просто прикольный рокер (это я уже постил)
https://www.youtube.com/watch?...

И настоящий хардкор :)
https://www.youtube.com/watch?...

Это да, это хардкор, это непосильно.

Это да. С непривычки -- вообще жесть :)
Но судя по комментариям народу нравится.

On Tuesday, January 28, 2020 at 2:12:49 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

О, может вы в курсе. Есть ивритское переложение Marcha Dos Pescadores (https://www.youtube.com/watch?... , поет женщина.

Я это один раз слышал по Радио Хайфа и так и не смог найти.

"GM" wrote in message

О, может вы в курсе. Есть ивритское переложение
Marcha Dos Pescadores (https://www.youtube.com/watch?... ,
поет женщина.

Я это один раз слышал по Радио Хайфа и так и не смог найти.

Не в курсе :( Но попробую на работе спросить.
Есть у нас один теперь любитель караоке.
Все популярные израильские песни знает (и на работе их поёт).

On Tuesday, January 28, 2020 at 3:05:47 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

"GM" wrote in message

[...]

Спасибо.

On 1/28/2020 2:12 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

А Вам ведь обычно другого типа девушки нравятся.

CF <farcarl@gmail.com> wrote:

Mikhail Kimmelman пишет:

[...]

Хорошо, но ничем не выдается.

[...]

Это простая интернациональная попса.

"Sericinus hunter" wrote in message news:r0qkaf$98d$1@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Не знаю, что за типы Вы имеете в виду,
но эта девушка мне, действительно, не очень.

Зато песня хорошая, и показательная в некотором смысле.

"Const" wrote in message news:99a7gg-212.ln1@news.russian-z1.org...

Популярная "народная" певица, которую, как
водится, недолюбливает интеллигентская публика.
https://www.youtube.com/watch?...

Хорошо, но ничем не выдается.

Наверное. Они тут эту песню уж слишком причесали.
А оригинальные версии (чтоб их можно было слушать)
не нашлись.

On Tuesday, January 28, 2020 at 4:00:02 AM UTC-5, GM wrote:

On Monday, January 27, 2020 at 2:16:44 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

И настоящий хардкор :)
https://www.youtube.com/watch?...

Это да, это хардкор, это непосильно.

а мне, наоборот, вставило

whoa. это морроканцы?

отдельно вставило мастерство звукорежиссёра, получить такой звук из ипрова в кафешке

Re: Видео. Израильская восточная музыка

https://www.youtube.com/watch?...

а вот немножко клезмера
меньше часа:)