Видео. Учитель-гастролёр

Это Савватеев, оказывается, учитель-гастролёр.
Его приглашают в разные школы, чтобы он детям
"голову поставил".

Ездил даже на Саяно-Шушенскую ГЭС.

Видно, что хороший учитель. Прикольно рассказывает.
Если бы ещё не матерился, совсем бы было хорошо.
А то напомнило видео "математика для гопников".

https://www.youtube.com/watch?...

Миша

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/19/2020 3:56 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Да вроде не матерится. Конечно, без словечек уровня "ё-моё" тоже
можно было бы обойтись.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

"Sericinus hunter" wrote in message news:r01s3j$dph$1@aspen.stu.neva.ru...

[...]

Значит, послышалось.

Конечно, без словечек уровня "ё-моё" тоже можно было бы обойтись.

Зато у него харизма.

Миша

Re: Видео. Учитель-гастролёр

Sericinus hunter <s@h.com> wrote:

[...]

Зачем ?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/19/2020 7:44 PM, Const wrote:

[...]

А зачем оно?

[...]

Оживляж.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/20/2020 3:40 AM, Const wrote:

[...]

Ну, если живенько, то можно.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/20/2020 11:31 AM, Sericinus hunter wrote:

[...]

Посмотрел ещё ролики с ним. Это он нарочно делает. Под гопника косит.
Да и внешне похож. Хорошо хоть говорит нормально.
Кстати, говорит, что сейчас студенты сильнее, чем когда он учился, а это
было в начале девяностых. Конкретно имел в виду физтехов. Но, я думаю, если
это правда, то должно быть справедливо для всех.
Ещё высказана была интересная мысль. Что, мол, уезжают умы второго эшелона.
А Самые Такие Гении и на месте себя находят. Новосёлов и Гейм, конечно, в эту
концепцию не вписываются, но в общем и целом хрен его знает.
Может, правда?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On Saturday, January 25, 2020 at 8:35:17 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

[...]

Второе место - тоже призовое.
А сколько всего эшелонов?
А так-то, небось, всякий себя первым мнит.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/2020 8:53 PM, 999Vulcan wrote:

[...]

Этого он не сказал.
Ролик можно погуглить на "разговор толстого физика с утонченным математиком".
Они там вообще на общежизненные темы разговаривают.
Коменнтарий понравился: "Средний вес нормальный".

А так-то, небось, всякий себя первым мнит.

Да, я тоже так подумал. Если я, например, второй, то жаловаться грех.
Хотя какой из меня второй. И даже третий.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On Saturday, January 25, 2020 at 9:02:22 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

[...]

Не будешь, в смысле, третьим?

[...]

Разумеется, для всех.
Это всё одна аудитория.
Но 90-е - не очень хороший базовый уровень для сравнений.

Ещё высказана была интересная мысль. Что, мол, уезжают умы второго эшелона.

Да это откровенная хуйня.

А Самые Такие Гении и на месте себя находят. Новосёлов и Гейм, конечно, в эту
концепцию не вписываются, но в общем и целом хрен его знает.

Ага-ага.
Оно прямо так и видно, как Самые Такие Гении любят
концепцию управляемой демократии или как там это говно
сурковское теперь называется.
Это, должно быть, прямо неотъемлемое свойство гениального мозга,
любить Отца Нации.

Может, правда?

Может, может.
Вон, на Украине тоже такое же говно.
Как ни Самые Такие Гении, так непременно любят нацистскую систему.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/20 5:35 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

это цитата из фон брауна на предмет энштейна?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/2020 9:41 PM, 999Vulcan wrote:

[...]

Отчего ж? Я завсегда.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/2020 10:31 PM, somnambulic wrote:

[...]

Не знаю. Может быть.
Что за цитата?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On Saturday, January 25, 2020 at 10:48:35 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

On 1/25/2020 10:31 PM, somnambulic wrote:

это цитата из фон брауна на предмет энштейна?

Не знаю. Может быть.
Что за цитата?

что-то про Jüdische Physik, видимо

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/20 7:48 PM, Sericinus hunter wrote:

[...]

опа, "это" не смог пропарсить? "это" рекорд.

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/2020 10:47 PM, Sericinus hunter wrote:

     Коменнтарий...

Прошу прощения у присутствующих.
Надеюсь, до коридора с двумя "р" мне ещё далеко.
Хотя... Есть ведь такое понятие -- перенос. Метонимия там.
Может, удастся выкрутиться?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/2020 10:55 PM, somnambulic wrote:

[...]

Ладно. Рекорд. Запиши.
Так что за цитата?

Re: Видео. Учитель-гастролёр

On 1/25/20 7:54 PM, 999Vulcan wrote:

[...]